Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еду сегодня и заметил что сильно пахнет бензином,открыл капот и увидил что на ТНВД где стоит бочонок(ДЕМПФЕР) немного сопливит и капает прям на ДПРВ, а сопливит прям где каемка подскажите кто сталкивался с таим и чем заделать можно или аргоном заварить
Сообщение отредактировано 7 декабря 2018 18:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
novosib, можно попробовать, но это может стать его последий путь. Не зря ведь он с завода завальцован, а не заварен. Там, скорее всего, мембранна подпружиненная, которая сгорит от нагрева. Если не жалко потерять в случае неудачи, то попробуй.