Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Профоам 2000 это уневерсальное средство,мне помогал отмывать клей от тонировки,толь тряпочки часто менять надо,сильнее толь Профоам 1000 . Но они портят пластиковые покрытия если быстро водой не отмыть,а для интерьера идёт Профоам 3000-5000
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Я у себя на задних стойках поставил новые пружины и машина приподнялась, а смысл от новых стойках со старыми пружинами. стойка должна работать на середине штока, а когда пружина просевшая, получается что шток работает в нижнем положении, что приводит к пр обоям стойки. и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Да уж, пожалуй фотки всей задней части было бы неплохо посмотреть, а то я вот то же приподнять задок бы хотел, но проставки всякие под стойки ставить не хочу! Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!
Серега, зачем ты так категорично говоришь? Такое ощущение что ты проверял на измерительных приборах изменение нагрузки на стойки. А ты ведь этого не делал. Резко сократится - ну это же смех. Так и говори что это только твоё мнение, ничем не подтверждённое.
привет всем! рычаги в норме.просто стойку пробило! поехал сег.на рынок и купил в сборе газо-масленную в отличном сост. тут и парень при них был-за 200рэ поменял мне на месте.стойка 1500рэ и все дела! продавец сказал что-бы я со старой забрал пружину и чашку верхнюю в сборе т.к в этой чашке очень дефицытный подшипник даже для хабаровска.всё забрал,а стойку сразу в помойку!
--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Полезная инфа, спасибо. А вот аналоги как себя ведут, например Немецкие FR7DPX, вместо BKR5E поставить - что изменится, может кто в курсе, сталкивался? (по параметрам - вроде одинаковые свечи). Некоторые сильно хвалят. Они и стоят дороже вроде.
Приподнимая заднюю часть машины, мы увеличиваем нагрузку на переднюю часть (нарушаем баланс заводских нагрузок на стойки), что не есть хорошо. Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.
всем привет! тетенька учудила в городе-едет как хочет-итог!!! бьёт хариер! я ехал следом-чудом увернулся но влетел правым колесом в углубленный колодец и пипец стойке.потекла по черному.хочу поменять только её! ваши предложения?! машина 1.5 месяца как из японии.хабаровск
--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Аффтар, сегодня утром выгнал машину, взял керхер, сбил верхний бумажный слой скотча, попробовал спиртом не берет.Взял ксилол медленно, но уверенно за 4 часа все отмыл.Профоам 2000 не берет клей, может надо было взять 5000, или скотч у меня оказался для оборонки секретная разработка - танки обклеивать в несколько слоев. В общем мой рецепт: керхер+ ксилол А еще лучше вообще не париться и не обклеивать машину, чтобы потом не мучиться так как я.В любом случае если хотя бы пару человек посмотрев фотки в начале статьи не станут обклеивать машину скотчем, я буду думать что не зря написал этот отзыв.
вопрос? ! вообще как эта сигналка зимой работает? хорошо! перебоев нет?
Прошлой зимой ездил на Новый год в Курск, в деревню. Ночью доходило до -35, днем стабильно -20 было, машина заводилась без проблем после двух суток простоя. Почти всем знакомым ставил StarLine Twage A8 (ниссан максима а32, террано 1, фокусы 2, мазда миллениа и т.д) ни у кого проблем не возникало.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Пружины остались родные, машина Sylphy 1.8VI G-PG/ Диаметры штоков одинаковые у родных и у этих, по 12мм. Цена получилась такая, потому как брал через интернет-магазин АВТОДОК, подобие экзиста, только на некоторые позиции цены ниже. Цефиро/максима в кузовее А33. Картинки вида сбоку будут в понедельник, как и отчет по ощущениям. На первый взгляд стало на много жесче, весь профиль асфальта стал передаваться на кузов, крены уменьшились, дорогу стала держать на много лучше. На скорости стала ямы пролетать хорошо. PS а я то раньше грешил что подвеска у него слабая, это просто стойки дохлые (((( Паша, я Федосу тоже говорил когда-то так, но посмотрев на фото его машины сразу и не заметил что она стала выше, сейчас не жалею что поставил.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru