При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ситуация следующая. печка не греет, даже во время езды. При этом стрелка датчика температуры поднимается до самого верха, показывая тем самым перегрев, поднявшись потом опускается на 90 градусов. Дуть горячим начинает только если на холостых долго держать на 4000 оборотах. Печка новая (менял) помпа нова, антифриз менял, салонный фильтр и тот поменял. После замены всего перечисленного работало нормально. Начались проблемы недавно.
Сообщение отредактировано 8 февраля 2018 15:40. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Zverokrys, уровнь антифриза то в норме? А то после замены печки может воздух вышел из системы или негерметичность где нибудь, уровень мог упасть. Если греет на оборотах и температура вверх лезет, то это первое, что стоит проверить.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
открой крышку радиатора и запусти двигатель пусть немного поработает и подними обороты если пойдут пузыри тогда возможно прокладка под головой кстати уровень антифриза будет подниматься постоянно я пробовал откачивать но потом добавил оборотов и увидел пузыри в радиаторе мне меняли прокладку шлифовали головку и меняли все болты на головке теперь всегда тепло.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я думаю всётаки воздушная пробка собралась ,очень похоже. Я помнится ставил машину на гору мордой наверх ,чем круче тем лучше,на заглушеной машине вставляется обычная разогнутая канцелярская скрепа в форме сердечка ,чтоб не провалилась в заливную горловину радиатора под пробку и прогретая машина работает на высоких оборотах(3000-4000) минут десять . Я могу чего то ошибаться,давно это было,но я помню мы тут обсуждали уже и есть где то в форуме процедура досконально. Но мне с первого раза тогда помогло