Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Чтобы не создавать отдельной темы, задам вопрос тут. Какие пружины кто ставил для двухлитровых силфи (меняю задние)? Согласно этого каталога ничего в наличие нет (проверял Exist и Autodoc): https://sylphy.ru/obk_catalog.html Встанут ли от 1.8? Все-таки для 2-х литровых пружины должны быть пожестче (исхожу из того, что давление в наших шинах должно быть больше на 0.1 "очко").
ТАкже просмотри тему про пружины, здесь в основном обсуждаются вопросы связанные с силовым агрегатом! Пружины выбираешь сам на свое усмотрение. От 1.8 также подходят.
Сообщение отредактировано 28 мая 2012 10:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Нет серьёзно уже 100 раз считывал так и есть 4949 ещё у человека в новосибирске только наX-traile такой же мотор qr20 тоже самое тоже не может ничего найти когда ошибку сбрасываеш через день,два снова тоже самое машина себя нормально ведёт только на горячюю вроде как подтупливает не дымит но труба чёрная расход может чють стал больше.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Поздравляйте меня, забрал сегодня ласточку с покраски)) вся такая однородная), блястит! Только по прежнему троит и идет черный дым(
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Цитата: Alex156
у меня 2 каталика, если их выбить - шить надо? датчики вроде до них стоят? а то моим конец пришел(
я поменял недавно каталик, тот что под днищем, поставил пламягаситель. Теперь надо верхние менять, рассыпаются изнутри. Шить не надо, если меняешь нижний. Если верхний меняешь, там где лямбды, тоже по-моему не требуется.
ребята доброго времени суток! вобщем у меня машина ведет себя следующим образом! обороты держатся где то в районе 200об.мин нормально ли это? начинаю поворачивать руль обороты повышаются до 500-600 и падают обратно! нормально ли это и какие обороты должны быть?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
marat, на наших машинах нижняя отметка - 500 об/мин. В норме обороты холостого хода - 650-750 об/мин.
Повышение оборотов при повороте руля возможно, т.к. идет нагрузка на ГУР, и движок, чтобы не заглохнуть, повышает обороты. По-хорошему, имеет смысл переобучить машину оборотам холостого хода и не крутить руль, когда машина не движется - ГУР и рулевая дольше проживут.
поделюсь еще одной проблемой! на маленькой скорости примерно при10-15 км.час когда набираю скорость происходит толчок, так же при торможении происходит самопроизвольное торможение потом толчок! конец моему вариатору приходит?
да обсуждали! хочу еще добавить когда пытаюсь поехать очень медленно обороты примерно 1000 машина как бы начинает то ли вибрировать то ли троить добавляешь газ и толчок! ошибка не горит! (((
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: Andrey23
Поздравляем! Где фото? )))
фото позже выложу, как реснички одену, с ними она моднее смотрится)
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Цитата: marat
Резал родную трубу? Поподробней, если не сложно.
купил пламягаситель по размеру своего катализатора, т.е., длинна 30 , диаметр 6 см. Каталик отрезали и приварили пламягаситель и усе) теперь по ходу нужно верхний менять.