При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
у меня тоже самое было после замены только передних... Вариант такой может... это тормоза: греются колодки и ториозной диск очень сильно... видно у тя неравномерная нагрузка по осям при торможениии... проверь задниие колодки видемо они изношены, или отрегулируй их... (должны греться тоже)
... большая нагрузка на передние...
Добавлено спустя 58 секунд:
...а стиль езды какой у тя...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
и те Здрасти...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хм, непонятно а что тебя конкретно беспокоит? НУ греются да греются. Двигатель знаешь ли тоже греется, т.к. там бензин горит. А тут колодки с ахрененной силой прижимаются к диску, в результате опять тепло. У меня тоже после интенсивного торможения в жару до колёс неприкоснуться.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Короче если ехать в небольшой дождь то передние колеса после остановки сухие. У меня был форд скорпио у него тож одно колесо грелось, правда из-за того что пыльник порвался на тормозном цилиндре и его клинело.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
клюв, Ты не переживай это норма, все так работают, я вот с горочки катился и нажимал на тормоз дак диски чуть ли не красные были и ни че такого.... подостыли и нормально!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Греться просто обязаны,передние колёса всегда нагружены плюс колодки всегда слегка прижаты к диску и это всё нормально.А вот если в районе 70-100 км /ч гул появился то ненормально-проблема с подшибником. и тогда будет ступица калится .