Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Значит все началось с бонального - несрабатывание поворотников от переключения рычага, или включения аварийки!
Само реле щелкало но огни не загорались,(точней оно шелкало раз при включении и раз при выключении) было принято решение вскрывать, коекак добрался до него на ощупь, постучал по нему и все заработало сново! Но наши машины не тазики, и тут не бывает простых решений в виде стука по детали для нормальной ее работы.
Конечно это помогло но не надолго! И так после второго отказа, я решил добраться и заглянуть уже в само реле!
Мои фотографии помогут вам заменить его с легкостью! А я мучался и не мог сначала понять где оно! Хорошо что сначала когда я первый раз лез туда оно хоть щелкало! И я на звук на шупал его!
Значит поехали! Снимаем нижнюю панельку!
На этом фото я обвел уже снятое и разобраное реле! А стоит оно не много выше!
Я залез туда рукой и буквально нашупал!!! Потом тянем и оно снимаеться! На следущей фотке видно место где оно стоит, это шель и есть место крепления!В него входит ус реле!
А вот собственно и оно!
Я разобрал свое реле увидел что одна ножка отпаялась, сказываються наши дороги!!
На этом какбы и все, мне не пришлось покупать новую релешку, отделался пайкой! Собираем все в обратном порядке! Вот еще пару фоток, на которых реле без одежды! Очень интересная весчь, вот эта дуга на ношке играет роль радиатора! Она нагреваеться достаточьно прилично!
Спасибо за советы в поиске и разборке, Sl и dim153
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
вчера вечером наехал на выбоину (был сильный удар) и после этого перестали работать поворотники/аварийка сегодня достал реле - внешне все дорожки и контакты целые, но (не знаю как это называется) в "чёрной коробочке" на этом реле что-то болтается если потрясти. сейчас поворотники работают через раз, и то гаснут после 1-2 миганий
оригинальное реле найти нет возможности, говорят, от ВАЗов подходят?
вот нашёл на дроме:
Приветствую, уважаемые! Расскажу как я на Саньку 15 приколхозил реле поворотов от девятки. Как я понял существует 2 вида релюх на тазика по крайней мере мне продавалка предложила одну побольше, а др. поменьше. Я взял меньшую по габаритам вот её номер РАЛД.07.37.47. По крайней мере она подходит к Ниссановской колодке один в один. Далее придется немножечко поработать паяльничком или же можно просто к штатной проводке приделать на скрутки колодку для тазиковского реле. Со стороны контактов реле поворотов от таза есть маркировка: 31 , 49а , 49 . Контакт 31, надо припаять к контакту 49, а контакт 49 припаять к контакту 31, тогда реле можно вставлять в штатную ниссановскую колодку и все заработает.Я себе все сделал внутри релюшки путем пайки, т.е. снял пластиковый корпус реле поддев тонкой отверточкой и прямо внутри все перепаял
я вот не совсем понял - там написано контакт 31 припаять к контакту 49, а 49 к 31 - это ведь то же самое получается?
В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.