Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
При изучении вопроса отметил,что на всех наших братьев и сестер (Алмера N-16,В-10,Sunny B-15 и т.д.) охотно ставят передние стойки 323061,323062,а о задних упоминание только от Алмеры N-16. Всплыли лишь пара фраз от владельцев Sunny B-15. Первый писал что "подходят болт-в болт", второй - что "доволен как слон",а информации - ноль.И только один толковый человек(честь и хвала ему) грамотно описал,в чем разница.Случай был немного не о том,но суть проблемы понятна. https://www.drive2.ru/l/2133523/
Разница в опорах заднего амортизатора. У Sylphy,Sunny, Алмеры Классик они одинаковые,у Алмеры N-16- своя.Шток амортизатора крепится в нее на 3см НИЖЕ. Если этот амортизатор установить в нашу опору,то шток амортизатора при установке выдвинется на 3см,что сократит его запас на отбой.Это вскоре может его убить.Так как серия "Ultra SR" (351028) предназначена для Алмеры N-16, то при установке задних амортизаторов следует устанавливать АЛМЕРОВСКИЕ опоры и пружины.
Оригинальная задняя опора от N-16 стоит 3 руб.Я выбрал SACHS 802256 (фирма немецкая,читаем "ЗАХС"),стоит на треть дешевле.Было сильное подозрение что в оригинальной упаковке будет она. SACHS поставлял на конвеер для Алмеры Классик амортизаторы и пыльники для них - это то,о чем я знаю,что держал в руках.На них надпись "Рено-Самсунг", а ниже - "SACHS",может еще что-то поставлял,вобщем с "Ниссаном" сотрудничает давно. На задний амортизатор "Ultra" устанавливается пружина KYB RC-5868,а наша пружина ему не подойдет-чашки разные.С задней подвеской все понятно. Появились вопросы по передней.
Меняешь амортизаторы-меняй и пружины - дельное правило.Далее возник вопрос по передним пружинам.На нашем форуме описано применение пружин OBK и NHK на амортизаторы KYB,например "Эксель Джи" 333310,333311.А какие ставить на "Ultra"? Каталог KYB предлагает к ним пружину RC- 2225 для а/м с двигателем 1,5(их успешно ставят на 333310,333311) и RC-2223 для а/м с двигателем 1,8.Были заказаны RC-2225. И зря. Эта пружина в чашку амортизатора "Ultra SR" 323061,323062 свободно НЕ встает. Выглядет это так.Если вставить срез нижнего витка в штатное место чашки(держа это место к себе),то нижний виток пружины свободно помещается между левым и правым бортиком чашки,но не помещается в противоположный от среза бортик.Это без изолятора (резинки) нижнего витка.Возможно в собранном виде под тяжестью а/м пружина и войдет в чашку,но резинку срежет точно. Такой вот "попадОс" получился. Поэтому были заказаны пружины RC-2223 -эти встали как надо.При демонтаже старых передних стоек выяснилось,что заводская пружина по высоте и диаметру нижнего витка одинакова с пружиной KYB RC-2223,а RC-2225 точно также не встала в заводской амортизатор. Значит чашка заводского амортизатора по размерам точно такая же как у амортов "Ultra" 323061,323062.
При демонтаже задних стоек вылезла проблема- гайки задних опор не откручивались.Как мы только вокруг них не плясали - согласились только две,по одной с каждой стороны.Остальные две пришлось аккуратно срубить.Хорошо что шпильки не повредили.Заказывать гайки лучше сразу,их номер 08918-3401А( те же,что крепят стойки СПУ к самому стабилизатору)Выручило то,что гайки крепления штока заднего амортизатора имеют тот же диаметр и шаг резьбы как и у гаек крепления задних опор. Пока езжу с ними.Гайки срочно заказаны.
Теперь о том,что изменилось после установки "Ultra SR"+СПУ. Изменилось ВСЕ.Это не мой Силфик,на котором ездил 8 лет(и 101000км) Был лодкой на волнах,стал локомотивом на рельсах.Привыкаю к новой машинке))))))))))). Ходовая стала очень упругой (не скажу что жесткой).Исчезли звуки работы подвески.Мелких ям,трещин, кочек не замечает.Никаких клевков носом,прострелов,продольной раскачки. Прохождение поворотов - отдельная песня. Разница,конечно,колоссальная. Как-будто раньше ходовки и не было вовсе(заводские амортизаторы все абсолютно живые). Машина заметно приподнялась.
Вот и все. Большое человеческое спасибо моему корефану Сереге за весомейшую скидку в "Емексе",за множество толковых,технически грамотных советов,а также за все,чему научился у него,плавая в море запчастей)))))))))).
Через 3-4 недели планирую глобально освежить тормозную систему птички.Хочу поделиться отдельными моментами по запчастям и устранении бряков суппортов,которые не описаны на нашем форуме,может кому пригодится. Всем удачи,любите своих птиц.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
lexa86, Никаких обид.Сначала слегка напрягло,а потом понравилось.Я повторюсь - мне очень нравятся изменения в машине после установки всего этого.
lexa86, Про новые пружины писал-....выяснилось,что заводская пружина по высоте и диаметру нижнего витка одинакова с пружиной KYB RC-2223.....А насколько машина приподнялась - не сравнивал
автор. скинь номера по каталогу что наменял. можно вличку. посмотрю что да как просто по фото мелковато выглядывать. заранее спасибо. жалко наплюсить побольше нельзя..