Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Выбор нового грузового автомобиля, прицепа, а также новых шин определяется предполагаемыми условиями использования. Наиболее важные параметры при выборе шин — это условия эксплуатации автомобиля и предполагаемый уровень нагрузки. Первичная комплектация определяется техническими параметрами автомобиля.
Особенности грузовых внедорожных шин
Грузовые внедорожные шины для спецтехники отличаются более прочными конструкциями, которые поддерживают большие нагрузки и предоставляют устойчивость даже при повышенной скорости. Они обладают высокой износостойкостью, а также надежностью, прочностью к прокалыванию и порезам. Шины для грузовой спецтехники способны прослужить долго и обеспечат безопасность на дороге.
Основными преимуществами шин для грузовой спецтехники являются длительный срок службы, улучшенная устойчивость и увеличенные размеры. Они также могут быть использованы для перевозки грузов по дорогам с плохим качеством покрытия.
Если сравнить шины для грузовой спецтехники с шинами для легковых автомобилей, например Nissan Bluebird Sylphy, то первые могут применяться в различных сферах деятельности, в том числе в:
строительстве;
дорожном строительстве;
лесном хозяйстве;
добыче полезных ископаемых и т.д.
Существует несколько видов шин для грузовой спецтехники, которые отличаются по рисунку протектора, расположению на оси, конструкции и сезону применения. Каждый из этих видов шин имеет свои собственные особенности и преимущества, зависящие от того, на какой технике они будут использоваться.
Замена изношенных шин
Когда шины приходят в негодность, менеджер автопарка обращается к шинному дилеру. Если грузовой автомобиль будет эксплуатироваться в тех же условиях, что и раньше, то нет необходимости устанавливать другой типоразмер шин. Однако возможно, что менеджер автопарка уже слышал о других шинах, которые обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками, и рассматривает их как альтернативу прежним шинам. Также менеджер автопарка может рассматривать возможность покупки новых шин с приходом летнего или зимнего сезона.
Изменение размеров шин
Заменить один размер шин на другой не всегда просто и возможно. Новый размер должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Поэтому ниже мы представили несколько рекомендаций менеджеров автопарков:
Грузоподъемность. Грузоподъемность сменной шины не должна быть ниже, чем у оригинальной, или как минимум она должна соответствовать максимальной нагрузке автомобиля.
Скорость. Индекс скорости сменной шины должен соотноситься с максимальной скоростью автомобиля.
Наружный диаметр шины. Каждый автомобиль разрабатывается для определенного размера шин.
Чтобы соответствовать характеристикам автомобиля, размер шин может варьироваться только в определенных рамках. Увеличение или уменьшение диаметра шин ведет к соответствующему изменению окружности качения, что в свою очередь влияет на высоту автомобиля, показания спидометра и тахометра. Разрешенное изменение окружности качения составляет ±5%.
Оптимизация эксплуатационных характеристик
Если менеджер автопарка желает улучшить эксплуатационные характеристики своих автомобилей, он будет выбирать новые шины, исходя из опыта, полученного при работе с шинами первичной комплектации или с шинами, установленными предыдущим владельцем. Когда приходит время менять шины, то может потребоваться изменение таких параметров, как показатель пробега, маневренность и т. д.
Размеры шин
Важно, чтобы шина и колесо не задевали детали кузова или механические элементы автомобиля при полном повороте колеса. Необходимо учитывать вертикальное расстояние от верхней части шины до колесной арки для полностью загруженного автомобиля должно составлять 70/80 мм. Расстояние между боковинами шин и ближайшим элементом автомобиля:
для неподвижных элементов минимальное расстояние должно составлять 15 мм;
для подвижных элементов минимальное расстояние должно составлять 50 мм.
Расстояние между сдвоенными шинами должно быть таким, чтобы:
происходило рассеивание тепла;
посторонние предметы, которые могут вызвать повреждения, не попадали между шинами.
Нельзя забывать, что любое изменение размера шин должно соответствовать действующему законодательству и техническим параметрам автомобиля. Для дальних грузоперевозок рекомендуются низкопрофильные шины (серия /80), в то время как сверхнизкопрофильные шины (серии /70, /60) предназначаются для автомобилей с повышенной грузоподъемностью.
Шины для грузовой спецтехники имеют массу преимуществ, таких как простота в использовании, повышенная прочность и долгий срок службы, благодаря чему они долго служат и дают максимальный результат. Также у них отличная проходимость и низкий уровень шума.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.