|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Автор: HARON
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
поездил..понял-ЖЕСТКОВАТО БУДЕТ!ипо настоянию шуряка закачал азот в колеса.эта интересная процедура обошлась мне в 200рублей.
прошло 4месяца..что огу сказать..плюсов больше чем минусов!вопервых мягкость.она не едет-она летит!азот в несколько раз медленнее улетучивается при проколе чем кислород.тем самым давая нам время долететь до шинсервиса не ставя этот убогий обруч под названием докатка.единственный минус-это более низкий наклон птички при повороте на скорости.ноя к этому уже привык!думайте и решайте сами..я доволен!жду интересныхи главное дельных статей!
С уважением к Вам..Серега
Alex708, Володя, nasa, якут, rx9ugw, awrs, madgaxed45, MaNSoN_007, Shturmavik, yuraan123, mixxasik, sl, Женёк
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 39, голосов: 11Средняя: 3.5 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Азот или Воздух закачивать в шины? в клубе:
|
|
Комментарии к статье Азот или Воздух закачивать в шины?
|
|
|
|
#1 написал: sl (17 сентября 2009 18:33)
|
Вопрос конечно насущий. Вот моё видение вопроса:
Быль азот или воздух пришла к нам с кольцевых гонок класса Формула-1. Только для них это не вопрос. Там шины накачиваются чистым N2. Делаю это исключительно для того, чтобы при аварии, кислород отсутствующий в шинах(там ведь чистый азот), и вырывающийся от туда не окислял (поддерживал горение) продукты горения (топливо, краску, пластмассы, масло).
Так же важно понимать что воздух которым мы с вами дишим содержит около 80% этого самого АЗОТА.
Выводы делайте сами
Забыл добавить (про "легче"). Легче колеса станет, скажем на 2-3 грамма!
Средняя малекулярная масса воздуха 29, Азота 28 гр. на 22.4 литра. В колесо (с учётом избыточного давления в 1 атм.) влезит порядка 60 гр, ну и азота - 55 гр. Разница - 5 гр
Зато здесь возникает не химический расчёт, а психологический: заплатил деньги, значит ехать должна лучше. (тоже самое при выезде после смены масла двигателя, в то время как в реальности, после смены авто един МЕНЕЕ ДИНАМИЧНО!)
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: nasa (17 сентября 2009 23:07)
|
Цитата: sl Зато здесь возникает не химический расчёт, а психологический: заплатил деньги, значит ехать должна лучше. +100 Тогда уж лучше сероводород закачивать, вразу при проколе разница почуствуется... ;-) Состав воздуха для справки : Азот 78,084% Кислород 20,9476 % Аргон 0,934 % Углекислый газ 0,0314 % Неон 0,001818 % Метан 0,0002 % Гелий 0,000524 % Криптон 0,000114 % Водород 0,00005 % Ксенон 0,0000087 % Сейчас проконсультировался со знакомым с шиномонтажки - закачка азота в колеса есть хороший способ сделать деньги из воздуха... Проще говоря у нас просто воздух в балон с надписью "Азот" закачивают в 99,9% и в одной шиномонтажке на весь город реально закачивают азот 4 колеса - 1000 руб. Цитата: РУС1 Фишка еще в том что у азота меньшее температурное расширение-сужение чем у воздуха. Давление и температура связаны между собой по одному закону (Гей-Люссака ) для любого газа. (учебник физики) Ну и в защиту азота с сайта http://www.taganka.biz/tyrecharging.htm улыбнуло.... Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. (Просачиваясь через стенки камеры кислород нафиг фсё окислит, корды сгниют и колесо развалится) снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (ага конечно, азот при нагреве не расширяется) Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. (у нас в России с утра - лето, в обед - зима, а к вечеру снова лето) Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса. (кислородные молекулы настолько мелкие, что просачиваются сквозь толстый слой резины.... попутно заставляя ржаветь корд) И напоследок http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 11.10.2008 | Город: Челябинск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: nasa (18 сентября 2009 00:49)
|
Цитата: Keks А почему на фото шины квадратные? Это несертифицированный воздух из камеры откачивают... Чтобы он (воздух) с сертифицированным азотом не смешался... Вчера же Медведев подписал новый технический регламент, тама сказано, что отныне и вовеки веков шины накачивать только сертифицированным обезжиренным азотом для увеличения урожайности зерновых в районах крайнего севера )))
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 11.10.2008 | Город: Челябинск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: ilnur777 (18 сентября 2009 02:16)
|
Про азот скажу: "разводилово". Нашелся очередной ... - который заметил разницу в составе газа в размере 1/5. И у меня вопрос к уважаемому Вячеславу, а че это тут в последнее время всякой куни стало в статьях много. Из последних можно практически 100% удалять, никакой пользы от таких статей нет. Ересь, бред сивой кобылы под большим градусом, включая и эту статью. Просто приходится иногда в статьях лазить, память освежать, а тут теперь такое смотреть тошно. Вот раньше, (в частности stomer, Wh`te, fedos) писали статьи, так статьи, хоть какую-то ценность интелектуальную несли, а теперь разве, что для имбицилов представляют ценность. Или это просто заполнение информацинного вакуума.
--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
|
0
Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 написал: GPRS (18 сентября 2009 03:59)
|
да и литьишко так себе, я бы себе не взял такое, убогое какое то... и азот... уха-хаха... +100 к посту про Цитата: nasa Зато здесь возникает не химический расчёт, а психологический: заплатил деньги, значит ехать должна лучше.
--------------------
ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 20.06.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: nasa (18 сентября 2009 08:09)
|
Я тут что подумал... Если очень мелкие молекулы кислорода за несколько недель просачиваются через покрышку, окисляя нафиг все на своем пути, то давайте посчитаем. Итак накачиваем колесо воздухом через 2-3 недели оно спустит на 20% (кислород просочился) подкачиваем колесо, потом еще раз и считаем Объем колеса 100% из них 80% азот через 2 недели подкачав колесо получим (20/100)*80=16% 80%+16%=96% итак после первой подкачки в колесе 96 % азота еще через 2 недели (4/100)*80=3,2% 96%+3,2%=99,2% азота, практически дальше некуда... Химически чистый азот, бдин прям ноу-хау получилось, можно продавать лохам )))
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 11.10.2008 | Город: Челябинск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: Belt17 (18 сентября 2009 08:10)
|
Сколько еще будут денег делать из "воздуха". Шины накачивать азотом Двигатель промывать "промывкой" Не удивлюсь если еще что нибудь придумают)))) Про азот в За рулем читал, они там эксперимент проводили, толку от него (азота) - ноль!!! Колеса квадратные навероное от азота
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: yurashka (18 сентября 2009 10:19)
|
Закачивал я себе в птичку азот. Первые впечатления были, что действительно полетела... Но как оказалось, что ошибался я. Видимо факт самовнушения работает Цитата: sl Зато здесь возникает не химический расчёт, а психологический: заплатил деньги, значит ехать должна лучше. ЗЫ: Общался потом с хозяином шиномонтажки (мой троюродный брат). Говорю, зачем людей обманываете На что он мне ответил: "Люди верят в сказки, мы и пытаемся им в этом помочь" Цитата: Svyat вымыть из двигателя побольше отложений никогда не будет лишним. А где гарантия того, что именно эти отложения не забьют тебе какой нибудь канальчик?!..... Цитата: ilnur777 а че это тут в последнее время всякой куни стало в статьях много. Из последних можно практически 100% удалять, никакой пользы от таких статей нет. Соглашусь с Ильнуром 100%. Для такой информации достаточно форума....
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
|
0
Репутация: 20 | | Зарегистрирован: 13.10.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 361620354 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: sl (18 сентября 2009 10:36)
|
nasa красавчег! Ильнур, Юр, это категория Отзыв владельца... Она имеет право на жизнь. Может мы с вами не всё знаем про накачку шин Азотом. Не нужно путать технические статьи, с новостями, отзывами, мнениями. Это тоже надо, согласись...
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|