Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Пятница на улице -20 всю ночь простояла на улице, с утра завелся с автозапуска. Приехал на работу нормально поставил ушел. В обед надо было кое-куда проехать выхожу пробую с пульта не заводится. Попытка завести с ключа не увенчалась успехом. Так как горела лампа топлива подумал что нехватает бензина. С коллегой смотались на его MARK 2 до ближайщей заправки. Залили в бак, ноль эффекта. Выкручиваем свечи - сухие, искра есть. Снимаем топливный шланг, поворот ключа, а бензина нет. Идем дальше, снимаем сиденье бензонасос молчит. Закрадываются темные мысли о смерть насоса. Вынимаем из бака заработал. Прогреваю. Ухожу дальше работать. Остаток дня провожу в раздумьях о причинах.
Действие второе. Конец рабочего дня подхожу к машине, поворот ключа - молчание. Скидываем с коллегами сиденье вынимаем насос молчит. Мерим напряжение на фишке, есть. От аккумулятора и насос заработал. Решили что попала вода и она замерзает. Поехал в теплый гараж отогреваться. Домой вернулся в час ночи все нормально.
Действие третье. Суббота пол дня проездил по делам. На последок осталось заехать к теще на работу. Посидели собираемся домой, с брелка не заводится, с ключа тоже. Провожу уже знакомую операцию снимаю сиденье, вынимаю насос. Думаю что плохо вчера прогрел, несу уже сам насос в тепло. Отогреваю несу назад. Цепляю к фишке, молчит. От аккумулятора насос работает. На фишке напряжение есть. Собираю вместе не работает. И тут до меня доходит что все дело в контакте. Путем не хитрых махинаций контакт восстанавливается и все приходит в норму.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ребят, есть еще и такая фишка - "датчик холода" в NISSANах частенко применяют, не знаю правда смысл, но в птичке сказали что не исключено, суть такая: на улице -30, включаешь зажигание, а "check"(лампочка диагностики ДВС) не горит, бензонасос не шуршит, пытаться заводить двигатель смысла нет. Сколько раз я садил АКБ пока не допёр: оказалось просто нужно чуть-чуть подождать при включенном зажигании и он (check) включится, чем холоднее тем дольше нужно ждать. Заводил в -41 ждал минут 6-7, в -30 около 1-ой минуты. При его включении происходит характерный щелчок. Где он находиться пока не нашел, точнее пока не искал, но на "Цефирах" он сверху на ДВС, в тайге у нас холодно и ребята приловчились его обманывать, они просто кладут на него горячую грелку!!!
У моего отца такая же проблема с запуском машины после непродолжительного простоя с заглушенным двигателем, но после зажатия контактов проблема осталась. В чём ещё может быть причина?
привет всем, проблема со скайлайн v35 мотор 3 литра, на холодную заводится секунд где то 5, потом работает без проблем на холостом ходу, глушу и завожу по новой, так же заводится, стоит только поездить и заглушить, не хочет заводится, насос работает, подача топлива есть, искра тоже, не могу понять в чем проблема, подсажите если кто сталкивался.
Недавно заменил реле холостого хода(находится под бардачком) Обороты стали в норму и бензонасос стал закачивать моментально(даже в сильные морозы) Может в ней проблем.
Приветствую ! Подскажи те мне пожалуйста , что за ху... твоирться с моим ниссаном ,на улице-12 утром собрался на работу ,выхожу запускать ,ключ повернул приборы показывает вс1 нормально , проворачиваюальше 0 внимания , пошёл клемы с аккумулятора скинул и назад одел повторил попытку такая же ситуация ,короче с раза пятого запустил !что это может быть ?
Привет всем! Может кто-нибудь подскажет мне. Утром заводится нормально (машин стоит в гараже...) Поездив, стоит только заглушить и через 20-30 мин не заводится. Бензонасос не работает, а стартер крутит или как сегодня наоборот, слышно как бензонасос работает, а стартер нет. На буксире поставил о5 в гараж и прям уже знаю завтра пойду и заведется (гараж холодный)... Двиг QG15.
"расскажи, какой контакт то восстановил? где именно загвоздка была?)"
у меня вообще с премьерой гемор получился, замёрзла при минус 20, думал акум, потому что ездил целый день, на час заглушил, пошёл домой чай пить, выхожу а она колом,попросил друга прикурил, но и то завелась еле еле и с брелка. потом опять ездил и через час она опять колом, но уже не заводилась. вызвал парней которые греют тачки, а он мне говорит у тебя бензонасос колом. и в правду свечи сухие, топливом не залиты, вытаскиваем его подключённый к фишке, кручу стартет а он мёртвый, никаких признаков жизни... вот завтра куплю новый, надеюсь будет нормально заводиться)
В общем тоже столкнулся с проблемой бензонасоса. Не завелась машина, не работал бензонасос. Я его снял, а сам моторчик весь в инее. Из-за чего такое могло произойти? Топливо булыжыное или из-за резкого перепада температур? Отнес его домой, разобрал, прогрел весь. Поставил на место и машина завелась....
Привет из Пензы,.проблема опять в запуске двигателя Nissan Bluebird Sylphy,2002 год,V=2.0 Neodi на улице -21,крутит но не схватывает,свечи откручиваю,все сырые,в бензине,заливает колодцы от не хер делать,вкручиваю новые при -7,такая же херня,уже третий год мучаюсь.Говорят про датчик температурный,советуют прошить,но боюсь,что ниудь другое полетит. Мужики помогите, и машина нравится,но как зима наступает боюсь на градусник смотреть.