новичок
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Помогите решить проблему. При складывании зеркал, правое складывается, а левое тарахтит и не складывается (если подтолкнешь рукой, то складывается). А при обратной процедуре раскладываются оба.
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Всем привет! Приключилась вот какая история. Утром собрался на работу, на градуснике -22, машина завелась без особых проблем. Прогрел, доехал до работы. Через час собрался по делам, включаю зажигание, стартер крутит нормально, машина не отзывается. Помучившись минут 15, понял, что без помощи не обойтись. Со знакомым на "марковнике" пересмотрели все предохранители, прозвонили цепь до насоса, все по норме, а насос не качает. Настроился на замену насоса, но сначала знакомый предложил поставить машину в гараж отогреть. Затолкали птицу в гараж, просидел 3 часа, топил печку. Решил завести, включаю зажигание и слышу приятное пение птицы. Сошлись на том, что "хороший" бензин с водичкой попался и на морозе перехватило. Возможно ли такое или насосу приходит конец? Заранее спасибо!
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Скоро будет год с момента покупки машинки. Ездил и не парился по поводу O/D. Предыдущий хозяин, хороший знакомый, говорил, что O/D должна быть все время включенной. Почитав различных статей появилось сомнение. Одни пишут, что надо включать все время, другие, что только при обгонах. Мужики, дайте совет как быть!