В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Сколько у тебя листов вибропласта ушло на багажник? Двери обклеивал - стекло не вытаскивал?
Не помню сколько листов ушло,это было год назад. Двери обклеивал в три слоя,стекло не надо вытаскивать!!!
Цитата: Немо
Насколько примерно вес увеличился?
Вес увеличился на неких 35-38 кг,не больше!!!
Цитата: Немо
Арки колесные передние тоже проклеил?
Арки не надо проклеивать,есть специальна смесь навивается МАСТИКА,стоит 2500р,хватает на все 4 арки. Ребята хочу сказать что у меня получилось отлично. В машине тишина !!!
Если поцарапана,тогда чистка не поможет. А снимать очень просто,надо открутить 5 болта и вытащить приборку. Потом аккуратно отсоединить стекло,кстати это не стекло а пластик и держится на зажимах.
А вот по состоянию ДВС тут лучше с хорошим мотористом смотреть который именно в ниссанах понимает, поскольку система управления двигателем оч сложная и нюансов масса.
Надо просто завести двигатель на холодную и тогда все понятно будет в каком состоянию движок. Стучит,не стучит сразу слышно. Сними катушке и посмотри есть или нет масло в свечных колодцах. Если нет тогда хорошо. Газуй до 6000 оборотов и посмотри на выхлоп,если нету черного дыма отлично. И на диагностику с езди посмотри работают датчики или нет,кислородный на пример,посмотри в каком состоянию маф сенсор....итд......
Срок службы ступичных подшипников расчитан в среднем на пробег до 1000000 км. Однако реальная картина сильно отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия могут привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника и сократить его ресурс. - В 70% случаев причиной неисправности является ненадлежащая смазка: избыточная, недостаточная или неподходящая смазка. - В 18% случаев речь идет о загрязнении: внутрь подшипника попадает влага или твердый материал. Поэтому важны уплотнения, так как при повреждении уплотнений может выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения. - В 10% случаев причиной является неправильный монтаж: чрезмерное усилие, перегрев, неправильная регулировка и зазор, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.