Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
нашел электрика толкового (ну ка как за него говорят товарищи) созванился на завтра записался сказал приезжай обнаружим, в беде не оставим, так что завтра поеду. Отпишусь.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Кстати, ребята, есть вопрос. Когда глушишь мотор, слышится потрескивание выпускного коллектора (в районе выпускного коллектора). Прям щелчки такие. Причем после даже непродолжительной поездки. У кого как? Есть что-нибудь подобное?
Сообщение отредактировано 25 июля 2011 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, ухи конечно не надо обжигать, но я думаю нормально, у меня до силфи на камри и на бэхе точно также остывали колекторы с такими же щелчками, особенно на камри отчетливо слышалось щелканье после остановки и выключения движка
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
все определили больную катушку, автоэлектрик сказал что на не было не сколько раз пробои. Поковырял (чистил, мазал чем-то) вставил обратно сказал пока ездий, но если в течении недели еще раз выскочит чек с той же ошибкой то грит не мучай себя и машину купи новую. Во-общем ошибку стерли пока езжу. всем спасибо.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Andrey23
Когда глушишь мотор, слышится потрескивание выпускного коллектора (в районе выпускного коллектора). Прям щелчки такие. Причем после даже непродолжительной поездки. У кого как? Есть что-нибудь подобное?
у меня тоже самое,не обращаю внимания...спецы говорят что это нормально...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
надеюсь, треск не такой, как будто кто дрова ломает или разбитый подшипник прокрутить пытается? ;)
при остывании перегретых материалов шорох, легкий треск естественны. вы никогда не слышали, как после жаркого солнечного дня остывают "железные" крыши, как "шуршат", поскрипывают и пощелкивают бетонные блоки и железные сваи?..
и это при довольно небольшой разнице температур дневного и вечернего воздуха. что уж говорить про разницу температур коллектора, прогреваемого длительное время выхлопными газами и окружающего воздуха, пусть даже и в подкапотном пространстве.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет братва! Вопрос-кто-нибудь менял или убирал катализатор (тот что под днищем). Знаю , тема разжёванная, но про двухлитровые ни слова, одни полуторки отписываются. Меня больше интересует, его срезать и ставить пламя гаситель можно без проблем или все-же есть препятствия тому? (2 лямбды находятся на коллекторе)