ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Такая же ситуация была с ЦЗ. Всего лишь не до конца открылись двери в мороз, а при закрывании двери, просто закрылись тут же (им легче было закрыться, чем до конца открыться). Вышел из положения сходив в магазин за самым длинным алюминиевым порожком для ремонта квартир. Метровой линейки у них не было. Ну и так же кнопку ЦЗ нажал)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Привет, форумчане! В связи с отсутствием отчётов или фото отчётов вы не собирались ещё донскими птицами? Предлагаю встретиться где нибудь около 20 сентября в Ростове! Вы наверно подумаете, почему силфивод из Екатеринбурга хочет встретиться с Ростовскими силфиводами? Это связано с переездом на постоянное место жительства в Ростов на Дону! Так, что принимайте в свои ряды. Кто не против встретиться, пишите. Хочется с вами познакомиться, организоваться, пообщаться
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
У самого пробег к 150 приближается, думаю стоит ожидать подобное.
Вот и дождался, за 360 км от дома просто не крутил стартер. После раздумий, проверил предохранители и полез с молоточком под машину, кое как нашёл этот стартер, постучал немного по нему и Силфи завелась. Собственно в ближайшее время нужно заменить щётки, буду ставить Cargo 137121.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Делал мне родственник чистку тракта кондиционера. Баллон целый "вдули" через дренаж, подождали минут 10, в машине окна все закрыты! Потом завели авто, включили нагнетатель, закрыли авто! Пены немного летело из воздуховодов, нагнетатель стоял на циркуляции воздуха в салоне. Объяснил он тем, что лучше очистится все воздуховоды и немного сам салон))) Ну а потом нужно проветрить хорошенько авто. Свежести было немерено, дышалось легко!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
У меня правый с трещиной ездит уже 3 года. Но трещина только у красного стекла-пластика. Хорошая статья, уже легче представить как самому менять. Да и цена ща этого стопа 900-1000 рублей. Загорелся поменять)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Диски и резина отличные) В Краснодаре будут лучше бегать чем к примеру в ХМАО. Для сравнения: Стандарт резина 185-65-15 Если использовать диски с резиной 205-55 R16, то изменение клиренса будет больше на 5.5 мм
Цитата: Shturmavik
у меня лето 195-65-15
Если использовать диски с резиной 195-65 R15, то то изменение клиренса будет больше на 7 мм. Учитывая опыт эксплуатации 195-65 R15, то ничем не хуже будет использование диски с резиной как у lubovski Это не учитывая задевания дисков об арки и большей жёсткости подвески.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Пару лет назад слышал как все, именно все авто страховщики ныли медвепутам, про то как им навязали этот ОСАГО, денег водилы платят фиксированную стоимость, а выплаты по страховкам очень большие, типа это автостраховщики работают с большим убытком! Хрень всё, я так считаю. Потом я в последствии наблюдаю как страховщики радостно забирают этот лакомый кусочек себе, а ОСАГО с затратами на ТО у них однозначно вырастут. Слышал про стоимость ТО, порядка 2,5 тыщи для нас! Плюс соответственно ОСАГО подорожало прилично! Вот и получается, что страховщики вымыли мозг медвепутам, дабы получить приличный кусок рынка, с огромными доходами. В итоге с нас будут брать дань в крупных размерах!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Добро пожаловать! У нас вроде распространено применение для смазки направляющих суппорта: [hide]LIQUI MOLY Kupfer-Paste[/hide] сам пользуюсь им. Так же им смазываю и антискриповые пластины колодок. Если ты говоришь о скорости 160 км/час и нормальной управляемости, то поздравляю) у тебя скорей всего стойки в порядке! Козырьки поищи на разборках, и ознакомься с форумом) Писали как то про разборки, глянь пост № 6 и 11 Разборки и сервисы Екб на форуме
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Очень полезно, спасибо огромное.Осталось только понять стук моей из шаровых или что то другое
На здоровье!))) Проверить легко, нужно на поддомкраченой машине покачать хорошенько колесо (верх/низ) будут шумы, стуки, люфт... знаца скорей всего шаровая.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Добро пожаловать! Миграция автомобиля Sylphy в Екат из Челябинска))) Яркое вступление, участие в клубе надеюсь будет таким же Выяснили чьё добро было до вас))) Будешь знать кому вопрос задавать по предыдущей эксплуатации) Следи за ветками по встречам: Наши встречи: Екатеринбург Встречи клубов Sylphy и Sunny
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Ткань салона выглядит выбеленной) Видимо мыло жуть как отстирывает! Молодец, что взялся за такое! Результат реально отличный, думаю химчистка салона до такого результата не дотянула! Повозиться канешна тебе пришлось! А медные кольца же можно было разжать, потом свести заново? Хотя наверно быстрей будет с хомутами. Спасибо, плюсанул канешна!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Самое главное чёта не разжёвано, про чистку и ремонт электромагнитного клапана и фильтра мало чего рассказано. Кстати, про моргание 16 раз, уже было на форуме, одноклубники уже решали такую проблему. Ну а ваще молодец, что решился на профилактику и ремонт.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
За отзыв 5+, трамваи это тупые пасущиеся железные коровы в городе. Объезжаю сам их стороной, по сторонам гляжу когда вижу трамвайные рельсы. Мухобойка позитивная! Ещё забыла написать про туманки))) Видно, чё без них машинка к тебе ехала)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Молодец!!! В принципе довольно адекватный тюнинг для наших авто! Красиво смотрится, надеюсь как ты и описал всё будет живучим и ты учёл все неблагоприятные условия для светодиодов.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Месяц назад поставил китайский радиатор, заодно и заказал новую пробку. Охлаждает не хуже чем оригинальный, по качеству мне понравился, качественно сделан и собран. Подтёков, зелени ни капельки не вижу на нём. Ща цена его в новосибе около 2800
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Можно было дополнить первый отчёт, ато здесь мало очень описания и не ясно от куда и куда ехал. Фотки хороши! Силфи действительно хорошо ходит по снегу, но лучше в глубоком снегу не останавливаться В мороз ведёт себя тоже хорошо, достаточно комфортно когда едешь по такой дороге не выше 80 км/час (ну или зависит кто, как утеплил птицу)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Ну так то статья колхоз, причём не продуманный до конца. Увлекательный, но в тоже время и ужасный монтаж всего. Много переходников, очень много хомутов, всё это увеличивает риск аварийной ситуации на дороге. Теперь по технике: - термостат на 82 градуса стоит и управляется непосредственно в малом круге; - термостат на 88 градусов стоит на расстоянии 40-50 см от малого круга (термоса на 82), управляется он только по протоку ОЖ маленького отверстия на термостате 82 градуса (имеется там такое) + ПРОПИЛОМ на термостате 88 градусов, задержка открытия большая, но, что будет если хотя бы одно из этих отверстий забьётся или закипит??? А будет так, температура ОЖ достигнет к примеру 100 градусов, первый термостат на 82 откроется полностью, но тот который на 88 не откроется, т.к. через него не будет проходить горячий антифриз!!! В этом случае произойдёт перегрев ДВС, это кому нить нужно???
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.