Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Очень удобные сиденья, в долгой поездке не устаю. Нужно сильнее увеличить наклон спинки назад и придвинуть сиденье вперед (скомпенсировав этим более сильный наклон спинки)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Нужная тема, если тебе комфортно ездить, ты счастливчик. Меня хондроз правой ноги за###л. Раньше думал, что проблемы с посадкой только у меня, оказывается нет.
Цитата: JAVEN
Нужно сильнее увеличить наклон спинки назад и придвинуть сиденье вперед (скомпенсировав этим более сильный наклон спинки)
Тогда садится не удобно, левая нога между рулем и подушкой сиденья не пролазит. Не хватает регулировки руля в длинну и регулировки подушки по высоте. И напрягает большая разница в высоте педалей. Рост 182, вес 98
Меня хондроз правой ноги за###л. Раньше думал, что проблемы с посадкой только у меня, оказывается нет.
во во - у меня тоже правая нога постоянно ноет... я не спорю - может кому-то удобны сиденья, но после отцовского Harrier пересел, как-будто в Жигули :)))
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
кстати от размеров водителя немного то и зависит: у меня рост 170, вес 72
МиТо,кстати от размеров водителя немного то и зависит: у меня рост 170, вес 72 ab
Поспокойней мне стало! С правой ногой хандроз значит,ну хоть знать теперь буду как называется. Не спорю после ВАЗа шестой модели Птица супер удобный диван.Хотел было попробывать сидушку ближе к рулю,а спинку назад,но левая нога под рулем не пролазиет-руль максимально вверх Ну что ж буду ездить так
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эта проблема существует, понятное дело, не у всех в силу индивидуальных особенностей человека. ТС попросил совета у участников форума, а не высказываний некоторых как им великолепно за рулем. По теме есть у кого что сказать?
Пацаны, покупайте накидки на сиденье с поясничной поддержкой, желательно из бамбука, летом спина не потеет и спине удобно, сам перепробовал 3 вида накидок и остановился на бамбуковых!!! Они на резинках, одеваются поверх сиденья, ничего мудрить не надо и сиденья не пачкаются (для тех у кого светлый салон).
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Где-то читал, что данное неудобство мы испытываем из-за того, что на машинах на которых мы ездим (имеется ввиду японские праворульки) эргономика конструировалась для жителей Азии. А они как известно несколько меньше европейцев. Разница по большей части не в общем росте человека а в длине его конечностей. Если вы попытаетесь отодвинуть на максимум назад водительское кресло, то рукам будет далеко тянуться до руля. А если наоборот привинтите ближе к рулю, то ноги будут сильно согнуты и коленки задраны. И валик под спину в наших сидухах есть, но он ниж чем нам нужно. По этому так не удобно получается.
___________________________ - Бесплатная консультация по спорам со страховыми компаниями; - Мы готовы произвести выплату за ремонт в течение одного дня! А судебное разбирательство со страховой компанией возьмем на себя; - Даже если у Вас случилось ДТП несколько лет назад и страховая выплата Вам показалась недостаточной, обращайтесь. 8961597997О
kuban, всё может быть и так, но почему же тогда на других японках (более престижных) регулировка позволяет хорошо устроиться? Наверно там ездят другие японцы :) :) :)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эти регулировки что мёртвому припарки, только немцы фаршируют сидение так что можно сделать одно полупопие выше другое ниже, 24 позвонок чтоб выпирал а на 28 массажёр работал. Это супер бюджетный авто, который оснащен хорошо для своего класса. Те регулировки что есть, вполне удовлетворяют потребности. Жесткие сидения, хорошая боковая поддержка, высотная регулировка, а спина это уже из разряда привилегий, авто в первую очередь расчитан на людей с образцовым скелетом и конечно не для жизни в нём) Я чувствую себя в них очень комфортно, не смотря на рост за 190 и вес 63, для меня прям как ковш рекаро) ПРистижное авто на то оно и таковое, чтоб ты платил за то без чего спокойно можно обойтись. Новая Легаси не имеет таковых регулировок, так же как на СИльфи, поэтому она и стоит доступно, это то что позволило Японии завоевать рынок!
Сообщение отредактировано 8 сентября 2011 21:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Честно говоря, тоже не могу никак устроиться. На водительском ещё мжно как-то настроить, там ещё ладно, а вот когда жена за рулем, приходится сидеть на пассажирском месте - садишься и коленки до подбородка доходят. После короллы в 120 кузове очень неудобно. Я уже думал впихнуть поролон под чехлы, но вряд ли это будет незаметно...да и колхозом заниматься неохото!