Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Спасибо Serjik, Andrey 23, заменил лампу Check Engine аварийный режим отключился, но Check Engine так и горит, провода идущие к концевикам катушек еле держались на одном концевике оторвался провод (заметил сразу как тока начал сильно троить мотор), на выходных клапан ЕГР почищу и кислородные датчики, отпишусь.
Andrey23, здарова, можэшь подсказать в чём причина? вобщем проблема такая: купил силфи не так давно у него изначально были пониженые холостые, протом чек чек загорелся на диагностике выдало ошибки:1320 (неисправность в цепи первичной обмотки) и P0400 (неисправность клапана ЕГР), после диагностики машина та ходу дёрнулась на педаль акселератора нереагировала, остановился заглушил, завёл горящий чек потух, а двигатель встал в аварийный режим 2500т. ( QR20XJ )
Всем привет. не так давно приобрел себе силфика tg10/QR20, когда покупал у него были пониженые холостые обороты, при включении любого из режимов езды ощущалась довольно сильная детонация двигателя и стрелка на тахометре уходила практически в ноль( индикатор чека не горел), съездил на сто сказали, что сломан шток с заслонками в впускном коллекторе, показали мне, действительно он был сломан у основания крепления к регулировочному механизму. В общем сказали, что шток с заслонкками уберут, форсунки почистят (хотя я им сказал, что эти форсунки не чистяца) и все будет нормально, ладно оставил машину в сервисе сказали на следующий день заберёшь, т.к. время уже было к закрытию. На следующий день машину забрал, врезультате почистили форсунки ультрозвуком и убрали заслонки со штоком из впускнова коллектора, поездил неделю всё нормально было, потом загорелся чек, вернулся опять к пониженым холостым съездил на диагностику ошибка 1320 (неисправность в цепи первичной обмотки) и P0400 (неисправность клапана ЕГР), после диагностики поехал домой, по дороге домой внезапно машина дернулась и начала игнорирывать нажатие на педаль акселлератора, я остановился, заглушил, опять завел, чек потух обороты двигателя больше 2500 т. не подымаются срабатывает отсечка и машина дергается ( аварийный режим ). ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!