Козырек по периметру аккуратно разорвал (он там склеен, на разрыв идет хорошо, только без фанатизма), пружину просверлил насквозь и зажал болтом с гайкой, обратно склеивал пистолетом с расплавленным пластиком (не знаю как называется), можно как вариант отдать в отелье и прошить как нибудь красиво, но для симметрии тогда оба!
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
23731T-6N205 датчик положения коленвала по 2.0 литровый авто. 23731U-6N205 а это датчик положения распредвала
Оба номера по экзисту не пробиваются, че за хрень то у меня с этими датчиками? Пожалуйста, у кого двушка, скиньте здесь фото своего датчика КВ, как он у вас выглядит!
Добавлено спустя 6 минут:
Вот фото моего: тот что справа - мой, слева - датчик с 1,5 и 1,8 литровых двигателей.
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Хотелось бы немного уточнить: те номера датчиков, которые здесь упоминаются, абсолютно не подходят к двигателю 2.0 литра, и располагаются они иначе, чем на 1.5 и 1.8 литровых! А вот какой номер нужен мне на двушку я пока не понял, купил датчик по VIN-у на свою птицу, сегодня поставил и че-та у меня накрылось, т.к. комп выдал чек и машина стала конкретно тупить (на педаль газа реагирует с опозданием и разгона практически нет). Буду искать причину! Самодиагностику пытался час сделать, и не смог, хотя до этого все получалось.
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Хочу поделиться своими наблюдениями после того, как две недели назад чистил БДЗ. По началу было все гуд, и я ликовал от радости, что нет вибраций и обороты всегда в норме, но по прошествии времени всё стало не так: машина дергается, глохнет и динамика то вялая, то вполне нормальная (хотя может это мне кажется). Видимо не зря Serjik давал совет прочистить не только БДЗ. На днях все же займусь чисткой клапана EGR, а там видно будет.
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
грязный впускной коллектор, включая дроссельную заслонку, EGR и прочие свирлы. плюс после чисток переобучение хх
Сегодня на СТО почистили дроссельную заслонку с обеих сторон, подзасралась прилично, видимо никогда не чистили, по крайней мере мастер так сказал. После чего, как и следовало ожидать, пришлось обучить оборотам ХХ. Спасибо sl за статью про обучение, с первого раза обучил! Самое главное, что вибрация на D при стоянке исчезла! проблема решена
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
муфта должна еще секунду-другую "шелестеть" после того, как двигатель заглушишь
У меня не шелестит, либо я чего-то не понимаю. Двигатель глушу, при этом смотрю на гену, шкив мгновенно тормозит, ремень останавливается. Я дико извиняюсь, но может я просто не туда смотрю. Понимаю, что тема может и не относится к вариатору, но при её решении я не буду грешить на коробку или БДЗ. Да, кстати, вчера менял масло в коробке (первый раз в жизни, спасибо всем за советы), так вот, снял поддон и не обнаружил, что прокладки нет и ведь нигде не текло, не снял же её прежний владелец, для чего... Но в общем заменил, ушло масла где-то 4,5 литров, из них 0,5 - это масло с поддона и с фильтра. Магниты были в налете из стружки. В целом состояние на "4-". Через 500км заменю еще раз, ну как тут советуют, только вот вопрос, поддон надо снимать и все там опять чистить или одного раза достаточно?
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
У меня машина ведет себя аналогично, причем на только что прогретом двигателе это не наблюдается. Почитав здесь об этой проблеме, пришел к выводу, что варик скорее всего здесь не причем, а причина в обгонной муфте на генераторе. Сам пока езжу так (уже 1,5 года), но летом думаю подойти к этому основательно, т.к. собираюсь в автопутешествие в Крым. На днях буду масло менять в варике, посмотрим, может проблема уйдет.
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Вчера менял ремень навесного оборудования, потому как он был уже весь в трещинах и свистел при нагрузке на генератор, заодно проверил как вращается шкив генератора без ремня, потому как присутствует проблема с вибрацией на D. Вопрос такой, как определить исправность обгонной муфты, я шкиф покрутил всяко-разно, потрёс, вроде всё нармуль. Может у меня не из-за этого вибрация? Подскажите!
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Санёк, спасибо тебе за руководство, скачал, теперь буду изучать! Теперь хочу обратиться ко всем владельцам машин с двигателем QR20DD: скажите, у всех стоит электронная педаль акселератора или нет, просто узнал сегодня в сервисе (пока масло менял в движке), что у меня стоит именно она и проблем с КХХ у меня нет и быть не может (с чем я себя и поздравил и хочу поздравить всех остальных). И ещё случилась одна интересная штука: после замены масла (залил масло FUCHS 5W30 синтетика 4.0 литра до верхней метки на щупе) двинулся я домой, а лампа неисправности двигателя горела, но после небольшой остановки по пути и выключения-включения зажигания лампа потухла, я в недоумении, как так, сама потухла... И мне в голову лезет две мысли: либо проблема с датчиком решилась в месте с заменой масла и мой компьютер может сам сбрасывать ошибки, тогда УРА!!! у меня под жо...ой крутые 150 покемонов, но мысль эта сама по себе кажется мне бредовой, второе, что лезет в голову - это то, что комп начал глючить и тогда к проблеме с датчиком положения коленвала прибавляется ещё одна! Буду ждать ваших комментариев да и вообще понаблюдаю недельку за машиной!
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Думаю что когда залезу под неё, то найду, но с картинкой было бы надёжней, если не трудно, то скинь, думаю другим тоже пригодится! Ещё вопрос, по нашим двушкам есть какое-нибудь руководство по эксплуатации в сети, а то я всё на 1,5 и 1,8 литровики встречаю а на наши нет?
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
cyxoy, У тебя кнопка должна быть на рукоятке КПП со стороны водителя, у меня так!
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Цитата: Alex708
Рекомендую всем, один раз раззориться в пределах 3х-5ти. тисяч и поставить Б.К. Типа "Мультитроникс". Щас есть другие достойные внимания игрушки.Такая игрушка кроме информации о многих параметрах которые будут интересны, еще и следит за состоянием двигателя и оповещает о неисправностях. Если вы поедете на сканер за (500- 800) искать подобную неисправность, то быстрее что сканер ничего не покажет, так как в данный момент такого трабла не было. А будет куча рекомендацый и развод на деньги. А Б.К будет всегда на стреме. И по побному случаю, Скажет вам человеческим голосом: "Ошыбка 335. неисправен датчик положения коленвала" Если етот датчик неисправен нет искры. Пока он дает единичные, сбои. потом, как было как у меня чаще, иногда при запуске машина заводилась и тут же глохла. Несколько раз подрят, а потом как нивчем не бывалдо. дня 3 вообще без проблем. На нашей машине датчик стоит очень неудобно. Но я вообще о чем;- знать куда рыть,- это глапвное. А у тебя может быть и другая причина.
У меня такая же проблема, глохнет, но пока редко, на панели загорелся ЧЕК, я на диагностику (отдал пол-килорублей) он показал две ошибки и обе на датчик положения коленвала, хочу его поменять, но не знаю где он находится, подскажите кто знает и если можно по подробнее пожалуйста!
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Всем привет! Я владею данной машинкой всего три недели и при покупке наблюдалась и наблюдается до сих пор следующая проблема: СКРИПИТ КАК ТЕЛЕГА, причем данная хворь наблюдается только в передней подвеске, а точнее в чашках стоек (обнаружено методом "один качает, другой ухо напрягает"). Также скрипит и при кручении руля туда-сюда. Из всего, что здесь написано, я понял, что скрипят какие-то резинки в чашках и что их нужно смазать силиконом или WD-40, это же мне говорил и продавашка, мол: "стойки новые Каяба ставил в сервисе и там механик сразу же этого не сделал, теперь вот скрипят"! НО у кого не спрашивал, говорят, что не должно там ничего скрипеть, тем более стойки новые. Я вот думаю, что может он ещё и стрелкой не туда повернул, как у кого-то тут было? Хочу на днях снять стойки и посмотреть и по этому поводу хочу спросить у того кто снимал их: 1. есть ли там эта стрелка и где она находится; 2. чем всё же лучше смазать резинки в чашках?
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4