|
|
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
-
И снова про ремонт вентилятора ...
29.09.2022 Imshady
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
22.09.2022 Дмитрий Машуков
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
|
|
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке. Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям. автор: Vitos
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Сентябрь 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
 |
Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в. |
Статьи |
 |
|
Добрый день!
Столкнулся с проблемой большого расхода топлива еще в том году. При минимальной плюсовой температуре авто жрала 14-16л. на сотню! После диагностики заменил переднюю Лямбду, почистил ДМРВ, промыл топливную систему в движке. Далее почислил дроселькую заслонку c заменой прокладки кхх (кстати, которая уже начала потихоньку пропускать антифриз). Расход стал примерно 14-15л. (при средней температуре -20/-25). После всего этого машина стала бодрее, но расход всеравно не устраивал! Оставалось последнее – топливный фильтр. Решил, что под капот ставить фильтр от газели нет смысла, когда родной стоит 800руб. Собрался уже ехать за ним, как вдруг выясняется, что с начала 2004г. япы начали ставить в баки наших машин другие фильтра, которые меняются вместе со всем блоком и насосам (ЦЕНА от 7 до 7,5т.р.). А у меня, как назло, середина 2004г. Скрестив пальцы на удачу, полез на разведку в бак. Каково было мое разочарование когда я достал эту хреновину…
Впринципе фильтр можно поменять отдельно от всего блока, но по какой-то неведомой причине их нет в продаже. Искал даже во Владике – полный НОЛЬ! Ну делать было нечего, вернулся к варианту замены фильтра на газелевский. Пробежавшись по имеющимся статьям и не найдя варианта для моего случая (ранее в статьях описывались методы замены фильтра на машинах с другими блоками) решил тупо разрезать цилиндр в котором находится фильтрующий элемент, вытащить его, запаять все это безобразие обратно и врезать газелевский фильтр под капот как и другие.
Решил резать по низу. Для ускорения процесса резал болгаркой. Но когда паял – пожалел. Срез получился не ровный и не аккуратный. Надо было ножовкой по металлу пилить.
Ну в общем разрезал, достал фильтрующий элемент и просто ОХРЕНЕЛ!!! Настолько засранного фильтра я еще не видел
Далее промыл и прочистил все детали, шланги подачи топлива, почистил фильтр грубой очистки и приготовился паять.
Запаивал строительным феном. Сначала нагрел нож на конфорке и, так сказать, прихватил 2-е половинки друг к другу. Далее нагревал феном небольшие участки (примерно по 2см) и ножом заполнял и замазывал стык расплавленным пластиком. В принципе можно обойтись и без фена. Просто запаивать раскаленным ножом. Самое главное не переусердствовать с нагревом, а то можно выжечь дырку и потом париться ее затягивать (мною проверенно – матов хватило…). После того как склеил – слегка прошелся еще разок феном так, чтобы «размазать» стыковочный шов дабы исключить негерметичность.
Далее собрал все как было. Только вот вылез 1-н косяк. Обратка поступает в бак через эээ не знаю как назвать… ну что-то вроде соска внизу блока. Короче, в собранном виде его можно поворачивать на 360 градусов. А как он был изначально я не заметил!! Немного поломав голову, решил что правильный вариант такой (см. фото).
На следующий день поставил блок обратно в бак. И началась еб…я мытарство с постановкой газелевского фильтра. Воздуховод не давал пролезть к патрубку. А т.к. на улице было под -20 вся резина задубенела, и снять воздуховод у меня не получилось. После 20-30 мин. с перекурами результат получился такой:
Я бы не сказал, что после замены фильтра динамика авто увеличилась (по крайней немее особого улучшения я не заметил/ Машина не тупит и не рвет как спорткар), но расход искренне удивил! 12,7л./100 при -20! На днях решил замерить опять (на улице средняя температура -10). Залил полный бак, прокатал до последней большой риски на датчике уровня топлива, приехал на заправку, вставил пистолет и жду когда же пистолет отщелкница (заливаю под крышку). Стою туплю в табло, наблюдаю как литры бегут. Тут понимаю, что как-то многовато получается! Глянь на пистолет, а у меня бенз фонтаном из горловины выливается!!! Впервые такая хрень! Стопарь не сработал
Вылилось одним словом – дохрена! Я отнял пару литров от залитого и у меня получилось опять 12,7л. на сотню! И это при том, что вылилось то наверно поболее чем 2л. + у меня манера езды – тапок в пол от светофора до светофора (спецом кокса поддавал дабы проверить расход в таком режиме)!
В полученном результате вполне доволен!
Только вот какая-то мелкая вибрация на D все равно осталась. Не знаю норма это или нет…Да и разгон до 100км. переваливает за 12сек.
sl, Slimedee, PVM, fdi77, (S)ainT, serg.a59, sanya, Alexes, tanzes, Zanoza, titarenko, bizare, DONnv, bird88, Vorodisa, JON 22, Коляныч, АЛЕКСЕЙ ПРОКОФЬЕВ, Ярослав
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 68, голосов: 18Средняя: 3.8 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Ключевые теги: топливный фильтр
Похожие статьи на Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в. в клубе:
|
|
Комментарии к статье Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в.
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#5 написал: sanya (15 марта 2012 09:01)
 |
Суперский отчет!!!!  Все очень подробно. Я тоже в свое время сам менял, но у меня 2002 года силф был, все без проблем, достал-сменил-поставил обратно. P.S. по поводу вибраций на D, это нужно ехать к спецам по АКПП или действительно подушки двигла менять 
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
0
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#7 написал: Kulibin (15 марта 2012 09:44)
 |
Да, я тоже на подушки грешу. Просто осенью делал диагностику ходовки – сказали все норм. Может за зиму чего и изменилось! Да еще и в коробке жижу не менял, может по этому. Вибрация какая-то очень мелкая и порой ее заметно только по подголовнику соседнего сиденья. Цитата: Pavel Rast единственное что не внушает доверия то, что в качестве донора использовалась Газель (может что то солиднее можно?) Просто парни ранее в др статьях да и на форумах где-то читал, что можно использовать фильтр от газели или шеврале-нивы. Газелевский попался мне на глаза быстрее, вот его и поставил. Самое главное, чтобы фильтр был от инжекторного движка. В крайнем случае можно его менять почаще.
--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 1.8 2004г
|
-1
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 28.06.2011 | Город: Омск | ICQ: 578148469 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#11 написал: Kulibin (15 марта 2012 22:55)
 |
Цитата: Tinkz какой пробег был? Пробег - 135 000км. Цитата: 159963 Ни пойму,как фильтр может влиять на большой расход ))) я тоже не понимал. Мне всегда казалось, что если фильтр засорился – машина просто начинает тупить или вообще перестает ехать. Кто-то мне объяснял так: если фильтр сильно засорен – снижается давление в топливной магистрали (логично!!!) и в следствии бенз начинает не распыляться через форсунки, а «литься». Т.е. просто уходит в трубу. Следовательно ты больше жмешь на «гашетку» откуда и завышение расхода… Цитата: asket Плохо искал на форуме asket, сорри... А у тебя расход упал после этого? сколько жрет?
--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 1.8 2004г
|
+1
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 28.06.2011 | Город: Омск | ICQ: 578148469 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#17 написал: DONnv (19 марта 2012 00:36)
 |
хм... вот как бы проверить на герметичность потом эту баночку... как-никак давление в топливной магистрале, если не изменяет память порядка 4 кгс... Люди, наткнулся на интересную вещь...посмотрел в экзисте стоимость нового топливного насоса... вставил новый код в яндекс и получил вот такую ссылку... Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. но самое интересное, что там под этим кодом позиционируется именно фильтр, ценой в 65 баков.... есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
--------------------
Bluebird Sylphy QG10/QG18DE 2WD 2005г
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.03.2010 | Город: Нижневартовск | ICQ: 249357277 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#20 написал: aksjet (25 марта 2012 05:54)
 |
Цитата: Kulibin asket, сорри... А у тебя расход упал после этого? сколько жрет? У меня расход 10л на 90-95км пути город, езда спокойная без форсажа+ нейтраль на красных светофорах свыше 15 сек. двигло QG18 фильтр менял 2 года назад на оригинал. Конеш с такими ценами на бенз хотелось бы как то снизить расход ну пока ниже не опускается. Цитата: DONnv меня вот волнует другой вопрос... в баке фильтр стоит на выкиде насоса или на приёме?! Он стоит и ставится на выходе непосредственно между насосом и рампой форсунок, а в баке или под капотом не столь принципиально - смысл в том что бы на форсунки попадало очищеное топливо, а на в ходе в бак с обратки нах... он нужен  Не знаю есть ли смысл с газели лепить эту бандуру, видел ребята на лаурель рядная шестерка 2литра ставили от шеви нива или на крайняк тазовский с шеснарика, проверяли давление на рампе все ОК их пропускной способности вполне хватает + огромный выбор фирм и брендов и цена от 100р просто чаще менять при каждой 2 замене масла и ок 
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
 |
 |
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|