…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В кастрюлю термостат надо кидать и контроллировать температуру открывания. А что тут советовать, когда антифриз заливал пробку стравливания воздуха откручивал? Может воздушная пробка или помпа не в порядке.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Говорят в москве кур доят... если ты один раз поставил токико значит каябу которая дороже на много уже не купишь. Потому как явных косяков у токико нет. Стойки работают, какого то низкого ресурса не наблюдается. 5000 вкруг. А каяба 9000р. Есть разница? Я на перед каябу поставил на зад токико. Потому что не было на экзисте передних токико. Да и каяба стоила тогда 2000р.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Можно развал делать, после того как люк или яму поймаете ещё и не такое делают =)) В частности вставкой проточенных (уменьшенных шпилек крепления стойки).
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я от телевизора взял трансформатор ТДКС. Там 20 000 вольт. Его тупо включил один раз, а второй анод был далеко слишком до катода. В итоге межвитковое замыкание, изоляцию пробило нафиг. Т.е. тепреь даже когда анод с катодом рядом и есть хорошая устойчивая дуга, изоляцию по виткам прошивает в те же отверстия. --- Поэкспериментировал. Дуга в бумаге тупо отверстия прошивает насквозь. Изоленту - так же. Неплохо себя показал пластелин. При достаточно толстом слое пробоя насквозь дугой нет. P.S. 20 000 вольт не так уж и больно прошивает когда маленькая сила тока =))) Как зажигалка, ну трясет тока посильнее))))) P.P.S. Понял к чему я это вообще сказал? Твой случай. Попробуй холодную сварку и пластелин.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я на 11 дней с дома уезжал (на самолете, машина в гараже), приехал - завожу. Через 5 сек чуть не заглохла (обороты 300), через сек обороты восстановились до прогревочных 1600, потом дня 2 замечал коробки тупняк, едешь педаль держишь ровно. Разгоняешься. Коробка 2я 3я 2я 3я 2я 3я определиться не может. Обороты за 2 дня больше не тупили. Коробка за 2 дня тупила раза 3. Вот уже 10 дней прошло после приезда, больше ни разу не замечал проблем. Так что не надо сразу гнать на диагностику в таких случаях и выкидывать деньги. Акуммулятор не отключал, сигналка была включена. Т.е. акума в порядке точно, с неё сразу запустился.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: starley-82
а вчера заметил такую штуку_ если плавно давить на пидаль ( в положении Р) то об. дойдя до 2000 сами сбрасываются на 1500 затем начинают рости и сбрасываются на 1700 до 1500, далее опать 1700,1500.... так до бесконечности, если давить не сильно плавно то все гуд пролетают и до 6000...,
Известная проблема, помогает регулировка датчика положения дроссельной заслонки. Кто то тут писал кстати как его регулировать (ДПДЗ) Нужна отвертка и всё.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На силфи пыльники по диаметру штока НЕ ПОДБИРАЮТСЯ. Крепление что сзади что спереди по внешнему диаметру. Отверстие под шток в 2 раза больше диаметра самого штока. Диаметр пыльников не подскажу никак.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Пришёл в нашу контору занимающуюся полиуретановыми деталями... (точка опоры) там сидел мужик в очереди и плакался менеджеру что он месяц назад заказал, машина стоит, а у них до сих пор сырья нет. А мне менеджер показал круглые глаза и сообщил о том что ТАКИЕ сайлентблоки они не делают.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот, из за речки амур привезено. Фирма как видишь SUPER в прямом смысле этого слова. Снизу майфун DVD USB SD\MMC. минусы: яркая подсветка ночью, нет поддержки русских MP3 тегов. Покупал новый в Хабаровске 2500р. Телик с тюнером, выезжает сам. Минусы: на вход (камера например) только SECAM. Хотя телевидение есть настройки на все 3 формата. Цена 2500р. В общем и целом я доволен, такая же начинка из не китайских подделок стоила бы дороже 15 тысяч. Я такую не могу себе позволить, а за 5 тысяч я бы купил SONY CD\mp3 и всё. --- У телевизора только 2 видеовхода.
Сообщение отредактировано 7 сентября 2008 06:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Есть мнение что когда катишься с горки на D то колёса вращают двигатель а топливо в него вообще не подаётся. А если включать N когда катишься с горки тогда двигатель перейдёт в режим холостого хода и будет расходоать топливо. --- Как вам такое мнение? Обладатели компьютеров, проверьте что там на форсунках за сигнал когда с горки катишься. И по прямой на N.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хм, непонятно а что тебя конкретно беспокоит? НУ греются да греются. Двигатель знаешь ли тоже греется, т.к. там бензин горит. А тут колодки с ахрененной силой прижимаются к диску, в результате опять тепло. У меня тоже после интенсивного торможения в жару до колёс неприкоснуться.
| Про дворники | #139 | Добавлено: 28 августа 2008 18:40 |
Фёдор Инженеры
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я на рынке купил за 100 рублей =))) Трут вроде чисто))) берёте снимаете дворники и пытаетесь зайти на рынок (к вам бегут уже мужики и зовут к себе) Таким образом получаете бесплатный подбор и установку)))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да кто их знает этих инженеров японских. Может минералку утилизировать легче? Им ведь что угодно может в голову вбрести. А может они минералку перерабатывают и по второму кругу пускают, получая супер дешёвое масло. --- Думай своей головой, по свойствам для двигателя синтетика 100% лучше чем минералка. А клмиат в России суровее чем в Японии. Но она дороже на много.
| Холостой ход | #143 | Добавлено: 24 августа 2008 14:23 |
Фёдор Инженеры
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: morbid
Но электрик выдал такую вещь: если снимаешь шаговый, или даже просто отсоединяешь его разъём ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ, то начинается мутата с шагами, и эту мутату исправишь только покупкой нового шагового.
Бред сивой кобылы. Зная устройство шагового двигателя я сообщаю тебе: настроек никаких в этом устройстве нет. Сбить их невозможно. Все настройки по управлению шаговиком записаны в бортовом компьютере. --- Сам шаговый конечно может сбоить, например клинить шток или периодически пропадать контакт в обмотке. Эти два фактора легко проверить. В первом случае подача воздуха будет "зависать" и переставать изменяться до хорошей встряски или до значительного увеличения тока. Тоже самое будет наблюдаться и при плохом контакте обмотки. У тебя таких симптомов нет. Значит смею сделать вывод о рабочем состоянии шаговика. P.S. Электрик болван.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Нормально сделали, подшипник передний стоит 1000 рублей, задний 1400. Зато что бы заменить передний надо 2 часа + пресс, а задний где то 5 минут если откручивание колёс не считать. Работа по замене подшипника переднего всяко больше 400 стоит. Я за то что бы и передний сделали как задний =))) --- Там не ступица с подшипником в сборе, а вообще внешнее кольцо сделано ввиде ступицы.
Сообщение отредактировано 20 августа 2008 17:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А мне кажется что идея бредовая =) Охладить с +30 до +20 бутылку 1.5 литровую минералки домашнему морозильнику с температурой -20 потребуется минут 30. А в таком бардачке этого вообще никогда не будет =) К примеру зимой я забыл такую минералку, там было литр где то, замёрзла за ночь полностью. Утром пришёл, завёл, кинул бутылку в ноги пассажиру вперёд, прислонил так что бы неё дул горячий воздух. Ездил 4 часа где то. Растаяло на несколько глотков =(( Пить хотелось капец, и такая засада.