Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всё в порядке не парься ты... смысл в том что если стойки лежали горизонатально, масло в них перетекает во все полости вдоль стойки, и воздух перетекает вниз под поршень. Этого воздуха там быть не должно. Вот "прокачка" по идее должна заменить воздух под поршнем на масло, а воздух должен уйти вверх. Я думаю если стойку повернуть в рабочее положение (прикрутить на машину) и покачать (поездить) масло и так перетекет вниз а воздух вверх, ну может не так быстро.
| Прошу совета | #96 | Добавлено: 24 октября 2008 02:27 |
Фёдор Инженеры
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Как я понял у тебя что то с двигателем. Вибрация например это наверняка неверный угол оперещения зажигания, а он настраивается автоматически в том числе и от датчика расхода воздуха... но ты его сменил. Странно.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На коробке где трос двигает рычаг есть такая плстиковая коробушка с контактами, именно там включаются фонари заднего хода и циферки на табло. Видимо замыкание или неконтакт.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Нда бывает, у меня друган ездил на убитом подшипнике 10 000км где то, едешь как на метро: уууу)))) Теперьу меян такая же херня, все найти не могу по карману ступицу. 1400 р я писал сверху - бред. 2900.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Газовый ключ огромного размера за 400 рублей, много дури. Не бойся работать напильником.В следующий раз пользуйся только новыми, не уставшими накидными ключами и головками.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня в багажнике: в отделе для запаски под оргалитом: 1 запаска 2 домкрат + чехол с ручкой и балонником (в штатном месте у внешней стенки) 3 огнетушитель 2л порошковый между домкратом и запаской 4 провода с крокодилами слева от домкрата 5 трос с крюками справа от домкрата 6 лопата складная слева от запаски 7 топор справа от запаски 8 аптечка в самой запаске 9 знак аварийной остановки тоже где то там =)) сверху над ковриком 1. насос слева перед углублением в стенке 2. Покрывало для первозки грязных грузов и для других надобностей - под насосом, в результате насос не куда не двигается. Получаем: чистый багажник и все есть. ЧТо и требовалось доказать. P.S. на оргалит прибил доску снизу, прогибается. P.P.S. Все поверили или фото нужно? ;-)
Сообщение отредактировано 10 октября 2008 18:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
CATAHA,
но говорят что бензонасос не любит когда мало бенза. лучше стараться не допускать загорания лампы
посмотрел на насос снаружи. Судя по всему он центробежного типа, и ему вообще все равно что качать, воздух или жидкость. Непонятно какой конструкции должен быть насос что бы его воздух сломал =))))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Есть разница кончено... лил ка кто 95 на дешевой заправке - тяга такая жа, но шумнее на оборотах более 2500. Потом понял что 1 рубль с литра это не цена за здоровье двигателя. Лил 92, 95, 98. Все по идее хорошего качества, разрекламированный greeneco (кроме 92). Разница есть, в расходе. 98 меньше всего, 92 больше. В данный момент заливаю 92. --- По поводу топливного фильтра, а зачем вы его меняете? Фильтр вообще в принципе зачем меняется? Затем что он не обеспечивает должной пропускной способности. НЕ ПОТОМУ ЧТО ОН ПЛОХО ФИЛЬТРУЕТ. Чем старше фильтр, тем лучше он фильтрует. Нужно рассказывать почему? Давления в топливной магистрали хватает, чтуь ли ни в 2 раза выше нормы. Тут есть инфа, ребята мерили у кого проблемы с топливной. Ну и зачем его менять? Насосу сложнее крутить скажете? Я считаю что этот факт можно не учитывать. --- P.S. То ли дело воздушный фильтр двигателя, его пропускной способности реально может нехватать, ведь турбины нет =) Поэтому его менять нужно.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
drynich, Просто ты не по русски написал, вот никто и не понял. Ты пишешь:
а родное ниссановское масло, которое идет как синтетика....
Т.е. идет это что значит? На банке так написано? Дальше пишешь:
но по факту (составу) является полусинтетикой.
Таким образом ты взял на анализ в лабораторию это масло с банки а там не синтетика а полу? Ну значит паленое, поддельное это масло. Чего уж тут непонятного. Если масло не поддельное то что на банке снаружи написано то и внутри
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Надеюсь никто не сомневается что минералка хуже по свойствам чем синтетика? Хорошо, а тогда зачем лить минеральный оригинал? Потому что на нем NISSAN написано?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А по моему он не включается потому что его нельзя включать в мороз, может получиться что то не ладное вот его и блокирует автоматика. А с чего там давления хладагента то нету?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привезенная из японии т.е. без пробега по России матушке. Я таким запчастям недоверяю если честно, ну только тем которые можно проверить сразу. Рычаг например или кузовщина. А вот датчики, стойки, это уж на край. Хотя какой край, деньги на ветер. Но рейка новая тысяч 15 наверно стоит, а если ремонтировать (новые сальники там пыльники) выйдет тысяч 5 минимум. В итоге привет контрактная запчасть. --- У самого пыльники оба чуток в масле, слежу за уровнем. Пока (тьфу тьфу тьфу) масло не уходит всё в порядке. Буду ездить. Только видимо левая тяга стучит.
Сообщение отредактировано 3 октября 2008 16:42. Редактировалось 1 раз(а)