Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Техосмотр по новому. Министерство транспорта России обнародовало новые правила прохождения технического осмотра (ТО), которые начнут действовать с 1 января 2012 года. Новые правила техосмотра устанавливают порядок проверки авто, а также сроки прохождения этой процедуры у аккредитованных операторов.
Согласно новым правилам проведения технического осмотра, для проведения ТО автомобиля его владелец будет обязан заключить договор с оператором о прохождении этой бессмысленной бюрократической процедуры на которой наживаются наши доблестные сотрудники госавтоинспекции. При этом хозяин автомобиля должен предоставить только документ, удостоверяющий личность, и паспортное средство машины (либо свидетельство о регистрации транспортного средства) и конечно же оплатить услуги.
Точная сумма за проведение технического осмотра будет установлена позднее. После прохождения техосмотра оператор выдает владельцу машины диагностическую карту. Далее водитель направляется к эксперту, который в течение пяти минут должен провести проверку автомобиля на соответствие идентификационным данным, указанным в карте. Затем специалист проводит осмотр машины и заполняет диагностическую карту в двух экземплярах, один из которых выдается на руки водителю, а второй экземпляр бумаженции остается у оператора. Также, документ в электронном виде заносится в единую систему и хранится там на протяжении пяти лет.
Согласно грядущим правилам о техническом осмотре автомобилей новым авто талон будет выдаваться без проведения этой процедуры на три года. Владельцам автомобилей, возраст которых от трех до семи лет, нужно будет проходить техосмотр раз в два года. Далее - каждый год. Техосмотр больше не требуется на прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны.
Помимо всего этого пройти процедуру осмотра можно будет не только по постоянному месту жительства или в своем родном регионе, а где угодно. Допустим, вы живете в Сочи или Краснодаре, а вас волей случая занесло на автомобиле в Москву. Так вот и в столице вы сможете пройти техосмотр.
Новые правила жестко регламентируют время проведения техосмотра. Для легковых авто с бензиновыми двигателями срок прохождения технического осмотра не должен превышать 39 минут, с дизельными и газовыми моторами – не более 43 минут. Для грузовых авто массой от 3,5 до 12 тонн техосмотр ограничивается 59 и 63 минутами соответственно.
Как сообщалось ранее, Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, который отменяет необходимость прохождения техосмотра (ТО) для автомобилей возрастом до 3 лет. Согласно документу, заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона техосмотра.
Документ также передает функцию проведения техосмотра частным компаниям. Для этого частникам будет необходимо получить аккредитацию у Российского союза автостраховщиков (РСА). Документ вводит с 1 января 2012 года двухлетний переходный период, во время которого проводить ТО без аккредитации смогут техстанции, которые занимаются этой процедурой в настоящее время. Примечательно, что проект документа обязывает МВД создать единую информационную систему и предоставить доступ к ней страховщикам.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Звучит всё очень демократично, как же, скоро ведь выборы
Однако есть множество "подводных камней":
Новые правила жестко регламентируют время проведения техосмотра. Для легковых авто с бензиновыми двигателями срок прохождения технического осмотра не должен превышать 39 минут, с дизельными и газовыми моторами – не более 43 минут. Для грузовых авто массой от 3,5 до 12 тонн техосмотр ограничивается 59 и 63 минутами соответственно.
Отчёт времени от какого момента? От момента когда я занял очередь, или их не будет? В общем, это даже звучит смешно: "... не певышать 39 минут". Помню были такие же указы на постановку авто на учёт. Строго: не более (по-моему) 20 минут, однако на деле я провёл там последний раз 10 часов. Очередь...
Я сам то прохожу, поэтому все равно кому где и как платить, пострадают только те у кого уже связи давно есть в ГИБДД, и счас придется либо авто делать под регламент либо снова кому то проставляться
--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Я сам то прохожу, поэтому все равно кому где и как платить, пострадают только те у кого уже связи давно есть в ГИБДД, и счас придется либо авто делать под регламент либо снова кому то проставляться ag.
Рано радуешься, следующим шагом будет невозможность пройти ТО с правым рулём. А про кому и где платить - раньше я за ТО платил 30р за талон + 400 за диагностику, щас 400+300 за талон, Гарант конституции озвучил цену 3000руб, прохожу всё сам, по записи занимало от силы час. Что я выиграл? Где проиграл?
Как в том анекдоте, чую где то на№%ка, а где не пойму
Пару лет назад слышал как все, именно все авто страховщики ныли медвепутам, про то как им навязали этот ОСАГО, денег водилы платят фиксированную стоимость, а выплаты по страховкам очень большие, типа это автостраховщики работают с большим убытком! Хрень всё, я так считаю. Потом я в последствии наблюдаю как страховщики радостно забирают этот лакомый кусочек себе, а ОСАГО с затратами на ТО у них однозначно вырастут. Слышал про стоимость ТО, порядка 2,5 тыщи для нас! Плюс соответственно ОСАГО подорожало прилично! Вот и получается, что страховщики вымыли мозг медвепутам, дабы получить приличный кусок рынка, с огромными доходами. В итоге с нас будут брать дань в крупных размерах!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Да народ здесь все по-русски просто! Разве все хотят работать и получать много денег, когда можно не работать и получать столько же :) СХЕМА простА = Автозаводы+Страховщики+Дилерские Центры+Банки +еще всякое гав... = Семейный бизнес чиновников эпохи советского союза.....Ну просто же :) Надоело отдыхать в Лондоне и на Альпах, жить на Рублевке - захотелось на Бали, Бермуды, Мальдивы - всего-то надо проголосовать "за" новые нужные правила, "за" новые правильные законы - Благо что и в президентах и в министрах свои люди....попили чаю поржали, по первому каналу показали как колоситься рожь на полях и дети учаться в школе. А как они работают - в сезон выборов они работают, чтобы их снова выбрали - чтобы снова не работать! :)) Весело будет в 2012 году уд поверьте - Грядут повышение таможенных пошлин, тарифов на газ и бензин, будет общее повышение цены "с учетом инфляции" нормочасов на сто и другие автоплюшки, повышение тарифов жкх - в общем как и задумывалось нашим правительством - "Рост экономики нашей страны" :_)
P\s Даже после землятрясения и заражения радиацией в той же Японии наблюдается рост ВВП и экономики среднего класса в целом - Интересно, когда у нас закончиться нефть и газ - сможет ли вообще новое поколение выговорить слово "рост"?
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Завод АВТОВАЗ теперь Путина, вот все и делается что-бы покупали новые и не качественные ЛАДы Гранаты! 3 года катайся себе и на программу утилизация, только почему-то кредит за 3г не выплатить.
А меня больше всего пугает это то что сейчас в частных сервисах придется платить за развод, что-бы пройти тех осмотр. Я платил в позапрошлом году за тех осмотр 250р в прошлом 650р. прохожу сам, претензий к тачке нет вот и дешево.
Вопрос! Помогите кто юридически подкован! Машина на постоянном учете стоит на ЯНАО, на временном в г.Тюмень, по месту временной регистрации пройден ГТО, сейчас кончается регистрация и придется снимать с временного учета, талон до 10.2011. Еще есть один нюанс гос номер оставил ямальский и в талоне ямальский номер указан (89 регион) а серия тех талона Тюменская (72 регион). Будет ли действителен еще мой талон ГТО год????? Или нет??? Если нет, то сколько можно еще ездить без талона ГТО после снятия с временной регистрации и какой документ подтверждает что именно числа Х мой авто был снят с временного учета???
--------------------
Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750