Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
mizhik, Поздравляю Михаил тебя с очередным годиком за борт! Было б не плохо познакомиться, может в Кемерово? До Омска дотянешь, а там народ уже едет к нам...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
mizhik,Поздравляю Михаил тебя с очередным годиком за борт! Было б не плохо познакомиться, может в Кемерово? До Омска дотянешь, а там народ уже едет к нам..
Однозначно присоединяюсь. С таким представительством я бы даже через немогу поехал.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время