Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Вчера в 17:30:23 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
marat |   Ссылка на пост | #271 | Добавлено: 25 мая 2012 00:53 |  

Гости

нет ошибок никаких нет. по крайней мере не показывает. понимаю что скоростей нет только виртуальные но в том то и дело как будто с первой на вторую не вариатор а дальше вариатор)))) около 20-15 км.час при сбрасывании скорости торможение само идет потом толчок и плавно катиться начинает. то же самое при разгоне. при разгоне единственное толчок по мягче.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #272 | Добавлено: 25 мая 2012 01:19 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

marat, сложно так сказать :(
У меня тоже иногда впечатление, что толчок какой-то есть. Но или я к этому привык, или уже как-то автоматически "обрабатываю" его, или толчка на самом деле и нет...
В общем, надо сравнивать.

Если толчок серьезный и беспокоит, имеет смысл при замене жидкости или раньше снять гидроплиту и оценить состояние вариатора, как писал a2a.
Могу еще предположить, что какой-то из датчиков скорости врет, но это обязательно вылилось бы в ошибку на компе, да и сказалось на чем-нибудь еще, так что пока основная версия - это состояние шкивов и ремня, плюс чистота жидкости и фильтров.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat |   Ссылка на пост | #273 | Добавлено: 25 мая 2012 01:39 |  

Гости

спасибо! буду еще спрашивать по мере эксплуатации!
___________________________
  Цитировать  
Zyp4ik Не в сети |   Ссылка на пост | #274 | Добавлено: 25 мая 2012 08:13 |  
Янис
Инженеры


новичок

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
угу, интересно будет узнать, как дело было вечером :)

Блин, небо и земля, машина не вибрирует, работает тихо и плавно, все из за каково то клапана, все же на выходных разберу его и промою для уверенности))

Добавлено спустя 26 секунд:

и заводится хорошо теперь
___________________________
nissan sylphy qr20 2002 год
ICQ: 450605192
Изменить репутацию
  Цитировать  
Joker Не в сети |   Ссылка на пост | #275 | Добавлено: 26 мая 2012 18:15 |  
Денис
Водители


посетитель

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Хочу поделиться своими наблюдениями после того, как две недели назад чистил БДЗ. По началу было все гуд, и я ликовал от радости, что нет вибраций и обороты всегда в норме, но по прошествии времени всё стало не так: машина дергается, глохнет и динамика то вялая, то вполне нормальная (хотя может это мне кажется). Видимо не зря Serjik давал совет прочистить не только БДЗ. На днях все же займусь чисткой клапана EGR, а там видно будет.
___________________________
Модель BLUEBIRD SYLPHY
Марка Nissan
VIN TG10106485
Дата выпуска 07.2003
Пробег 100 000
Модификация G10-13
Двигатель, объем QR20DD 2.0
Тип двигателя бензин
Кузов G10
Тип кузова седан
Комплектация XJ/G
Трансмиссия вариатор CVT
Расположение руля правый
Цвет салона C
Цвет кузова KX4
ICQ: 558589831
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #276 | Добавлено: 26 мая 2012 19:57 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Да возьмём условно, что наш вариатор все таки имеет передачи, 1.2...25. В любом случае переключения будут всегда, т.к коробка оптимизирует обороты исходя из показаний нескольких датчиков. Учитывая что 1 передача это самая тяжелая передача, на на нее ложится большая ответственность-сдвинуть авто с места, следовательно это очень короткая и энергозатратная передача. Из этого предполагается, что большую часть работы ремень ползает по одному радиусу (меньшему) (режим город), а большие радиусы остаются на потом, на случай когда мы едем по трассе со скоростью 120 км .ч. Т.к большая часть участников Нашего клуба-это жители крупных и средних мегаполисов, то предполагается, что городская эксплуатация будет иметь преимущество над областной. Из-за халатности в том числе, хозяев, идет активный износ определенного радиуса шкива(шкивов), а когда мы выходим на повышенную передачу, то ремень должен преодолеть тот буртик (ступенька), что возник из-за выработки, на том радиусе который был часто нагружен, и где имело место проскальзывание ремня, чтоб ремню преодолеть этот рубеж нужны усилия и по меркам такого малого пространства как шкив, усилия большие. Ремень не может взять и фигурно обойти ступеньку т.к он растянут и к тому же активно работает спец. жидкость NS-1 которая является связующим звеном между шкивом и ремнём. Выходит, то что ремень начинает "обгладывать" эту ступеньку на 2 или 4 шкивах, а это сопротивление ( для нас например, потеря части динамики). Сам пинок возникает тогда, когда ступенька на шкиве пройдена и ремню нужно немного времени чтоб, притушить, то усилие которое он приложил, при прохождении этой ступени. Это усилие выражается в том, что на пути ремня возникла помеха и ему при контакте с ней пришлось изменить скорость, это тысячные, миллионные доли секунд, но они присутствуют. Следовательно любая помеха на шкиве или ремне, неизбежно приводит к потерям и Вариатор начинает работать против себя. В месте контакта "ступеньки" и ремня имеет место быть повышение температуры т.к ремень прилегает не полностью к шкиву, появляется зазор который заполняется жидкостью, которая работает неверно при больших зазорах, возникает вероятность проскальзывания, и ремень работает, как фреза, сметая все на своем пути. Этот процесс лавинообразный. ИМЕННО поэтому нельзя жечь асфальт на светофоре с нашим вариатором. При резком нажатии на газ мы даем команду выдать все что может ДВС, а вариатору нужно моментально сдвинуть шкивы и вывести ремень на максимальный радиус, что ему трудно, нужно приличное давление, чтоб шкивы настолько быстро смогли сойтись! А выходит наоборот, пока шкивы примут такой сигнал ремень уже сделает небольшой проскальз на гранях шкива (т.к нет мощного зубчатого зацепления между ремнем и шкивами),что категорически отрицательно скажется на его дальнейшей работоспособности)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #277 | Добавлено: 27 мая 2012 00:09 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Надо было поставить как на снегоходе ,,Буран" Откатал выкинул и не парится!!! Смазал центробежник и усё!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nikon Не в сети |   Ссылка на пост | #278 | Добавлено: 29 мая 2012 16:02 |  
Валера
Водители


новичок

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск

Ребят , подскажите! Взял себе 2001' Nissan Bluebird Sylphy . Машина в жаркую погоду нагревается и непонятно что у нее замыкает , но она не едет , обороты 4000 , а скорость не набирает, спустя секунды 3 начинает вроде как ехать. При включении ручного переключения, не переключается с автомата D. При запуски автомобиля моргает cvt 16 раз. В прохладную же погоду работает как по маслу , даже никаких сбоев нет, ручное в норме , автомат тоже.

P.S : Подскажите , пожалуйста, может кто знает что у меня за проблема. ac
___________________________
2001' Nissan Bluebird Sylphy
ICQ: *
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #279 | Добавлено: 29 мая 2012 18:44 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Прочисти фильтры и смени масло! Когда снимешь поддон Посмотри состояние шкивов!!!!! Должны блестеть и быть без задиров!!! Может масло уже не выполняет своей функции! Я менял через 30 тыров проблем не было не в жару не в холод!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #280 | Добавлено: 29 мая 2012 21:50 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

моргание лампы 16 раз, имеются проблемы с компьютером управления CVT) Находится он возле левой ноги пассажира спереди за кожухом в котором установлена сигнальная пикарда красного цвета)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #281 | Добавлено: 1 июня 2012 02:29 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Nikon
в жаркую погоду нагревается и непонятно что у нее замыкает , но она не едет , обороты 4000 , а скорость не набирает, спустя секунды 3 начинает вроде как ехать. При включении ручного переключения, не переключается с автомата D. При запуски автомобиля моргает cvt 16 раз. В прохладную же погоду работает как по маслу

Моргание лампочки обозначает только наличие ошибки, чтобы прочитать код ошибки надо делать диагностику или самодиагностику коробки.

Судя по описанию, какой-то из датчиков сбоит, или проводка к датчику.
Если мне не изменяет память, есть у нас на вариаторах датчик температуры жидкости. Может, в нем проблема?..
Можно еще соответствующую статью почитать...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #282 | Добавлено: 2 июня 2012 10:25 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: a2a
когда мы выходим на повышенную передачу, то ремень должен преодолеть тот буртик (ступенька), что возник из-за выработки, на том радиусе который был часто нагружен

Виктор, откуда такие выводы? Опыт ремонта/замены вариатора, предположение, где-то вычитал?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Дело в том, что я наблюдаю аналогичные симптомы на своей. Причем уже года этак два. Шумок какой-то на малой скорости. Год назад снимал поддон, магниты были "чистые". Со светофоров не рвал.
К чему готовиться?
Может подшипники шумят?
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #283 | Добавлено: 2 июня 2012 11:54 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ребят не гадайте! Если датчик вылетел то менять!!! А если подошло масло менять и пробег у вас приличный, то снимите поддон!!! Прочистите фильтры и осмотрите ремень и шкивы!!! Как-то так!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #284 | Добавлено: 2 июня 2012 21:06 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Andrey23, достаточно один раз увидеть и произвести замер. СНими свои шкивы и сделай дефектовку, напомню, они должны быть как зеркало, вот смотришь на зеркало, и видишь только безгранично ровную поверхность. Это применимо не только к вариатору. Это общий детальный износ двух трущихся поверхностей. Более наглядно это шатунные вкладыши и колен вал. После череды событий ты увидишь грань выработки. Проскальзывал один человек, так вот у него на шкиве была хорошая борозда (от меньшего радиуса к большему, на всем протяжении, полосочка как мелом), как выяснилось позже из-за пригоревшего кусочка ремня который превратился в металлическую крупицу в виде дыни азербайджанской (торпеда сорт), всего за одно мгновение контакта с шкивом дало человеку угасающий вариатор. Этот кусочек я нашел в магистрали ведущей к датчику давления масла, она встала там поперек из-за чего толкатель, не закрывался полностью, происходил недобор давления при переключении передач. Хотя изначально я предложил ему сделать профилактику. Дело было пол года назад, сейчас он ездит, не форсуирует, но раз в пол года снимаем шубу с магнитов) И отъездит еще много лет, бережно)
Насчёт шума, гуманнее будет поглядеть в сторону чего нибудь менее дешевого чем вариатор.

Сообщение отредактировано 2 июня 2012 21:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Валера |   Ссылка на пост | #285 | Добавлено: 19 июня 2012 16:36 |  

Гости

Здравствуйте! прочитал вашу инструкцию по самодиагностике, сделал сам и вылезла такая ошибка O I I I I I I I I I I I . Если знаете в чем причина и что означает эта ошибка подскажите , пожалуйста, очень нужно!!!!! заранее спасибо.

пользовался этой инструкцией :
Можно совершить обряд, но надо дождаться благоприятного климата, чтоб было -15-17. Тогда устроим тебе не большой экскурс) 16 (это один и 6) скорее всего если ты правильно считывал 1 это ошибка на датчик скорости второй, а 6 это соленоид управления. Вот тебе инструкция для самодиагностики. Проведи ее сам и выкладывай результат.
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
подождать когда загорится лампа CVT на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (
около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
Да день добрый, очень распространенная ошибка- Вторичный датчик скорости на вариаторе.После чего поменял,а ошибка также моргает 16 раз ,чуть получше стала ехать,при переключении на ручное управление ставишь переходит в D режим, что дальше делать не знаю??? Можно ли поставить коробку автомат туда?? И какие запчасти нужны?? Говорят , что отверстия разные на двигателе??? Подскажите, пожалуйста, если знаете!!!! За ранее спасибо!!!!
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON