1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Добрый день. Подскажите кто что может у меня такая проблема: поехал я как то в лес погулять приехал заглушил двигатель,пришел примерно через 2часа пробую заводить и не заводится, стартер крутит очень хорошо,но почему то не схватывает, проблема у машины с двигателем была одна это повышенные холостые обороты,как гворили на СТО либо сгорел комп либо что надо менять датчик холостого хода,т.к. машина не обучалась обортам ни в какую,еще когда то была течь антифриза,но вовремя устранил,советовали посмотреть все таки комп,но не было на тот момент денег и решил подзабить,и ездил дальше до накопления,может ли быть в этом проблема?что происходит когда сгорает комп?разве она вообще бдует крутить стартер при сгоревшем компе?и в чем может быть дело?какие предохранители посмотреть?и вообще с чего начать? двигатель: 1.8 QG 18 2001г
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Начни с самого простого - есть ли подача топлива - проверь предохранитель топливный, слышен ли звук включения насоса при включении зажигания. Незаводиться может и при этом весело крутить стартер - если датчик распредвала умер или разъем неконтачит. Если датчик коленвала - как было у меня, при нажатии педали газа - машина все таки заводится, без датчика распредвала - никак. Ну как-то так для начала.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В общем отдал мастеру,подключили через компьютер протестировали,показал что проблемы с цепью ГРМ,что то про распределение впрыска сказал,отогнали в сервис,после позвонли сказал что цепь переброшена кудато и вообще не понятно кто на ней ездил,и что такого само не могло произойти,но все время последнее ездил я...как такое может быть?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Когда цепь растягивается - вроде последний крик души - переброска цепи на звено. Предполагаю так было у тебя, но ты ведь как-то ездил? И что они сказали? машину сделали или нет?