Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Нет, датчик он либо работает либо нет, и от стиля езды его работа не зависит. Так что как и я думал, всё нормально. --- Немного оффтопа, на впускном коллекторе в мануале по двигателям QG есть датчик температуры впускного воздуха. Но на машине его нет и не было! Есть площадка под него а отверстия в ней нету. НА что он влияет, может поставить?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я летом ещё поменял свой. Японский год продержался, потом стал умирать. Тоже купил под стандартные клеммы, но длинее, поэтому пластиковую подставку внизу пришлось выкинуть. 1500 рублей roket 45 а\ч. В магазине "мир акуммуляторов" с гарантией 2 года. Точно такой же осенью другу обошёлся в 2000р. Родные клеммы мне кстати не очень нравятся. Минусовая точнее. Гайка что есть что её нету, пришлось подогнуть пассатижами...
Сообщение отредактировано 24 января 2008 10:41. Редактировалось 1 раз(а)
Хм, а у меня коробка синяя =) Внутри только инструкция на куче языков (в т.ч. русский) и 2 кортоночки между колодками. Сам полодки покрашены коричневой краской, надпись made in japan.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
При основной езде на короткие расстояния в городе зимой это нормально. Я зимой расход не считаю в принципе, т.к. он зависит от времени простоя на стоянке очередного магазина.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
-22 в гараже. Завожусь (кстати без всяких там фар на 20 сек- маразм) с ключа. Включаю рециркуляцию. Вентилятор - выкл. Проходит около 6-7 минут, стрелка поднимается до нижней отметки. Включаю на вентилятор на 4 в стекло (что бы не замёрзнуть). Воздух не уличные но и совсем не тёплый. Выезжаю, выхожу, закрываю ворота. Сажусь, включаю обдув "в душу-в ноги". Вентилятор 2. Стрелка уже на 4 мм выше нижней отметки. Еду примерно 500 метров со скоростью не больше 20. Едва едва начинают запотевать стёкла в районе зеркал. Выключаю рециркуляцию. Воздух дует уже доволно тёплый. Через 1 км 60 км\ч в машине уже совсем тепло. Коробка прогревается (можно заметить по оборотам при 60 км\ч, сначал - 1700-1800, когда прогреется 1300-14000) где то через 3-4 км. Регулятор температуры передвину на 75-80% где то через 10 км. P.S. Надеюсь информация кому нибудь помогла. P.P.S. sergik75, проверь подпись на орфографию, тут такие ошибки считают дурным тоном =))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Прежде чем заменять предохранитель нужно выявить и починить неисправность! Знаешь такое? =) --- Ну тормозуха то куда ушла? Вдруг шланг какой треснул??? Друг, не играй с огнём, отказ тормозов ведь вещь опасная! Как в гараж (на стоянку) прийдёшь не поленись загляни под машину посмотри ни где ли нет луж? --- А скрип колодок... У друга на блюбёрде на трассе стали поскрипывать (стёрлись совсем), а он во владик гонял (до дома осталось 200 км) Ну колодка вышла из паза, переклинило её. Слава богу не сильно диск подрала, на проточку не попал (проточка только двух сразу 1800р.). --- У меня осталось передних тоже чуть чуть, я уже купил новые (кашияма японсике 890р.. Ставить буду сам как потеплеет (700р. отдавать не охота)
Сообщение отредактировано 17 января 2008 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня она именно матовая, т.е. днём при выключенном зажигании стрелок не увидишь. А вообще читаемость приборов отличная, не видно только в одном случае: когда едешь прямо на солнце опустив козырёк. Если одеть очки то более менее видно.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
grom, я же написал, смотри наклейку под капотом. У меня нам написано 700 rpm. Кедровский, Ну нужно проверить что за пятно, из какого места. Ну точно можно сказать что плеваться двигатель не должен. Это не нормально. ПРоверь уровень масла, антифриза, ГУРа, коробки, тормозной жидкости. Интересное дело, давай смотри скорее откуда что вылилось и нам на разбор! =)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Книгу про алмеру выложили... английскую. Я с английским дружу, но читать грубо говоря неприятно. Решил всё таки купить нормальную по силфи. Дорого конечно, ну да ладно.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну посмотри как завтра будет прогреваться. Точно можно сказать что 900 много - нужно 700, см наклейку под капотом. Во всех этих мануалах по настройке числа оборотов - с потолка.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
SL супер, понравилось мне =))) Буду ставить 100% =) Хотел ксенон сначала, но ценник отпугнул... я лучше чехлы классные куплю =) Буду делать, сейчас сессию сдам и буду делать! Ждём фотоотчёт =))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В общем в инете видимо книги этой нет, я думаю вещь нужная... колодки там самому поменять пыльники, панель разобрать... да много всего. Могу купить, уже сделал запрос на заказ...
---
С целью выложить книжку в инет, у кого в Хабаровске есть сканер и возможность отсканировать 480 стр.? Инетрнет у меня есть могу засунуть картинки в pdf и слить на это сайт.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да да, очень удобная вещь. Подходишь к машине, нажал в кармане 2 раза кнопку, багажник открылся. Или для кого то другого можно открыть не надо подходить доставать ключи. В случае с силфи преимущества не так очевидны, а вот например у друга sunny - скважину закрывает задний номер. Он постоянно бегает в салон дёргает за рычажок. А сейчас зима, ничего делать невозможно. По лету будем делать и на саньке.
Поставил электрозамок багажника. За 250р. купил на разборке соленоид, реле в магазине радиодеталей за 30р. на 12 вольт. Прикрутил на родную тягу от личинки ключа. Провода ШТАТНЫЕ (!!!) От замка снизу (где тросик) слева 30 см фишка висит не задействованная... Вот эти же провода в колодках за панелью с предохранителями, в колодку входят но не выходят. Если не найдёте то обращайтесь. Соленоид пришлось поставить в крышку, т.к. закрепить вдоль тросика у меня не получилось. Резинки для денег - возвращают в обратное положение. Теперь с сигналки можно открывать багажник! --- Установка соленоида: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну ты сам то как, проблем с обгонами нет? Не прижимайся к КАМАЗу, держи дистанцию что бы видеть встречку. Дури в машине на обгон хватит ещё и останется. --- P.S. Это дело каждого, но вообще то на Дальнем Востоке видел такое зеркало только один раз (узнал о его существовании чуть больше года назад). Ездят люди не заморачиваются. P.P.S. Посмотрел линк, цена 1500р. ужас! Не стоит того. Теперь могу сказать наверняка =) Лучше полный бак залей и купи новую вонючку.
Сообщение отредактировано 20 декабря 2007 15:08. Редактировалось 1 раз(а)