При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет резких тормажений не было,я вообще стараюсь резких движений не делать,с месяц назад мыли дроссель и меняли топливный насос в баке он помер,коробочники говорят,что это двигатель,потому как больше вариатор никаких ошибок не выдает,а время впрыска большое 0,6м/с,какое значение впрыска должно быть?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А выработку конусов как то визуально можно посмотреть?
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
время впрыска большое 0,6м/с,какое значение впрыска должно быть?
Про время впрыска для двухлитровых машин лучше спрашивать в теме Владельцы двухлитровиков объединяйтесь. На мой взгляд время нормальное, но я тут не особенно разбираюсь.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Проблема один в один, сильное торможение двигателем в вилке 40-20 км.ч. и небольшие толчки в этом диапазоне!Жижу в коробке поменял, снимал поддон, на магнитах практически нечего. Сервесмен советует копать в сторону системы впуска. Появились ли здесь какие ещё мысли???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
YOkut, Добрый день. У меня была такая же проблема, и решилась она заменой топливного фильтра и чисткой форсунок. Правда через 10000 км проблема вернулась.
___________________________ ВАЗ 2121 1600 1991 год Ваз 2101 1500 1979 год ВАЗ 2107 1700 2000 год TOYOTA VISTA 2.0 3S 1991 год TOYOTA CHAISER 2.0 1998 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2006 год
YOkut, Я менял фильтр отдельно. В сборе слишком дорого.
___________________________ ВАЗ 2121 1600 1991 год Ваз 2101 1500 1979 год ВАЗ 2107 1700 2000 год TOYOTA VISTA 2.0 3S 1991 год TOYOTA CHAISER 2.0 1998 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2006 год
Все здравствуйте. Пишу тут дабы узнать про коробку у этого аппарата. У самого сейчас машина Nissan Liberty 2литровая движок SR20DE коробка вариатор. Дело такое, понравилась сея машина, хотелось бы узнать как у нее обстоит дело с расходом , какая динамика и вариатор тут с ремнем или цепной? По своей машине скажу что варик у меня очень тупой. Если нужно скорость, то только в спорт режиме, без него он будет ток вопить от высоких оборот а скорость будет набираться очень медленно по сравнению с чистыми автоматами. Ну и у нас на варике стоит ремень который имеет такое свойство рваться, очень не практичная штука. Расход у меня летом по городу 11-12 летом, а зимой все 15-18. По трассе летом 9 литров. Очень прожорливая машинка стала, Вот хотел поменять на динамичную и более меньше в расходе. Хотелось бы узнать , а ест ли смысл во всем этот. Кстати почитав эту ветку, могу сказать так. Опять же судя по своему варику и его поведению. Тут было несколько проблем затронуто про пинки варика при переключении с P на R и D/ c R на D и другие вариации. У меня все было так же до тех пор пока не поменял фильтр наружный вариатора, В моем авто с поддона варика идет трубки на масялнный радиатор охлаждения жижи с коробки а далее идет на этот фильтр и потом идет снова в коробку. Вот этот фильм, когда я по менял, то все толчки ушли и варик стал работать чуть резвее, но не так ка кхотелось бы. Фильтр я стащил с другой машины опять же (подошел с мурано),свой же фильтр не нашел даже в документации. И фильтр кажется меняется раз в 30,000км этот. Далее тут было сказано, про то что тормозит коробкой. Это так и должно быть, при отпускании на педаль газа он убирает обороты и начинается торможением двигателем(опять же после замены фильтра вари ка он стал так делать, а до замены он как на нейтралке катился). Ну вот может и вам помог. Теперь готов выслушать ваши отзывы)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
На наших машинках динамика что надо!!! Расход зависит от стиля езды, но всё равно от твоего на 1,5-3 литра отличается в меньшую сторону, по трассе можно и 6 л. на сотню ехать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Куплю вариатор на блюберда 2006 года.
___________________________ ВАЗ 2121 1600 1991 год Ваз 2101 1500 1979 год ВАЗ 2107 1700 2000 год TOYOTA VISTA 2.0 3S 1991 год TOYOTA CHAISER 2.0 1998 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2006 год
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Formotion
Все здравствуйте. Пишу тут дабы узнать про коробку у этого аппарата. У самого сейчас машина Nissan Liberty 2литровая движок SR20DE коробка вариатор. Дело такое, понравилась сея машина, хотелось бы узнать как у нее обстоит дело с расходом , какая динамика и вариатор тут с ремнем или цепной? По своей машине скажу что варик у меня очень тупой. Если нужно скорость, то только в спорт режиме, без него он будет ток вопить от высоких оборот а скорость будет набираться очень медленно по сравнению с чистыми автоматами. Ну и у нас на варике стоит ремень который имеет такое свойство рваться, очень не практичная штука. Расход у меня летом по городу 11-12 летом, а зимой все 15-18. По трассе летом 9 литров. Очень прожорливая машинка стала, Вот хотел поменять на динамичную и более меньше в расходе. Хотелось бы узнать , а ест ли смысл во всем этот. Кстати почитав эту ветку, могу сказать так. Опять же судя по своему варику и его поведению. Тут было несколько проблем затронуто про пинки варика при переключении с P на R и D/ c R на D и другие вариации. У меня все было так же до тех пор пока не поменял фильтр наружный вариатора, В моем авто с поддона варика идет трубки на масялнный радиатор охлаждения жижи с коробки а далее идет на этот фильтр и потом идет снова в коробку. Вот этот фильм, когда я по менял, то все толчки ушли и варик стал работать чуть резвее, но не так ка кхотелось бы. Фильтр я стащил с другой машины опять же (подошел с мурано),свой же фильтр не нашел даже в документации. И фильтр кажется меняется раз в 30,000км этот. Далее тут было сказано, про то что тормозит коробкой. Это так и должно быть, при отпускании на педаль газа он убирает обороты и начинается торможением двигателем(опять же после замены фильтра вари ка он стал так делать, а до замены он как на нейтралке катился). Ну вот может и вам помог. Теперь готов выслушать ваши отзывы) ___________________________
То что у вас вариатор тупой это правда. Сам владею Avenir все аналогично как на либерти . На Силфи вариатор пошустрее будет. Конструктивно такой же варик с металлическим ремнем ,который к 150 т. скорее всего подохнет :)