Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
...Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.
Хорошая трава, понимаю.....
Цитата: dealer813
Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!
+1 такая же херня была
Цитата: Bakas
стойка должна работать на середине штока
не согласен, нужны аргументы.
Цитата: Bakas
и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Вот здесь полностью согласен, если просчитать рычаг, получается что при подъеме задка машины на 10см, клиренс спереди уменьшится на 1см, господа не увлекайтесь.
Цитата: dvdima
а передние стойки тоже лучше менять на новые пружины?
не надо менять стойки на пружины, не выгодная сделка.
Теперь о насущном. Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.
Вот сравнительные фото. Вот так вот было по старому
Вот так вот стало после переделки (днем сфотографировать было некогда)
Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Профоам 2000 это уневерсальное средство,мне помогал отмывать клей от тонировки,толь тряпочки часто менять надо,сильнее толь Профоам 1000 . Но они портят пластиковые покрытия если быстро водой не отмыть,а для интерьера идёт Профоам 3000-5000
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Я у себя на задних стойках поставил новые пружины и машина приподнялась, а смысл от новых стойках со старыми пружинами. стойка должна работать на середине штока, а когда пружина просевшая, получается что шток работает в нижнем положении, что приводит к пр обоям стойки. и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Да уж, пожалуй фотки всей задней части было бы неплохо посмотреть, а то я вот то же приподнять задок бы хотел, но проставки всякие под стойки ставить не хочу! Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!
Серега, зачем ты так категорично говоришь? Такое ощущение что ты проверял на измерительных приборах изменение нагрузки на стойки. А ты ведь этого не делал. Резко сократится - ну это же смех. Так и говори что это только твоё мнение, ничем не подтверждённое.
привет всем! рычаги в норме.просто стойку пробило! поехал сег.на рынок и купил в сборе газо-масленную в отличном сост. тут и парень при них был-за 200рэ поменял мне на месте.стойка 1500рэ и все дела! продавец сказал что-бы я со старой забрал пружину и чашку верхнюю в сборе т.к в этой чашке очень дефицытный подшипник даже для хабаровска.всё забрал,а стойку сразу в помойку!
--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Полезная инфа, спасибо. А вот аналоги как себя ведут, например Немецкие FR7DPX, вместо BKR5E поставить - что изменится, может кто в курсе, сталкивался? (по параметрам - вроде одинаковые свечи). Некоторые сильно хвалят. Они и стоят дороже вроде.
Приподнимая заднюю часть машины, мы увеличиваем нагрузку на переднюю часть (нарушаем баланс заводских нагрузок на стойки), что не есть хорошо. Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.
всем привет! тетенька учудила в городе-едет как хочет-итог!!! бьёт хариер! я ехал следом-чудом увернулся но влетел правым колесом в углубленный колодец и пипец стойке.потекла по черному.хочу поменять только её! ваши предложения?! машина 1.5 месяца как из японии.хабаровск
--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Аффтар, сегодня утром выгнал машину, взял керхер, сбил верхний бумажный слой скотча, попробовал спиртом не берет.Взял ксилол медленно, но уверенно за 4 часа все отмыл.Профоам 2000 не берет клей, может надо было взять 5000, или скотч у меня оказался для оборонки секретная разработка - танки обклеивать в несколько слоев. В общем мой рецепт: керхер+ ксилол А еще лучше вообще не париться и не обклеивать машину, чтобы потом не мучиться так как я.В любом случае если хотя бы пару человек посмотрев фотки в начале статьи не станут обклеивать машину скотчем, я буду думать что не зря написал этот отзыв.
вопрос? ! вообще как эта сигналка зимой работает? хорошо! перебоев нет?
Прошлой зимой ездил на Новый год в Курск, в деревню. Ночью доходило до -35, днем стабильно -20 было, машина заводилась без проблем после двух суток простоя. Почти всем знакомым ставил StarLine Twage A8 (ниссан максима а32, террано 1, фокусы 2, мазда миллениа и т.д) ни у кого проблем не возникало.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия