При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 33
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Добрый день. Подскажите кто что может у меня такая проблема: поехал я как то в лес погулять приехал заглушил двигатель,пришел примерно через 2часа пробую заводить и не заводится, стартер крутит очень хорошо,но почему то не схватывает, проблема у машины с двигателем была одна это повышенные холостые обороты,как гворили на СТО либо сгорел комп либо что надо менять датчик холостого хода,т.к. машина не обучалась обортам ни в какую,еще когда то была течь антифриза,но вовремя устранил,советовали посмотреть все таки комп,но не было на тот момент денег и решил подзабить,и ездил дальше до накопления,может ли быть в этом проблема?что происходит когда сгорает комп?разве она вообще бдует крутить стартер при сгоревшем компе?и в чем может быть дело?какие предохранители посмотреть?и вообще с чего начать? двигатель: 1.8 QG 18 2001г
Начни с самого простого - есть ли подача топлива - проверь предохранитель топливный, слышен ли звук включения насоса при включении зажигания. Незаводиться может и при этом весело крутить стартер - если датчик распредвала умер или разъем неконтачит. Если датчик коленвала - как было у меня, при нажатии педали газа - машина все таки заводится, без датчика распредвала - никак. Ну как-то так для начала.
интересующийся
Возраст: 33
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В общем отдал мастеру,подключили через компьютер протестировали,показал что проблемы с цепью ГРМ,что то про распределение впрыска сказал,отогнали в сервис,после позвонли сказал что цепь переброшена кудато и вообще не понятно кто на ней ездил,и что такого само не могло произойти,но все время последнее ездил я...как такое может быть?
Когда цепь растягивается - вроде последний крик души - переброска цепи на звено. Предполагаю так было у тебя, но ты ведь как-то ездил? И что они сказали? машину сделали или нет?