В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Значит все началось с бонального - несрабатывание поворотников от переключения рычага, или включения аварийки!
Само реле щелкало но огни не загорались,(точней оно шелкало раз при включении и раз при выключении) было принято решение вскрывать, коекак добрался до него на ощупь, постучал по нему и все заработало сново! Но наши машины не тазики, и тут не бывает простых решений в виде стука по детали для нормальной ее работы.
Конечно это помогло но не надолго! И так после второго отказа, я решил добраться и заглянуть уже в само реле!
Мои фотографии помогут вам заменить его с легкостью! А я мучался и не мог сначала понять где оно! Хорошо что сначала когда я первый раз лез туда оно хоть щелкало! И я на звук на шупал его!
Значит поехали! Снимаем нижнюю панельку!
На этом фото я обвел уже снятое и разобраное реле! А стоит оно не много выше!
Я залез туда рукой и буквально нашупал!!! Потом тянем и оно снимаеться! На следущей фотке видно место где оно стоит, это шель и есть место крепления!В него входит ус реле!
А вот собственно и оно!
Я разобрал свое реле увидел что одна ножка отпаялась, сказываються наши дороги!!
На этом какбы и все, мне не пришлось покупать новую релешку, отделался пайкой! Собираем все в обратном порядке! Вот еще пару фоток, на которых реле без одежды! Очень интересная весчь, вот эта дуга на ношке играет роль радиатора! Она нагреваеться достаточьно прилично!
Спасибо за советы в поиске и разборке, Sl и dim153
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
вчера вечером наехал на выбоину (был сильный удар) и после этого перестали работать поворотники/аварийка сегодня достал реле - внешне все дорожки и контакты целые, но (не знаю как это называется) в "чёрной коробочке" на этом реле что-то болтается если потрясти. сейчас поворотники работают через раз, и то гаснут после 1-2 миганий
оригинальное реле найти нет возможности, говорят, от ВАЗов подходят?
вот нашёл на дроме:
Приветствую, уважаемые! Расскажу как я на Саньку 15 приколхозил реле поворотов от девятки. Как я понял существует 2 вида релюх на тазика по крайней мере мне продавалка предложила одну побольше, а др. поменьше. Я взял меньшую по габаритам вот её номер РАЛД.07.37.47. По крайней мере она подходит к Ниссановской колодке один в один. Далее придется немножечко поработать паяльничком или же можно просто к штатной проводке приделать на скрутки колодку для тазиковского реле. Со стороны контактов реле поворотов от таза есть маркировка: 31 , 49а , 49 . Контакт 31, надо припаять к контакту 49, а контакт 49 припаять к контакту 31, тогда реле можно вставлять в штатную ниссановскую колодку и все заработает.Я себе все сделал внутри релюшки путем пайки, т.е. снял пластиковый корпус реле поддев тонкой отверточкой и прямо внутри все перепаял
я вот не совсем понял - там написано контакт 31 припаять к контакту 49, а 49 к 31 - это ведь то же самое получается?
В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.