Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
привет всем, подскажите в начале вылезла ошибка p0175 сбросил пропала, примерно через неделю p0174 и периодически появляется, сегодня вылезла p0171... на что грешить какой датчик загнулся?....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г. QR20DD TG10
Мужики подскажите что за хрень с машиной..... за пару часов до поезда сестра ездила во дворе(учится пока), все вроде нормально, но больше 1500 оборотов на D не поднимает и 2000 на L. на задней скорости 1500. разбираться пока нет времени успел поставить машину в гараж до командировки, но как приеду буду разбираться... примерно в каком направлении хоть работать... мозги или все таки вариатор? при переключении скорости в ручную обороты стоят на месте а цифры на панели просто меняются без толчка и проблем. машина никак просто не разгоняется, выше 30 км в час не ехал.... кто сталкивался с проблемой такой подскажите что может быть, а то уже и не рад что машину купил ....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г. QR20DD TG10
привет всем владельцам двухлитровиков, решил поделится успехами ремонта птички. если коротко то чек загорался когда вздумается и входил в аварийный режим по несскольким ошибкам, но в основном по электрике были большие проблемы. Наконец то нашел в городе грамотного электрика, после нескольких часов поиска проблемы, паяльника и прямых рук перебрали панель приборов и что неожиданно компьютера, наконец то загорелся чек в обычном режиме и бензиновая стрелка начала показывать правильное значение. так же после замены топливного фильтра расход упал на пару литров, так что хоть замерить нормально сейчас можно. а самое главное наконец то можно войти в режим самодиагностики. правда есть и побочные проблемы но думаю что мелкие, люстра в режиме открытой двери как только вытаскиваешь ключ из замка она включается, а двери закрыты; и перестал закрываться центральный замок с брелка, хотя двери и багажник открываются нормально. но это уже будет исправляться на следующей неделе. чуть не забыл в процессе устранения неисправностей заметил что нет резонатора который крепится перед воздушным фильтром - объясните нужен ли он вообще и зачем ? так что если есть неисправности и вы в машинах дуб(как я) ищите мастеров с прямыми руками )
Сообщение отредактировано 5 апреля 2013 23:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г. QR20DD TG10
и снова здравствуйте, и снова нужен совет. вчера чистили клапан егр и дроссельную заслонку почистили карбклинером, в процессе разбора был неприятно удивлен, предыдущий владелец поставил не промасленный фильтр. подскажите что еще чистить надо? сегодня поехал за новым фильтром...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г. QR20DD TG10
сразу вопрос возникает с панелькой, ошибка хоть и выскакивает, но может быть что при замене двигателя что то нарушили или закоротили? после сброса ошибок хорошо идет) 150 лошадок делают свое дело ) и обороты поднимаются нормально, я имел в виду что в компе ошибка была но чек загорался не всегда. диагностику раз 15 пробовал и с секундомером, ничего не помогает, благо Китай рядом блютус сканер заказал за 60 юаней(примерно 300 р.) скоро должен придти и буду пробовать уже сам ошибки считывать и разбираться.
привет всем владельцам птички ) недавно купил машину 2001 г. с контрактным двигателем qr20, рад конечно тем более первая машина. но собственно радость моя не долго была ( ... первоначально проблема с панелью приборов - бензиновая стрелка при включении зажигания если в баке 15 литров показывает полный, но когда загорается лампочка стрелка примерно на середине. да забыл совсем в гараже примерно -15 пока машина прогревается стрелка топлива на панели показывает правильное кол-во, но как только нагреется или заглушишь не прогретую до конца и заново заведешь показывает полный бак. загнал на диагностику, выдал ошибку причем сбрасывается только после завода двигателя (память плохая, не помню какая ошибка конкретно...) в общем сказали проверять панель, но пока не нашел в городе конкретно где могут сделать это качественно по ряду причин прямых рук мастеров... через пару дней сам разобрал панель выкрутил сгоревшие лампочки, заметил на контакте показан на фото был пробой(черный нагар), после этого стрелка пришла в нормальное положение пока сутки езжу без нареканий, но перестал работать цетральный замок или срабатывает через раз... подскажите что делать так же уже обжеванная тема ошибки p0400, но после прочистки клапана вылезла через 2 дня, лампочка чек до манипуляций с панелью загоралась по желанию(лампочка целая), но последнее время постоянно горит(хотя обороты выше 2500 не поднимались)