|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Автор: Nomad
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Вывод AUX для штатной магнитолы |
Статьи |
|
|
Всякие ФМ-модуляторы втыкаемые в прикуриватель, дают весьма посредственный звук. А звук я очень люблю У штатной магнитолы слабенький антишок и слушать CD катаясь по нашим колдобинам было просто невозможно. В итоге решил, что раз в магнитоле есть аналоговое устройство - кассетная дека, то должен быть с нее аналоговый выход и можно попытаться к нему подцепится и использовать выход с кассетника, как AUX. После разбора магнитолы, мои предположения оправдались. Причем все оказалось гораздо проще чем я ожидал. Были конечно подводные камни, но о них позже.
К слову, всегда найдётся вариант по покупке готовой магнитолы, подходящей к множеству марок и моделей автомобилей. Примером такой магнитолы может быть Teyes SPro Plus
И так разбираем штатную магнитолу. У меня на картинках магнитола на стойках вместе с климатом. Просто открутить магнитофон от стоек прямо в машине я не смог... да и сняв с машины тоже не смог Поэтому пришлось все сдергивать вместе с климат-контролем.
Поддеваем плоской тонкой отверткой защелки (показаны стрелками) и сдергиваем переднюю панель:
Откручивем болтик на радиаторе и поддеваем верхнюю крышку где стрелочки:
Еще несколько болтиков, чтобы снять CD-деку. Не забываем аккуратно выдернуть шлейф идущий от CD (где стрелка):
Вот что предстанет нашему взору:
Картинка уже с подсоединенным кабелем. Разбирал и фотографировал уже после списания с эксплуатации.
Можно не откручивать кассетную деку. Нужно лишь отпаять плату с магнитной головкой от корпуса деки в помеченных местах. Можно просто откусить кусачками места крепления к плате, она нам не понадобится.
Сдергиваем плату с разъема, который ближе к радиатору, магнитную головку тоже нужно будет откручивать, чтоб не мешала.
Получаем доступ к разъему на кассетнике, который нам и нужен:
Распиновка видна на картинке. "Общая земля" подпаивается к "аудио земле" иначе будет фонить. Я на кабеле сделал просто ответвление на 2 земли. Кабель обычный микрофонный. У меня его просто навалом, так как работаю с аудио аппаратурой. Хотош тем что отлично экранирован.
На самой кассетной деке все контакты подписаны:
Вот так я провел кабель. Разъем взял от компьютерного аудио кабеля. Таким раньше соединяли CD-ROM приводы со звуковой платой, сейчас уже давно не используется, но уменя их завалялось несколько штук, благо с компами давно на "ты".
Крупный план:
Штекер для "аудио земли" выломал с обратного конца того же компьютерного аудио кабеля.
На фотографиях у меня кассетная дека уже без нескольких деталюшек. Уже не помню что я там выдирал, пытаясь избавится от не нужных деталей
Собираем все, не забываем шлейф CD деки.
В итоге у нас магнитола с торчащим кабелем, к которому я подпаял мини-джек.
Распайку джека думаю многие знают. Но напомню, на всякий случай. Центральный контакт - левый канал. Кольцо - правый. Корпус - земля.
Сам кабель в машине я вывел в маленький бардачек справа от руля, где предохранители. Там же все лето и начало осени у меня катался MP3 плеер. С наступлением холодов плеер стал замерзать и аккумулятор не держал заряд. Была идея вывести питание для плеера, но поскольку для меня это был временный вариант, то заморачиваться не стал.
И так подводные камни.
Когда мы все собрали в машине, нужно запустить кассетник. Так как касеты у нас нет внутри, нужно поднять шторку кассетной деки и подтолкнуть рычажок загрузки кассеты (обведен красным) отверткой или ручкой и наш AUX автоматически заработает.
Второй минус данного метода, это то что двигатель кассеты постоянно работает. Обмануть электронику магнитолы мне не удалось, при любом отключении двигателя, магнитола выдает ошибку. Но я забил и долго не заморачивался, нужно отдать должное конструкторам Клариона, двигатель кассетника очень тихий и даже на маленькой громкости его почти не слышно, а при работающем двигателе авто, вообще не различим.
teyes spro plus teyes spro plus
sl, Hellboy, slavok-66, PVM, romeo, Maks51, Sanek631, Borgeno, Hi-jackeR, mixxasik, AlI, mitricc, Versa, Alexes, Stormer, romaha781, Andrey_sayan, bedarev_denis, crot, FaaS, Andrey23, (S)ainT, 4fatal, Alex606, Владимир 433, Maxson, winograd80, pe2004, максим, Bukhon, cike
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 51, голосов: 15Средняя: 3.4 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Вывод AUX для штатной магнитолы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: Andres (9 января 2011 12:50)
|
Вчера дописывал статью уже прикончив бутылочку Мерло и не заметил как выпала одна картинка. sl прилепи пожалуйста перед последним абзацем. На ней указано какой рычажок нужно ткнуть, чтоб имитировать загрузку кассеты. Использовать обычную кассету я не стал по причине того, что уже слышно как она крутится, а это для меня было не приемлемо. Да и сам механизм загрузки у моей магнитолы был порядком подизношен и кассеты иногда грузились криво и застревали. sl У моего плеера маленький и тонкий никель-металгидридный аккумулятор и весьма поюзаный. При хранении в бардачке уже при температуре -5 за бортом, заряд сильно падал. Если аккум был еще свеж, то до прогрева вытягивал. А если заряд был меньше половины, то на холоде он даже 5 минут не выдерживал и отогреваться не успевал. Поэтому по осени я его уже в машине не оставлял, а таскал с собой если на долго уходил.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.07.2010 | Город: Сургут | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: Andres (10 января 2011 13:05)
|
DirtySlimerРазъем не фиксировал, он очень хорошо держиться. Даже намека нет на то что он может выпасть. На счет переключателя не знаю, заморачиваться не стал поскольку все равно для меня это был временный вариант. Я пытался найти сервис-мануал или схему этой магнитолы, но безуспешно. slavok-66Конструктивные вопросы переносим на форум, чтоб не засорять ветку. Там можно фотографии вставлять. bedarev_denisКачество звука в данном случае определяется качеством источника - внешнего плеера. Если абстрагироваться от качества встроенного в магнитолу усилителя и акустики, конечно Частотный диапазон ФМ диапазона ограничен 15кГц, у АМ диапазона и того меньше - 10кГц. Одна из причин по которой я уже в теории отказался от ФМ модулятора. На практике, послушав несколько моделей модуляторов по цене около 2-х тысяч, понял что все это дрянь. Качество в конце концов зависит от схемотехнической реализации самой магнитолы. В любом случае к подобным методам "модернизации" нужно относится как к полумерам. А качество не терпит полумер, тут нужен комплексный подход и денежные вливания
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.07.2010 | Город: Сургут | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|