С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Привет, форумчане. Подскажите, нормально это или нет? При переключении с режима D в режим R или наоборот ощущается небольшой толчек, на тоёте королле 2004 г. такого нет. Нормально-ли это для машины 2003 г. с пробегом в 33 000 км всего. Масло в коробке новое. И ещё, если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке. Так и должно быть? Подсажите, как сделать самодиагностику АКПП? Заранее Спасибо.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: SoftDoc
если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке.
это происходит потому как в режиме паркинг шестерня вала КПП жестко блокируется. Чтобы этого не было на горке ставь сначала на ручник слегка, а потом уже переводи в паркинг
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Вообщем то, многие про толки говорят, стал обращать внимание на работу автомата, толчёк есть при переключении из P либо в R, либо в D, когда не очень заметный, когда более ощутимый. На одно обратил внимание, если покататься на машине какое то время, то толчки исчезают, либо становятся менее заметны, когда с утра садишься в холодную машину, то точки более заменты. Может быть мне просто так кажется...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Автомат Тойоты намного мягче, чем Ниссана. Видимо особенности конструкции. До блюба ( пробег 36000) имел 2 тойоты (королла и камри), есть с чем сравнить. Толчки в разумных пределах для ниссана норма.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Толчки, толчки, нормально это для ниссана, на холодном масле сильнее(даже дети об этом знают), на прогретом зависит от того как на педальку давить, в плоть до того, что как на вариаторе. Уже по моему на всех форумах про это написано, зачем тему создавать, ФЛУД ф топку.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Пока ремонтировался мой сильфик , друг катал на Nissan Cefiro в кузове A32. У него тоже присутствует толчок с 1 на 2 скорость , причем довольно-таки ощутимый. Пробег почти 200.000 . Думаю , что для ниссана это нормально. Хотя после ремонта моей коробки такой проблемы нет ( тема " Косяк с АКПП" ). А насчет бОльшего усилия - часто такое встречаю по работе на новых Фордах - что Фиесты , что Фьюжены , что Фокусы . Описание самодиагностики 1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2.Поверните ключ зажигания в положение ON , затем - в положение OFF. Повторите 2 раза , затем переведите в положение OFF. 3.Установите выключатель O/D в положение ON. 4.Переведите рычаг селектора в положение P , поверните ключ зажигания в положение ON , проверьте , загорается ли на 2 секунды индикатор O/D OFF. 5юПоверните ключ зажигания в положение OFF . 6.Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Установите выключатель O/D в положение OFF . 8. Поверните ключ зажигания в положение ON (модели 2 WD QG18DE : закройте дроссельную заслонку вручную ( выключатель ХХ включен)). Модели с открывателем дроссельной заслонки : до выполнения пункта 8 , пока заслонка остается открытой , самодиагностика не запускается.Для выполнения процедуры потребуется два человека. 9.Модели 2 WD QG18DE : отпустите дроссельную заслонку. 10.Переведите рычаг селектора в положение 2 . 11.Установите выключатель O/D в положение ON. 12.Переведите рычаг селектора в положение 1. 13.Установите выключатель O/D в положение OFF . 14. Нажмите до упора педаль акселератора , затем отпустите ee. Модели 2 WD QG18DE : перед нажатием на педаль акселератора уберите руку влево от дроссельной заслонки. 15. Считайте коды неисправностей , самодиагностика завершена. 12. Переведите рычаг селектора в положение 1. Для топикстартера - может с первого раза не получиться. Купи книжку по сильфи, на многие вопросы сможешь найти ответы. Удачи !
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
А у меня еще бывают рывки, когда едешь где-то 40 км/ч в пробке, отпустил газ, потом чуть чуть нажал т.к. все ползут, и чувствуются рывки пару секунд. это почему так? Бывает редко.
закройте дроссельную заслонку вручную ( выключатель ХХ включен)).
Это как? Вакуумный корректор (который просто приоткрывает ДЗ на заглушенном моторе, а при появлении разряжения во впускных коллекторах - отпускает)? Насколько я понимаю, регулятор ХХ (шаговый двигатель) приводится в движение при 'Ключ в ON'.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Уже по моему на всех форумах про это написано, зачем тему создавать, ФЛУД ф топку.
Какое-то странное отношение к форуму у Вас Ильнур.
Если люди задают вопросы, значит информации не достаточно, на то он и существует. А про то что написано на ВСЕХ форумах.... мы то боремся за то, чтобы параллельные сайты не рекламировать, то модеры сами нас туда отправляют.
Нет ничего плохого в том, что форум наполняется информацией. Пусть даже иногда дублирующейся. Ваша задача, как модератора, объединить эту информацию, а не предотвратить ее наполнение.
Я понимаю, что это чистой воды флуд. Глубоко извиняюсь перед форумчанами.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
По автоматам то не достаточно инфы. )))))) Кому реально интересно в интернете информации по автоматам полным полно, можно самому в гараже перебирать коробки по этим иструкциям. Достаточно просто набить в поисковике заветный вопрос. У меня целый архив на компе начиная от гидротрасформатора заканчивая заменами жидкости, причем не только на ниссане. Проблем найти инфу не было. Я прежде чем создавать тему открываю страничку поисковика, и смотрю, что люди писали, и не обязательно ниссан, хороший форум у хондоводов, а таета так вообще че хочешь есть.
ilnur777 я уже не первый раз замечаю как ты OFFигенно разбираешся в машинах но хочу тебя немножко огорчить не все умеют даже колесо прикрутить правельно( я не про себя говорю а вообще) А инет вообше для многих темный лес .Так что давайте как-нить спокойно без нерв обшаться. А по поводу новичков sl предложил выход из этой ситуации без обид