Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
C каждым годом Вас все меньше Вот такая жизнь сейчас. И поэтому ребята Так ценю друзей я в Вас. С Новым годом поздравляя, Я хочу всем пожелать, Чтобы год, что наступает, Смог Вам лучшее всё дать. Чтоб здоровыми все были, Чтоб забыли про врачей, Чтобы мы встречались чаще- Ведь с друзьями веселей. Чтоб у всех на личном фронте Идеальный статус был, И к карьере и работе Не остыл задора пыл.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Есть у меня предчувствие, что вряд ли кого-то еще, кроме меня, так заботят эти съэкономленные 3-5% мощности и не пугает объем проделанных извращений с фарами, но все же надеюсь данная статья не будет лишней и кому то пригодиться
Меня скорее заботит сотрудник доблестный, отнимающий время за выключенный свет. И количество часов за зря горящих рабочих ламп, ибо он конечен.
У меня советский войлочный палас в 4 раза сложенный, и картоночка меж радиаторов. По городу при любой температуре ништяк, а по трасе ниже -25 думаю и перед первым от бампера радиаторе нужно кортоночку ставить.
--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Alexes, нет, противотуманки включаются независимо от габаритов и прочих лампочек, есть у нас статьи на эту тему
Вот именно, что если поправить. Нужно делать на это акцент.
Цитата: Alexes
я так понимаю что свет так или иначе все равно прийдется включать, то есть будут гореть лампы на панели приборов, задние фонари....а это все равно нагрузка при твоих 1,5....выход поставить ходовые огни, я поставил филипс, теперь подогревы зеркал, щеток включаю, двигатель не напрягается
Алексей, а подогрев зеркал жрёт более габаритов всех вместе взятых, думается мне...
я так понимаю что свет так или иначе все равно прийдется включать, то есть будут гореть лампы на панели приборов, задние фонари....а это все равно нагрузка при твоих 1,5....выход поставить ходовые огни, я поставил филипс, теперь подогревы зеркал, щеток включаю, двигатель не напрягается
sl, спасибо за информацию. На противотуманке вроде есть уже штатный компенсатор. На фото №18 в верхней части, закрыт колпачком. Под колпачком мембрана из волокнистого материала, я думаю она пропускает воздух. Хотя может и ошибаюсь.
По поводу "драйвера". Я знаю, что светодиод без резистора подключать нельзя, т.к. нужно ограничить силу тока. Напряжения он возьмет столько, сколько ему нужно, а вот ток возьмет весь, что подадим - и сгорит. Драйвер - более продвинутое устройство, лучше чем резистор, но чем лучше - не знаю :)
был у меня такой вариант, над выпуском поплавился он, но год отслужил исправно, толк от него есть, но самый большой эффект достигается при комплексном подходе к проблеме, автор правильно всё сделал, главное в этом деле заткнуть щели. я в нагрузку к такому утеплению делал ещё лист на днище, там у меня металлическая защита, которая тоже вносит свой вклад. Слава прав, снизу нужно утеплять не меньще и не хуже чем спереди и сверху. выдувает только так оттуда всё тепло. сейчас лежит базальтовая вата 50 мм на моторе, готовлюсь обернуть её стеклотканью(всё руки не доходят). бампер заткнут таким же изолоном, между радиаторов вставлена рашен картонка :) на морозе -25 -30 машина на автозапуске заводится каждые 4-5 часов
Объём воздух в туманке при работе СД увеличится по сравнению с потухшим в двое. В данном случае, V - константа, значит P (давление) вырастит вдвое. Отсюда герметик, конечно же не выдержит, и полость разгерметизируется. Необходим компенсатор теплового расширения. решений многожетво, начиная от гофры на патрубке, заканчивая тонким шлангом. Посмотрите как выполнен компенсатор на фарах головных.
Давно вот этого не понимаю?!?!машины у нас одинаковые,разве что год выпуска и движки в двух вариантах...Но вот р а с х о д...по бензину?!От 9.5 до 15-17л.???И читаю об этом не первый раз!У меня кстати Блюб 2000г 1.5 и зимой и летом 10 и считаю это норма/сноска-зима в Новороссийске понятно какая+5+10/Вопрос-если 10 -11норма то под 17 это явно неисправность?!к а к а я?Шесть лет езжу на 92-м,эксперименты с 95-м не понял...разницы ну не почувствовал..никак!Только в портмоне..Все годы постоянно лил одну и туже присадку в бензин -рекомендовал бы всем-Ликви Моль в литровой жестяной фляге там же мерный колпачок-один на 10литров топлива! Короче машина с присадкой и без онной немного разные авто!Хотя бензин она не улучшает-факт!!!а вот топливную систему от бака и до инжекторов и поршней держит в постоянном тонусе!За это время инжекторы не разу не мыл и вообще туда не лазил - н е з а ч е м !Езжу средне12-15т.км в год/в городе повторюсь 10 на трассе 6.5-7.Прбег уже 190т.км. Ребята те у кого расход в 16-17и больше/не дай БОГ/машинки тогда нужно лечить!!