В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет.У меня такая тема:машину приобрел не давно с утра на работу не заводится,крутил не завелась,думал свечи залило,оттянул сто там Выкрутили свечи они черные,прожгли,просушили,завели,сказали свечи поменять.Только проехал 1км она заглохла,короче купил свечи простые поставил завелась,но по пути опять глохла.Сейчас завожу работает и обор чуть плавают потом вообще не заводится.Подскажите люди добрые советом?Птица qr20dd xj
Сообщение отредактировано 23 марта 2013 02:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Эх надо было 1.8 брать!!! Попал ты на большое бабло!!! Смена свечей ничего не даст!!! Сколько пробег? Надо смотреть бензонасос, возможно льют форсунки, на тнвд маленькое давление!!! Надо замерить давление тнвд! А лучше прочитай эту тему сначала!!!! Знаю много! Но найдешь много полезного для себя, и узнаешь всю правду про этот QR20DD , а так очень хорошая мафына)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Приветствуем нового участника форума! mocnyj89,машинка конечно не хочет ездить.Чек то горит?может само диагностику пробуй делать при горящем чеке,по коду ошибок легче будет сказать,что именно ему надо. sylphy.ru самодиагностика
mocnyj89, если по делу, то уже все посоветовали. Начни с самодиагностики, если лампочка чека исправна и горит. Если неисправна, то замени :) В принципе, проблема в самом легком случае может быть из-за плохого бензина. Тогда, считай, повезло. В худших вариантах - ТНВД и/или форсунки. Для начала посмотри, нет ли у тебя бензина в масле двигателя. В этом случае уровень будет явно завышен, ну и характерные запах, цвет и горючесть должны быть. Тут ТНВД под замену. Можно, конечно, поморочиться с попытками ремонта, но бесперспективно. По поводу свечей - ты поставил с длинной юбкой, как родные, или с короткой? Зимой, когда свечи заливает, можно поставить свечи с короткой юбкой - это помогает. Но если форсунки льют постоянно, это может быть из-за низкого давления ТНВД - надо лечить, или из-за износа форсунок - тоже надо лечить.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mocnyj89, пополнение это хорошо, ученье свет!) Конечно тут может быть комплекс проблем, коль машина дала о себе знать, то нужно провести масштабную диагностику. ЛИбо это будет сканер в дилерском центре, где тебе нужно узнать 1. Состояние цепи ГРМ, ее растяжение, на сканере Консалт 2 и 3 есть параметр фазовых соотношений датчиков коленвала и распредвала. ТАкже проверить метки механическим путём. Установив поршень в положение ВМТ первого цилиндра. Это можно проделать самому. 2. Работу основных датчиков топливной группы, лямбда, МАф, датчик давления топлива, датчик клапана регулятора давления топлива. 3. ДАвление ТНВД на разных режимах, Эталон 7 атм на ХХ. Пульсация (паралельность показателей) например при работе на ХХ вольтаж должен быть одинаков у всех 4, по 1.5 в. Если одна выдает 1.2 в следовательно возникает резонанс в работе системы, появляется вибрация и повышенный расход топлива. Вот золотая связка для этого Мотора+Вариатор. Для начала лучше сделать спец. диагностику, а потом самому по документации которой распологает данная ветка, освоить метод самодиагностики и метод точечной диагностики датчиков при помощи тестера) После покупки (когда ушла эйфория) желательно сразу выяснить исходное состояние машины, это позволит твёрже стоять на ногах и планировать бюджет автомобиля)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
На диагностику вам батенька, либо тестер в руки и мерить лямбду, маф, а форсуночки не льют случаем? Выкрути и посмотри свечи, если какаянить черная точно льет форса, проверено (((
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита
и снова здравствуйте, и снова нужен совет. вчера чистили клапан егр и дроссельную заслонку почистили карбклинером, в процессе разбора был неприятно удивлен, предыдущий владелец поставил не промасленный фильтр. подскажите что еще чистить надо? сегодня поехал за новым фильтром...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г. QR20DD TG10
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
tekillajaz,ДВС контрактный,значит с малым пробегом,и не видавший нашего РОС. бензина,больше не куда не лезь.Замена фильтров,свечей и обучение ХХ после чистки дроссельной заслонки.Фильтр топливный,который в баке стоит,расположен под задним сиденьем поменяй.
Спасибо Serjik, Andrey 23, заменил лампу Check Engine аварийный режим отключился, но Check Engine так и горит, провода идущие к концевикам катушек еле держались на одном концевике оторвался провод (заметил сразу как тока начал сильно троить мотор), на выходных клапан ЕГР почищу и кислородные датчики, отпишусь.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет. вообщем я все с той же проблемой))). минимум раз в месяц порываюсь сжечь свою машину, но пока держусь... как я уже писал тут дело вот в чем: почти год назад почистил ДЗ (она у меня электронная). нагара было много. оборотам не обучал. первые сутки все было ништяк: и динамика выросла, и оборотов больше стало. потом все вернулось. стала тупить немного, вообщем как раньше. а потом началось: дергания, большой расход бенза, плохо заводится. многочисленные диагностики много чего показывали. в итоге поменяно и сделано: замена МАФ, лямбды, катушки, свечей, прокладки под головкой, фильтров, масла, приводного ремня. чистка: клапана ЕГР, БДЗ, форсунок со снятием, клапанов, удаление катализаторов (после данной операции на пару дней все проблемы прекратились). итог: троит на холостых (1 цилиндр не дорабатывает), большой расход бенза, чихает, и плохое настроение. подскажите кто чем. я уже заеб*лся, мягко говоря.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.