При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Помогите решить проблему. При складывании зеркал, правое складывается, а левое тарахтит и не складывается (если подтолкнешь рукой, то складывается). А при обратной процедуре раскладываются оба.
Разбери зеркало. Там внутри механизм. Я думаю либо что-то выпало из своего места либо стёрлось. В любом случаем вскрытие покажет. В статьях есть установка подогрева зеркал. По аналогии разбирается зеркало
Andron8176, Такая же проблема. Разобрал и увидел, что в откололась одна херовина и вал на котором сидят шестеренки вылетает из своего посадочного места. И поэтому тарахтит(буксует). На фото все видно. Надо чемто приклеить. Назад собирал без ремонта.Удачи сосед.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня такая же беда, но послушав вас я даже разбирать не полезу...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Такаяж проблема,левое ухо перестало с брелка складываться ,с кнопки складывалось ,все разобрал шестеренки целые ,собрал то складывается то нет, ума дать не могу ,там схемка я так понимаю каторая при определёной нагрузке на движок его отключает,и ещё хитро....ная шестерёнка каторая при определёной нагрузке раъзеденяется или соеденяется уже и шайбы подкладывал,и вэдешкой всё заливал ,(родная смазка белая)ничё не помогает такое ощущение что в механике чото клинет и движок вырубается или еле еле с натугой поворачивает ухо ,а так движок вертится ,пальцами зажимаеш мощь ощущается ,чё ему надо не могу понять
на фото первые шестерёнки .Может кто нибуть чо дельное посоветует ,буду признателен.