Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
AlI, А я ее еще долго никому не отдам ))) А уж если и буду отдавать, то у меня есть фото шильдика с "донора" (номер теперь и у вас есть, на фото аукционника в начале статьи) И ведется бортовой журнал со дня покупки, на каком пробеге чего менялось ))) Да и при работе с каталогами вопросов не возникает вообще. Ходовка послерестайловая полностью подходит. Теперь тупо смотрю картинки после 2003 года... Без вариантов.
engi, С одной стороны так оно и есть!!! Но с другой стороны
Когда покупаешь "Кота в мешке", а любая контрактная запчасть выглядит именно так.... Волей не волей ее скорее надо поставить, дабы понять живая она или нет. Если бы была возможность прокатиться на "Доноре", я бы после разбора положил все это в гараж и катался бы на родном железе пока не умерло оно совсем... Поставить, попробовать, и переставить обратно, в данном случае это как минимум не рационально, неделю работы безвылазной... Так что часть положу на полку, остальное буду продавать по тихой, раскидаю обьявления и пусчай продается. В добрые то времена на замену цепи, помпы и всех подшипников навески уходило более 10 штук... А сейчас вообще самолет. А цепка прошла тыщь 40 наверное.. А придет время поршневой... вот и вывалишь добрую 20ху. А здесь ресурс на 200 000 обеспечен.
Респект респектом, но в сухом остатке как я понял весь этот карнавал затеялся для того чтобы устранить гул? Не понятна суть всего - апгрейд вроде есть, но ездовые качества не изменились, подвеска мягче не стала, бензина меньше есть не стал...
sl, Не стал писать продавца в статье, дабы не сочли за рекламу. Ну уж если общество просит )) Магазин по автозапчастям:
Торитон-Восток (на japancar.ru номер 654. Торитон-Восток) г. Находка, 8(4236)600775 toritonvostok@gmail.com
По поводу цены вопроса! Отдавал за все до обвала 60 Рублей. Доставка двух кубов встала в 12. Плюс свечи и прочие жижи... Вобщем вся затея вышла примерно около 80 р. Я кое чего не писал, что там по мелочам в запас брал. Типа привод дворников, улитку и тд... По сути от авто остался только кузов.
Григорий, а заказывали у "восточной" конторы? Раз уж Вы её нахвалили, то, считаю допустимым, видеть её контакты здесь. ... и ещё, так и не обнаружил цену вопроса (только железо).
Было бы очень интересно, узнать про замену движка на QG18DEN (двигатель для природного газа не_гаражного исполнения) - официальный японский... Думаю, такой комплект с аукциона можно взять до 15 т.р...
В процессе замены обнаружилось что датчик замедления, который стоит под майфуном и климатом тоже эволюционировал из вот такого
вот в такой
Я его получил позже, думал из-за него вся система не видит скорость. Горит лампа АБС. АБСка падает в аварийный режим. Но получив его, погасла только лампочка... Скорости так и нет. Поехал на диагностику, которая показала что датчики не считывают обороты с колес. Следовательно датчики тоже изменились. Так что история на этом у меня не закончилась. Жду колесные датчики АБС...
сделал так же ,моторчик заработал , но очень сильно греется , через 10 минут работы его невозможно в руках держать . с такой проблемой вы не сталкивались ?
MaeroLi, Да шумит зараз, ну тут 2 варианта или брать на подшипниках или он нексии ланосов смотреть варианты искать, или с отечественных благо выбор оч велик.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
за не имением 5 тыс. а у нас он с новосибирска за 6 - 9 тыс контракт (с горантией до ворот)... купил от таз9 лузар. спасибо автору к стати родные крепежи для болтиков трогать не рекомендую они как раз не дают по высоте крыльчатке осесть несущей юбкой на шахту моторчика... пилил минимум... нижнюю часть крыльчатки чуть сдавил проушины на которых оперты магниты... как результат даже разперать или подматывать не пришлось... проткнул две дырочки под болтики вдавил моторчик притянул... даже клеймы не пришлось резать минусовой контакт как есть просто пополам сложил и все ето в родной штекер воткнул и заматал иззолентой... дует как и пишут на второй маловато, на третьей многовато на четвертой вообще ураган... провода держал 15 минут меняя то 2ую то 3ю... не греються не у моторчика не возле блока регулятора... завтра ехать на меж город посмотрю как в долгом поведет себя... пока мучает вопрос что ж он так пищщит при работе?? даже на второй слышно отчетливо. блок регулятора у меня родной. пока побаиваюсь за него.
ребят помогите у меня Силфик 2001 г 1.8 QG18DE машина постаит на холоде даже будет -2гр не заводится заливает свечи бывает на стартере раскручиваю поменял филтр нассос сетку топливые помыл дросельную помыл топливную поменял датчик температуры на комп. а проблема осталась помогите пожалуста не хочу менять машину влюбился в Силфика можно писать в личку andrei081075@rambler.ru зарание блогадарен я может не в тему извените
всем большой привет взял машину свежию 2003 года нисан силпхи 1,8 на ней 40 тыс пробег ходовая не очем вся стучит подняли машину все в норме думаю поменять амортизаторы в круговую у вас скочал коды по каяби . неподскажите какие запчасти подходят с других машин перед и зад колодки не скинети коды рахмет