1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подскажите пожалуйста как промыть радитаор печки без его снятия? Нужен самы-самый-самый легкий и дешевый способ,хотяб даже что бы не надолго хватило,машину готовлю к продаже,денег вваливать уже не хочу.
Сообщение отредактировано 9 ноября 2012 13:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Скажите пожалуйста,а почистить радиатор печки можно без снятия?и как это сделать? просто в сервисе большую сумму насчитали что бы промыть его со снятием!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Tovarih
Просто ты писал, про шланг антифриза, который меняли. Как я понимаю, была утечка антифриза?! ...вдруг ДВС перегревался?
Цитата: Tovarih
Как я понимаю, была утечка антифриза?! ...вдруг ДВС перегревался?
Ну не знаю даже,я не думаю что я бы не заметил что стрелка вверх поднимается,да и если бы не заметил то ДВС вообще бы накрылся. И утечка была зимой,когда даже вентиляторы не включались,т.е. как я понимаю циркуляция и не шла.
открутил с радиатора крышку (аккуратно, не обожгись, подожди пока чутка остынет), потом (прикрыв крышку, но не до конца) прогазовываешь, антифриз из радиатора должен уйти, доливаешь. Так несколько раз пока не будет уходить. И в бачек долей до 2/3.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В общем печка греет только тогда когда обороты поддаешь,если просто стоять на холостых оборотах,начинает дуть холодный воздух в чм может быть причина? Как то раз было когда шланг какой то с антифризом меняли,тоже печка грела от оборотов,решили тем что подняли водительскую сторону домкратом и погазовали и все прошло. Сейчас пробовал заезжать на пригорок и погазовать ничего не помогло,и еще заметил что на максимальных оборотах двигатель дергается. У кого какие соображения?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: JAVEN
скорее всего антифриз попадает в масло через прокладку ГБЦ
А как нибудь можно проверить(убедиться) что дело действительно в прокладке до ее замены? а то мне в сервисе сказали работа 8000руб. стоит и сама прокладка 1500...как то накладно:( не хотелось бы отдавать такие деньги если дело даже не в ней например.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Tovarih
Машину не перегревал?? Случайно не через расширительный бачок выдавило? Машина сильно дымит? Троит?
Именно я не перегревал,другой владелец только если,у меня машина пока что всего 1,5 года... откуда выдавливает не знаю,просто уровень падает из бачка,и не понятно куда исчезает,в радиаторе все норм держится,машина не троит и не дымит 100%
Цитата: Ильдар
коврики в ногах не сыреют?может куда в салон подливает.
такого не замечал....
Цитата: JAVEN
скорее всего антифриз попадает в масло через прокладку ГБЦ
а вот это надо будет глянуть,может быть в этом тогда причина
Добавлено спустя 6 часов 39 минут 7 секунд:
Такой вопрос еще,если прокладка ГБЦ свое отработала,то обязательно ли должно быть видно подтеки?или их может и не быть,а антифриз поступает в масло?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В общем утекает антифриз,куда не понятно,подтеков нет,на земле после простоя машины ничего не накапанно,но из бачка он куда то вытекает,заезжал на яму тоже ничего не смогли увидеть. А сегодня когда вышел из дома,завел машину,поехал только стал выезжать,и звук такой из под машины как будто наехал на стеклянную бутылку и разбил ее...вышел глянул на дороге все чисто только что то начало капать,постоял походил вокруг машин капать перестало,сразу поехал на яму,сказали что это антифриз,но так и не поняли откуда,все сухо,все шланги сухие и вообще ничего не понятно...мож кто что подскажет что за беза? надоело уже доливать его.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В данныймомент такая же проблема,отдал в сервис,разобрали задние тормозные барабаны,сказали,что что то там сильно задранно и надо протачивать и менять сами тормоза...сегодня заменят,посмотрим что будет.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: ZhekaBS
Кстати, что значат слова "как будто что то просыхает и он начинает включаться"?
Именно с кнопки. Например прошел дождь или идет до сих пор,я сажусь в машину и он не включается, именно на кнопку,то есть я жму кнопку и на ней не загорается лампочка зеленая, и воздух идет обычный и окна еще быстрее начинают запотевать,ка ктолько я проеду,минут 10,и нажимаю кнопку она загорается,щелкает что то под капотом и дует холодный воздух. Но хотя по-моему если еду и дождь до сих пор идет он тоже не включается,не замечал,а вот если пролил и больше не идет,то проеду километров 5 и он запускается.Вот я и говорю будто там что то обдувается,просыхает,и он работает. Да и в сухую погоду,когда без дождя всегда включается с первого раза,проверял как садился в машину(это я уточняю)
Сообщение отредактировано 7 сентября 2012 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Такая проблема вот,что после дождя или в сам дождь не включается кондей,но когда проедешь километров 5-8 как будто что то просыхает и он начинает включаться,но если опять поставить машину так же пока мокро на улице и уйти минут на 30 снова начинается не включается,а после того как проеду включется. У кого какие соображения?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В обще спрошу тут,раз уж тема моя. Поменяли кретсовину мне,которая на чертеже указана как крестовина №2,все было хорошо руль хоть пальчиком крути,прошло пару дней руль опять туго пошел,но уже не так сильно и не рывками,и в обратное положение возвращается сам когда после поворота выезжаешь. и самое главное это что когда пытаешься повернуть руль до упора,он чуть-чуть не доходит,и начинает издаваться жуткий скрежет,толи под рулем то ли под капотом. Что это может быть?другую кретсовину тоже под замен или что?или у меня опять навернулась эта же которую поменяли?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: sasha_93rus
В подписи напиши 4WD.
у меня 2WD
хорошо,попробую разобрать все и посмотреть. И хочу уточнить,т.е. это единственное отверстие между салоном и двигателем?больше смотреть некуда,кроме этого пыльника?я правильно понимаю? если нет,то поправте меня.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Извините,я просто в машинах дуб дубом,моя первая машина в жизни и я в них ничего не понимаю,поэтому возможно последующие мои вопросы вам покажуться туповатыми. Мне меняли же крестовину,а вы говорите про карданчик,это разве одно и то же? и расскажите более подробно и с чуть большим количеством фотографий про этот пыльник как самому снять,как одеть(правильно)и что еще посмотреть,какое может быть отверстие между двигателем и салоном?или это единственное отверстие в машине?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Нет,в ноги точно не дует. Приезжал опять в тот сервис где меняли,они сказали что этот пыльник вообще не трогали и не снимали,и вообще в салоне под рулем ничего не трогали,глянули сказали что все нормально,и что типа психология у людей всегда после автосервиса прислушываться к разным шумам,но я то уверен что звук появился более отчетливый,так что вот теперь езжу как будто между двигателем ит салоном щель какая то.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В общем такое дело,заменили крестовину в сервисе и после этого в салоне стало слышно двигатель из под руля или где тов ногах рядом с педалями,такое ощущение что дыра там на сквозь и слышно двигатель,скажите при замене крестовины вообще в салон залезают под руль?или это делается все под капотом?и вообще откуда там можеть быть слышен звук?прокладка?крышкаили что то в таком роде может быть отошло и надо прикрутить. В общем прошу совета
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я спрашиваю про лампочку которая загорается на панели приборов,просто у знаомых тойоты на них без разницы,даже когда ключ вытащих и если дверь открыта,то она горит красным светом на панели приборов,а вот у меня только когда заведена,либо когда положение ключа повернуто в ON. вот я собственно и спросил,она такая с завода,или у меня что то в электрике напутанно?