Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
поездил..понял-ЖЕСТКОВАТО БУДЕТ!ипо настоянию шуряка закачал азот в колеса.эта интересная процедура обошлась мне в 200рублей.
прошло 4месяца..что огу сказать..плюсов больше чем минусов!вопервых мягкость.она не едет-она летит!азот в несколько раз медленнее улетучивается при проколе чем кислород.тем самым давая нам время долететь до шинсервиса не ставя этот убогий обруч под названием докатка.единственный минус-это более низкий наклон птички при повороте на скорости.ноя к этому уже привык!думайте и решайте сами..я доволен!жду интересныхи главное дельных статей!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
2 Sl Просто как-то не очень видеть такую ... на главной, соглашусь с многоуважаемым yurashka достаточно было и поста в форуме, собсно, что я и хотел сказать в прошлом отзыве.
2 all: Пропаном надо качать 100% гарантированный результат. Заметно даже на глаз, рано или поздно.
что я как автор статьи могу сказать про ваше гыканье..На оскарбления постарался не отвлекаться(хоть и вправду обидно).выложив статью я хотел посоветоваться с Вами..почитать что то..но увы ребята!немного конечно интересного в коментах есть-не спорю..но писать более не буду ничего-дабы не напречь ваши мозги и не вызвать ваш гнев! но если бы после азота не было видимых изменений-писать бы точно не стал сюда!а то что вам там вместо азота Пукали в пакрышки-проблемы ваши!на пердеже работника шиномонтажки точно далеко не уедешь!)читайте теперь про жигули..как правильно красить суппорта и как правильно проделать дырочки в бампере чтоб на фары удобней было сикать!низкий поклон!
Цитата: ilnur777
Про азот скажу: "разводилово". Нашелся очередной ... - который заметил разницу в составе газа в размере 1/5.
читай про это выше
Цитата: GPRS
да и литьишко так себе, я бы себе не взял такое, убогое какое то...
ты на аву че нить выстави сначала..не бось на калесах от телеги зажигаешь! тогда конечно-экзотика!на вкус и на цвет-сам знаешь!
Цитата: ilnur777
Про азот скажу: "разводилово". Нашелся очередной ... - который заметил разницу в составе газа в размере 1/5. И у меня вопрос к уважаемому Вячеславу, а че это тут в последнее время всякой куни стало в статьях много. Из последних можно практически 100% удалять, никакой пользы от таких статей нет. Ересь, бред сивой кобылы под большим градусом, включая и эту статью. Просто приходится иногда в статьях лазить, память освежать, а тут теперь такое смотреть тошно. а сам то что сделал для сайта?только лазать заходишь?
Цитата: Svyat
Колёса квадратные, потому что , **ка воздух простой был, после прокола быстро улетучился, вот теперь азот будет, с пятирублёвой дыркой можно будет до шиномонтажа доехать
sergey30rus, Сергей, обижаться тут на кого то не стоит. Ибо ты вынес свое мнение на общее обсуждение, кто-то высказал свое. И имеет на это полное право, думаю ты с этим согласишься!
Цитата: sergey30rus
выложив статью я хотел посоветоваться с Вами..почитать что то..но увы ребята!
Для советов, у нас есть форум , а ты извини выложил это в статью, так что и принимать комментарии только тебе
Цитата: sergey30rus
но если бы после азота не было видимых изменений-писать бы точно не стал сюда!
Вот если бы ты после закачки азота сделал какие-то измерения или еще что-то уточняющие, чтобы "нас" переубедить в обратном. А так, просто мнение... А мнений как известно у каждого свое...
Цитата: sergey30rus
читайте теперь про жигули..как правильно красить суппорта и как правильно проделать дырочки в бампере чтоб на фары удобней было сикать!низкий поклон!
Никто и не говорит, что да, клевая статья! Прочитай комментарии там и все сам поймешь
Цитата: sergey30rus
но писать более не буду ничего-дабы не напречь ваши мозги и не вызвать ваш гнев!
А вот это ты зря! Писать надо, тем самым просвещая своих одноклубников ЗЫ:
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
А вот это ты зря! Писать надо, тем самым просвещая своих одноклубников
спасибо..просто я думаю надо какое то уважение по отношению друг к другу соблюдать..правильно же..а как в форум написать я не знаю..я бы так и сделал..а просвещать я никого и не хотел..просто вынес на обсуждение..а умники и хамы пускай курят свои сайлентблоки-которые меняются легко и без их статей..
sergey30rus обижаться ни как кого не нужно. Это Интернет, и всё что здесь происходит строго личное мнение каждого.
Твоя статья на самом деле МИФ и развод для водителей. Это нужно признать. Но важно признать ещё и то, что ты не знав этого, сделал, написал отчёт. Спасибо.
Но поверь мне, все те (ну или большая часть участников), кто здесь отметились качали когда то свои шины АЗОТом. Просто они уже прошли это, а ты ещё нет. А так обидно от того, как дурят нашего автолюбителя...
Ещё как пример могу рассказать короткую байку про бензин марки АИ 95,96. НЕ НУЖНО заправлять ваши автомобили этим топливом. Это АИ-92 с рядом синтетических присадок, которые потом останутся в баке и на электродах свечей зажигания. Если есть деньги можете лить 98-ой. Он только дучше. Но найти настоящий - сложно, а шансов налететь на бодягу... ой как много. ВЫВОД: только 92.
sl, понял..просто я обделался!))простите больше не буду!
Цитата: Wh`te
в автосервисе?
у кого имелся до птички жигулятор..хотя бы 3-4 года..сайленты ему заменить-раз плюнуть!поверь мне!я 6лет на ладах катался и сам все делал.ну акромя развала-схождения.и приспособы имеются распрессовать-запресовать.а кто сел сразу за Ниссан-тому и простейшая замена масла-высшая математика!сразу в сервис!
Про азот я тоже сначала думал, что развод на деньги, про состав атмосферного воздуха представление имел ясное, что он на 80% из азота. Но вот у меня в городе закачать азот стоит 30 рэ на колесо, итого 120 рэ, что-то не похоже на развод. Особенно, если учитывать, что особым спросом услуга не пользуется. Потом у двух приятелей прокатился на азоченных шинах, реально мягче и комфортней. Но сомневался, и для пробы закачал только два передних колеса. Разница особо заметна, когда через рельсы стал перезжать. В сервисе мужичок сказал, что на разных машинах азот чувствуется по-разному. Если у вас люксовая тачка с хорошей шумоизоляцией и классной подвеской - смысла точно нет.
Да уж Тут как в поговорке: А ларчик просто открывался :) ] Спам удалён. Stormer
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#32 написал: Владимир (27 января 2011 10:51)
Газовые законы Шарля и Гей-Люсака применимы только для разреженных газов и не действуют на газы под давлением (тот же учебник физики) .На азоте реально мягче .
а) Те, кто критикует пользу азота в шинах, ссылается на http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19 или на статью в журнале «За рулем», забывают, что основн. газовые законы (Шарля и Гей-Люссака) применимы только к идеальным газам, молекулы которого рассматриваются как невзаимодействующие друг с другом материальные точки и эти законы не действуют на сжатые газы, молекулы которых взаимно притягиваются или отталкиваются из-за уменьшения расстояния между ними. б) Колесные диски подвержены коррозии не только снаружи, довольно сильно они ржавеют и внутри. Снаружи диски то мокрые, то сухие (по погоде), внутри же водяной пар присутствует всегда (воздух из компрессора содержит конденсат). Многим автолюбителям знакома такая вещь, когда нет прокола , а колесо медленно спускает( при исправном золотнике). Это выходит воздух между покрышкой и диском. Происходит это из-за коррозии диска как раз внутри. Шиномонтажники устраняют такую неисправность, промазывая посадочные полки диска герметиком. Особенно обидно, когда коррозируют дорогие литые диски. Снаружи диск выглядит как новенький, а внутри полки изъедены коррозией и при каждом шиномонтаже приходится промазывать их герметиком, тратя допол. деньги. в) То, что воздух и так содержит 78% азота и не будет особой разницы, если в колесо накачают 95% азота (кстати, газ после азотного генератора идет сухим, в отличии от воздуха после компрессора), то попробуйте сами ответить на вопрос: что лучше - 78% бензина и 22% соляры, или 95% бензина и 5% соляры в вашем бензобаке? Я примерно представляю как будет работать мотор на смеси бензина и солярки и совсем не представляю как работает азот в колесе, но факт - машина реально становится мягче, а следовательно и тише. г) Есть простой, но доходчивый опыт. Берем обычное колесо, накаченное воздухом (2 атм), встаем на ровную площадку около стены, на которую предварительно нанесена разметка (для наглядности), поднимаем колесо на высоту собственного роста и отпускаем его. Отмечаем высоту отскока колеса. Теперь это же колесо накачиваем азотом (2 атм) и повторяем опыт. Колесо с азотом отскакивает на меньшую высоту, как будто оно накачено меньше. Все автолюбители знают, как перекачка или недостаток давления в шинах влияют на жесткость хода машины.
посмотрел передачу авто-спорт, так там было....качали азотом колесо, 2 штуцера на диске, я так понял через второй штуцер воздух вытесняли......мож и есть тогда толк, действительно в спорте это надо........
задался я как то целью летом замерить давление, до поездки по трассе и после.....ну разница в 1, это не существенно.....
качать или не качать дело каждого, мне вот после " мойки" кажется машина едет быстрее.........думаю не мне так казалось одному)))