Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Нужен совет бывалых, может кто сталкивался.Дело вот в чем 2 недели назад я был в Адлере на отдыхе поехал естественно на машине, и слышал страшные рассказы о том, что в Сочи стройка 2014, Камазы летают как угорелые, и щебень так и летит на капот.Я решил перестраховаться и заклеить капот малярным скотчем, также поступил с зеркалами, бампер решил не клеить он у меня все равно весь покоцан.Но когда приехал домой и попытался оторвать скотч не получилось.Бумага с верхнего слоя отрывается, а клей остается.Я тогда взял удалитель битумных пятен, с трудом но 1 зеркало оттер за час, думаю нет так дальше продолжаться не может.Поехал на базар купил самый крутой растворитель - Ксилол, думаю все хана скотчу.Зря я так подумал получалось не на много быстрее чем 1-м средством.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Аффтар, сегодня утром выгнал машину, взял керхер, сбил верхний бумажный слой скотча, попробовал спиртом не берет.Взял ксилол медленно, но уверенно за 4 часа все отмыл.Профоам 2000 не берет клей, может надо было взять 5000, или скотч у меня оказался для оборонки секретная разработка - танки обклеивать в несколько слоев. В общем мой рецепт: керхер+ ксилол А еще лучше вообще не париться и не обклеивать машину, чтобы потом не мучиться так как я.В любом случае если хотя бы пару человек посмотрев фотки в начале статьи не станут обклеивать машину скотчем, я буду думать что не зря написал этот отзыв.
Профоам 2000 это уневерсальное средство,мне помогал отмывать клей от тонировки,толь тряпочки часто менять надо,сильнее толь Профоам 1000 . Но они портят пластиковые покрытия если быстро водой не отмыть,а для интерьера идёт Профоам 3000-5000
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
В любом случае если хотя бы пару человек посмотрев фотки в начале статьи не станут обклеивать машину скотчем, я буду думать что не зря написал этот отзыв
Профоам 2000 не берет клей, может надо было взять 5000, или скотч у меня оказался для оборонки секретная разработка - танки обклеивать в несколько слоев. В общем мой рецепт: керхер+ ксилол
Я свою предыдущую машину от чего только не оттирал. Тебе все-таки нужно было на мойке это все проделать. У них эта химия, про которую я писал (вернее одна химия для мойки кузова, а второй они в случае чего всякий битум, или прочую дрянь оттирают-отмывают). В два-притопа-три-прихлопа только в путь бы все оттерлось. Разве что вохдухом подышал, пообщался с машиной лично в течение 4 часов.
--------------------
BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Вот та зелёная штука, которая на первой фото запомнилась мне надолго.
Дело было так: ездил далеко на природу, приехал весь в битуме и насекомых. Заехал в магазин попросил продать САМОЕ лучшее - дали его. Ребят - это пипец! Он после нанесения выглядет как пена для бриться, НО после того как чуток подсыхает его хрен смоешь! Мы с товарищем с дуру намазали свои машины сразу полностью и потом 2 часа оттирали это "Лучшее средство"! Шутили: к средству от битума нужно ещё средство для снятия его самого. Может конечно просроченное - но жуть.
Всем советую отечественный ВайтСпирит - дёшево и сердито!
Voronoff, кстати эта зеленая дрянь еще и битум оттирает хреново, лучше ксилолом или уайт спиритом как ты сказал.В общем дурят нашего брата ой дурят - ЛОХОТРОН.
Кста,попадалось средство на глаза,чтото наподобие жидкий капот,кажись так называется,специально для защиты покрытия ,а потом легко стирается. О нашол жидкий чехол ( http://www.4x4ru.ru/?id=1495 )
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Сам столкнулся с этой проблемой, впервые гнал Силфика с уссурийска, обклеил машину пластырем, но так на улице был мороз то качество оставляло желать лучшего! По приезду домой пластырь снял легко но,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, В местах где он отошел отшеркало лаковый слои и поверхность стала матовой! Следующий раз жидкий чехол либо вобще ничего! Главное скорость подбирать и дистанцию соблюдать! Всем Удачи!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Хотя и поздно но хочу отписаться по поводу жидкого чехла.Брат мой на свой форд на нес чехол этот жидкий (3 баллона ушло на морду и пороги) сгонял в отпуск вернулся снял все отлично. Затем поехал в Башкирию за детьми нанес чехол и уже год не может справиться с последками. чем только не оттирал бесполезно. А по поводу остатков клея после лейкопластыря есть средство смешиваете бензин и солярку 1:1 из полиэтиленовой крышки для банки делаете скребок. Нанесли состав соскребли смыли место водой и чистота.
--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.