Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Помогите решить проблему. При складывании зеркал, правое складывается, а левое тарахтит и не складывается (если подтолкнешь рукой, то складывается). А при обратной процедуре раскладываются оба.
Разбери зеркало. Там внутри механизм. Я думаю либо что-то выпало из своего места либо стёрлось. В любом случаем вскрытие покажет. В статьях есть установка подогрева зеркал. По аналогии разбирается зеркало
Andron8176, Такая же проблема. Разобрал и увидел, что в откололась одна херовина и вал на котором сидят шестеренки вылетает из своего посадочного места. И поэтому тарахтит(буксует). На фото все видно. Надо чемто приклеить. Назад собирал без ремонта.Удачи сосед.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня такая же беда, но послушав вас я даже разбирать не полезу...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Такаяж проблема,левое ухо перестало с брелка складываться ,с кнопки складывалось ,все разобрал шестеренки целые ,собрал то складывается то нет, ума дать не могу ,там схемка я так понимаю каторая при определёной нагрузке на движок его отключает,и ещё хитро....ная шестерёнка каторая при определёной нагрузке раъзеденяется или соеденяется уже и шайбы подкладывал,и вэдешкой всё заливал ,(родная смазка белая)ничё не помогает такое ощущение что в механике чото клинет и движок вырубается или еле еле с натугой поворачивает ухо ,а так движок вертится ,пальцами зажимаеш мощь ощущается ,чё ему надо не могу понять
на фото первые шестерёнки .Может кто нибуть чо дельное посоветует ,буду признателен.