Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Всякие ФМ-модуляторы втыкаемые в прикуриватель, дают весьма посредственный звук. А звук я очень люблю У штатной магнитолы слабенький антишок и слушать CD катаясь по нашим колдобинам было просто невозможно. В итоге решил, что раз в магнитоле есть аналоговое устройство - кассетная дека, то должен быть с нее аналоговый выход и можно попытаться к нему подцепится и использовать выход с кассетника, как AUX. После разбора магнитолы, мои предположения оправдались. Причем все оказалось гораздо проще чем я ожидал. Были конечно подводные камни, но о них позже.
К слову, всегда найдётся вариант по покупке готовой магнитолы, подходящей к множеству марок и моделей автомобилей. Примером такой магнитолы может быть Teyes SPro Plus
И так разбираем штатную магнитолу. У меня на картинках магнитола на стойках вместе с климатом. Просто открутить магнитофон от стоек прямо в машине я не смог... да и сняв с машины тоже не смог Поэтому пришлось все сдергивать вместе с климат-контролем.
Откручивем болтик на радиаторе и поддеваем верхнюю крышку где стрелочки:
Еще несколько болтиков, чтобы снять CD-деку. Не забываем аккуратно выдернуть шлейф идущий от CD (где стрелка):
Вот что предстанет нашему взору:
Картинка уже с подсоединенным кабелем. Разбирал и фотографировал уже после списания с эксплуатации.
Можно не откручивать кассетную деку. Нужно лишь отпаять плату с магнитной головкой от корпуса деки в помеченных местах. Можно просто откусить кусачками места крепления к плате, она нам не понадобится.
Сдергиваем плату с разъема, который ближе к радиатору, магнитную головку тоже нужно будет откручивать, чтоб не мешала.
Получаем доступ к разъему на кассетнике, который нам и нужен:
Распиновка видна на картинке. "Общая земля" подпаивается к "аудио земле" иначе будет фонить. Я на кабеле сделал просто ответвление на 2 земли. Кабель обычный микрофонный. У меня его просто навалом, так как работаю с аудио аппаратурой. Хотош тем что отлично экранирован.
На самой кассетной деке все контакты подписаны:
Вот так я провел кабель. Разъем взял от компьютерного аудио кабеля. Таким раньше соединяли CD-ROM приводы со звуковой платой, сейчас уже давно не используется, но уменя их завалялось несколько штук, благо с компами давно на "ты".
Крупный план:
Штекер для "аудио земли" выломал с обратного конца того же компьютерного аудио кабеля.
На фотографиях у меня кассетная дека уже без нескольких деталюшек. Уже не помню что я там выдирал, пытаясь избавится от не нужных деталей
Собираем все, не забываем шлейф CD деки.
В итоге у нас магнитола с торчащим кабелем, к которому я подпаял мини-джек.
Распайку джека думаю многие знают. Но напомню, на всякий случай. Центральный контакт - левый канал. Кольцо - правый. Корпус - земля.
Сам кабель в машине я вывел в маленький бардачек справа от руля, где предохранители. Там же все лето и начало осени у меня катался MP3 плеер. С наступлением холодов плеер стал замерзать и аккумулятор не держал заряд. Была идея вывести питание для плеера, но поскольку для меня это был временный вариант, то заморачиваться не стал.
И так подводные камни.
Когда мы все собрали в машине, нужно запустить кассетник. Так как касеты у нас нет внутри, нужно поднять шторку кассетной деки и подтолкнуть рычажок загрузки кассеты (обведен красным) отверткой или ручкой и наш AUX автоматически заработает.
Второй минус данного метода, это то что двигатель кассеты постоянно работает. Обмануть электронику магнитолы мне не удалось, при любом отключении двигателя, магнитола выдает ошибку. Но я забил и долго не заморачивался, нужно отдать должное конструкторам Клариона, двигатель кассетника очень тихий и даже на маленькой громкости его почти не слышно, а при работающем двигателе авто, вообще не различим.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Большое спасибо за статью очень помогла теперь попрощался с писком и шипом модулятора))))) Все делал по инструкции единственное изменение это то что штекер использовал старый выломал из платы которая нам не понадобилась. Теперь у меня музыка из телефона плюс подобие хендс фри)))))
подскажите пожалуйста левый правый канал понятно а вот куда эти две земли я не понял.получается на 3,5 кидаем левый и правый и аудио землю а общую землю куда туда же к аудио земле? объясните этот момент пожалуйста.заранее благодарен)))