Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Была вибрация по кузову при наборе 70-90 км/ч, был в севисе-шрус внутренний правый приказал долго жить! Спрашиваю там-же сколько? Ответ-шрус 6500 и замена 1200! не пойдет! начинаю искать! (Челябинск) экзист, АВС, и прочее-оригинал 24000-22500, ОГО! не пойдет. Звоню в разбор, узнаю, шрус 3000 и замена 600. оговорюсь сразу, разбор хороший, тойоту там делал и друзья там-же. короче привезли, поставили, ощущения не передать, летает!!! Дальше-на холостых нет-нет гуляют обороты, машина изредка глохнет на светофоре, неприятно. приехал в хорошую мастерскую (ребята толковые, хотя антураж скромный, в здании ДС "Юность") диагностика и все такое, кстати перед этим по совету друзей поменял свечи чего хватило не надолго, в мастерской: посмотрели старые свечи (хорошо что не выбросил) показывают что на одном из целиндров катушка зажигания пробивает. позвонил в "Альпину" цена Одной штуки 2300, думаю вполне нормально. на днях поменяю, потом отпишусь что да как. Далее: расход по прежнему удручает-ок 17 литров по городу (на трассе 8,5-10). в мастерской предлагают или замена лямбды или убрать ее вообще, поставят заглушку-обманку и говорят расход снизится, говорят что на собственном опыте сие основано, оснований сомневатся как-бы нет НО......
Поэтому : ВНИМАНИЕ ВОПРОС: у кого какие мысли? В остальном впечатления от машины только хорошие, удобная, мощная, а что еще надо?! проехал на ручке по Гагарина (улица в Челябинске) , ну топнул конечно!!! после трех пролетевших мимо перекрестков сбросил скорость и ехал обалдевший со словами: о....ть, о....ть, о....ть еще три перекрестка! У друзей машины разные, в основном тойоты двух литровые, так вот ни у одной двухлитровой тойоты нет кобыл больше чем у моего Силфа, радует. Остаются мелкие недоработки вроде неработающй противотуманки и т.п.
Думаю еще шумку протянуть по салону, а то гомковато как-то, зато ничего не бренчит в салоне из пластика, в тойоте (vits) это напряголо немного. ну вот и все, позже еще напишу что да как. Всем одноклубникам ни гвоздя ни жезла!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Машина отличная!но расход....около 16,заменил лямбду,МАФ ни чего нового,в чём дело ни знаю.И стук в передней подвески напрягает,похоже стойки больше там не чему.
Сам кайфую от "нашей" машинки НРАВИТСЯ ППЦ как ! )) стук или дребизжание ? если дребезжат - то колодки ... А сшумовкой тоже хотел заморочится , да забросил. Взял проклеял во всех арках почти полностью проёмы, (шумовкой наружня такая - как смола и фольга толстая, самую дорогую купил рублей в 500 кажется уложился 3 куска,) с ГОЛОВОЙ хватило. Вобщем теперь камни не цокатят и потише стало! САМ проклеял с феном профес-м (у кума взял) , а после тонировку переднюю доклеял и еще тише стало! впоолне достаточно ..
С нормальной машиной тебя! Рассказывай,где в Челябинске хорошая разборка? А то сколько не интересовался,нигде на Блюбы ничего не найти! ШРУС брал новый в Автолайне,и новый пыльник сразу.Оба Ниссановские. Где-то около 8000 улетело! Не стал экономить на ходовке,а разборы ничего не дали!
Привет hahol-kovalev Машина просто улет владею силфом 1 год и нарицаний нет По поводу расхода топлива великоват а если двиг 1.8 то очень у меня 10 литров в смешаном режиме на 100км расход
2,5 года полет нормальный ребят, учитывайте манеру езды ВСЕГДА. мне на сервисе сказали "лямбда неадекватно работает, лучше заменить..." но при этом расход по городу до 12 литров... как на тапку давлю.
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Давно вот этого не понимаю?!?!машины у нас одинаковые,разве что год выпуска и движки в двух вариантах...Но вот р а с х о д...по бензину?!От 9.5 до 15-17л.???И читаю об этом не первый раз!У меня кстати Блюб 2000г 1.5 и зимой и летом 10 и считаю это норма/сноска-зима в Новороссийске понятно какая+5+10/Вопрос-если 10 -11норма то под 17 это явно неисправность?!к а к а я?Шесть лет езжу на 92-м,эксперименты с 95-м не понял...разницы ну не почувствовал..никак!Только в портмоне..Все годы постоянно лил одну и туже присадку в бензин -рекомендовал бы всем-Ликви Моль в литровой жестяной фляге там же мерный колпачок-один на 10литров топлива! Короче машина с присадкой и без онной немного разные авто!Хотя бензин она не улучшает-факт!!!а вот топливную систему от бака и до инжекторов и поршней держит в постоянном тонусе!За это время инжекторы не разу не мыл и вообще туда не лазил - н е з а ч е м !Езжу средне12-15т.км в год/в городе повторюсь 10 на трассе 6.5-7.Прбег уже 190т.км. Ребята те у кого расход в 16-17и больше/не дай БОГ/машинки тогда нужно лечить!!
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.