Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Очень удобные сиденья, в долгой поездке не устаю. Нужно сильнее увеличить наклон спинки назад и придвинуть сиденье вперед (скомпенсировав этим более сильный наклон спинки)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Sanek631
бредовую тему завели какую то
Нужная тема, если тебе комфортно ездить, ты счастливчик. Меня хондроз правой ноги за###л. Раньше думал, что проблемы с посадкой только у меня, оказывается нет.
Цитата: JAVEN
Нужно сильнее увеличить наклон спинки назад и придвинуть сиденье вперед (скомпенсировав этим более сильный наклон спинки)
Тогда садится не удобно, левая нога между рулем и подушкой сиденья не пролазит. Не хватает регулировки руля в длинну и регулировки подушки по высоте. И напрягает большая разница в высоте педалей. Рост 182, вес 98
Меня хондроз правой ноги за###л. Раньше думал, что проблемы с посадкой только у меня, оказывается нет.
во во - у меня тоже правая нога постоянно ноет... я не спорю - может кому-то удобны сиденья, но после отцовского Harrier пересел, как-будто в Жигули :)))
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
кстати от размеров водителя немного то и зависит: у меня рост 170, вес 72
МиТо,кстати от размеров водителя немного то и зависит: у меня рост 170, вес 72 ab
Поспокойней мне стало! С правой ногой хандроз значит,ну хоть знать теперь буду как называется. Не спорю после ВАЗа шестой модели Птица супер удобный диван.Хотел было попробывать сидушку ближе к рулю,а спинку назад,но левая нога под рулем не пролазиет-руль максимально вверх Ну что ж буду ездить так
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эта проблема существует, понятное дело, не у всех в силу индивидуальных особенностей человека. ТС попросил совета у участников форума, а не высказываний некоторых как им великолепно за рулем. По теме есть у кого что сказать?
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Пацаны, покупайте накидки на сиденье с поясничной поддержкой, желательно из бамбука, летом спина не потеет и спине удобно, сам перепробовал 3 вида накидок и остановился на бамбуковых!!! Они на резинках, одеваются поверх сиденья, ничего мудрить не надо и сиденья не пачкаются (для тех у кого светлый салон).
Где-то читал, что данное неудобство мы испытываем из-за того, что на машинах на которых мы ездим (имеется ввиду японские праворульки) эргономика конструировалась для жителей Азии. А они как известно несколько меньше европейцев. Разница по большей части не в общем росте человека а в длине его конечностей. Если вы попытаетесь отодвинуть на максимум назад водительское кресло, то рукам будет далеко тянуться до руля. А если наоборот привинтите ближе к рулю, то ноги будут сильно согнуты и коленки задраны. И валик под спину в наших сидухах есть, но он ниж чем нам нужно. По этому так не удобно получается.
___________________________ - Бесплатная консультация по спорам со страховыми компаниями; - Мы готовы произвести выплату за ремонт в течение одного дня! А судебное разбирательство со страховой компанией возьмем на себя; - Даже если у Вас случилось ДТП несколько лет назад и страховая выплата Вам показалась недостаточной, обращайтесь. 8961597997О
kuban, всё может быть и так, но почему же тогда на других японках (более престижных) регулировка позволяет хорошо устроиться? Наверно там ездят другие японцы :) :) :)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эти регулировки что мёртвому припарки, только немцы фаршируют сидение так что можно сделать одно полупопие выше другое ниже, 24 позвонок чтоб выпирал а на 28 массажёр работал. Это супер бюджетный авто, который оснащен хорошо для своего класса. Те регулировки что есть, вполне удовлетворяют потребности. Жесткие сидения, хорошая боковая поддержка, высотная регулировка, а спина это уже из разряда привилегий, авто в первую очередь расчитан на людей с образцовым скелетом и конечно не для жизни в нём) Я чувствую себя в них очень комфортно, не смотря на рост за 190 и вес 63, для меня прям как ковш рекаро) ПРистижное авто на то оно и таковое, чтоб ты платил за то без чего спокойно можно обойтись. Новая Легаси не имеет таковых регулировок, так же как на СИльфи, поэтому она и стоит доступно, это то что позволило Японии завоевать рынок!
Сообщение отредактировано 8 сентября 2011 21:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Честно говоря, тоже не могу никак устроиться. На водительском ещё мжно как-то настроить, там ещё ладно, а вот когда жена за рулем, приходится сидеть на пассажирском месте - садишься и коленки до подбородка доходят. После короллы в 120 кузове очень неудобно. Я уже думал впихнуть поролон под чехлы, но вряд ли это будет незаметно...да и колхозом заниматься неохото!