Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Доброго времени суток всем ! Приобрел данное авто 2 месяца назад. До этого ездил на Toyota Corona Premio. Авто был куплен в Нижнем Тагиле случайно. И так что досталось: Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., двигатель QG18DE, цвет сами видите, на убитой резине, убитых штампованных дисках, без музыки, сигналки, и со сломанными солнцезащитными козырьками. Но... ходовка, двигатель, АКПП в идеале + комплект почти новой зимней резины Dunlop без дисков. Салон на 4, думаю после химчистки станет нормально. Кузов немного царапанный но не битый, был скользящийй удар в заднее левое крыло, но все сделано на высшем уровне. Сразу после покупки: поставлена магнитола JVC 2 DIN, заменена штатная акустика на Mac Audio, сигналка с а/з StarLine B9, резиновые коврики в салон, дешевые чехлы на сиденья(временно), заменены все лампы подсветки климата, подсветки АКПП, подсветки оптитрона ( горела только одна ). Куплены родные штамповки R15 с Альмеры + колпаки родные Nissan. Резина, сказали, сезон еще проживет. На литье пока финансы не позволяют. Ко всему планируется: покупка солнцезащитных козырьков( может кто знает где по-дешевле), замена прокладки КХХ или все таки сделать контур помимо нее, смазка направляющих суппортов( где ее взять? в е-бурге не могу найти ), замена всех тормозных колодок + тормозных дисков + регулировка ручника. Да и в добавок ко всему замена всех ГСМ и полировка кузова. Вообщем собираюсь довести машинку до идеала. У каждой машины есть свом плюсы и минусы, и вот мое мнение: Что поравилось: сиденья очень удобные + неплохая боковая поддержка, очень уютный салон, приятная панель приборов, множество всяких бардачков, самое главное что лист формата А4 спокойно влазит в бардачок, что не свойственно многим авто; работа климата на высоте, окна никогда не открываю. Управляемость очень хорошая, на скоростях до 160 не чуствуешшь себя ущербным. Очень понравилась динамика разгона, гораздо лучше чем у Toyota Corona Premio ( Не в обиду тойотоводам ). При обгонах не испытываешь особого напряга. Информативность руля хорошая. Фары светят очень достойно. Обзор зеркал хороший. Короче вы сами знаете все плюсы данного авто, не мне вам об этом говорить. Что не понравилось: расход бензина, в городе около 12-14 литров на 100км. и это без резких стартов, мое мнение что не неправильно отрегулированы переключения АКПП, на трассе около 8 при 110 км/ч. Шумоизоляция на 3+, в планах конечно тоже сделать сей девайс. Задняя балка, трамвайные линии проезжаются с небольшим сносом задней части автомобиля, что не есть хорошо. В дождь напрочь запотевают все окна, что лечится включением кондиционера совместно с печкой. Бак всего 50л, хотелось бы побольше. Подвеска жестковата, но дорогу держит хорошо, тут уж кому что. Тормоза не понравились, но может после замены дисков и колодок станет лучше? В итоге: автомобилем очень доволен ( как и моя жена тоже ), в ближайшее время продавать не собираюсь. Так что принимайте нового одноклубника, постараюсь не пропустить ни одного мероприятия. Желаю всем ни гвоздя ни жезла, и будьте взаимовежливы на дороге!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всю систему я промыл и ДЗ и форсунки, кроме самого впускного коллектора, на днях дал брату машину, заправил он 92 и проехал он на 10 л 100 км, т.е. 10л расход, вот я теперь тоже решил проверить и заправился 92. На самом деле думаю не рабочий один из датчиков, только как их проверить.
Вот насчет бензобака это перебор - от дна до горла 48 литра если влезло это уже фантастика или бак резиновый.....Резерв после включения лампы где-то на 3-4 литра, в свое время ради интереса заливал при уровне "0" 40 литров - примерно 1,5 литра не влезло.
12-14 литров/100км по городу летом - это тоже из области "надо ехать на СТО".....НО это если без кондиционера - если постоянно кондей работает, то смирись стаким фактом: - +2 литра/100км добавляется (и -10 л.с. убавляется) имхо аксиома у японцев.....зато Холодно однако!
А вот магниторадиола очень даже симпатичная - Если б/у будет кто продавать таку, пишите!
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Привет. Начал ездить на 92, расход стал 10-11,5л, не пойму как это возможно, если на 95 был 12-14, для меня ШОК, это конечно большой плюс. Но наталкивает на мысль не работающего датчика, только какого? Кто знает?
Эх, и цвет и руль и магнитола, как у меня прям!! Не забывай у магнитолы после флэхи закрывать заслонку, иначе попадает пыль и флэшка может гнать..чистится спиртом и ваткой
--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь