При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Не понимаю ничего в этих машинах. Куплена недавно. Силфи 01 г. Проблема с нажатием педали газа. Когда нажимаешь, не нажимается сразу :( потом как бы срывается с чего то и нажимается. Подскажите в чем дело. Еще обороты на Р то 900 и ровно работают, то прыгают в диапазоне 1500-2000. Эти проблемы взаимосвязаны? Или подскажите сто в новосибе где реально могут помочь. Спасибо
мотор QG18. Читаю форум 2-й день. Про кхх начал читать, думал всё, менять надо... Когда всё прочитал до конца, обратил внимание, что проблемы с оборотами остаются у людей. Сейчас про новосиб читаю. Еще только на 12 странице. Как подумаю сколько их всего, страшно становится :)
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
qwertyu, у тебя походу механическая какая-та трабла. Попробуй рукой на блоке ДЗ подергать трос газа, может что заедает где-то. У меня на классике такая фигня была, подгинанием крючка решалось.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
qwertyu, проверяй КХХ, где-то был отчет с фотками, всё просто. Шаговый сопротивление померяй. насчет того что проблемы появляются вновь - не знаю, я поменял год назад, прочистил всё и проблем не было. Потеплее будет через месяцок опять полезу в БДЗ, чтобы почистить и посмотреть что и как с прокладкой.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
qwertyu все просто, про обороты тебе уже сказали, про заклинивание педали вначале - это заслонка закрывается сильно(закусывает ее), надо подрегулировать винт. Походу ее до конца закрыли чтобы припрятать проблему ХХ. Не переживай, проблема решаема и с первым и со вторым вопросом, Почитай, или еще проще встреться с кем нибудь, вас много с новосиба, пусть расскажут по быстренькому, что делать и как быть, ничего страшного!
Сообщение отредактировано 23 января 2009 20:51. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня трабла с педалью. Что то начинает напрягать. Когда отпускаешь газ, потом нажимаешь и педаль как будто прилипает к чему то, потом отрывается и получается что машина дёргается при старте. Может кто сталкивался как лечить?
StMax, Ну а винт регулировать до конца выкрутишь и тогда барабан будет закусывать вот у меня сопротивление на нуле показывает ,а с оборотами проблема! дальше некуда крутить ,будет плюсовая температура и проблема прекратиться !Или просто надо уже КХХ менять и все он свое отслужил
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
qwertyu, а педаль газа заедает это винт надо совсем капелючичку закрутить!!!!!!!!лучшей это делать все вместе и с наличием мультиметра
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Iceblood, все ваше сэр прилипание это и есть винт !находится за барабаном где накинут тросик и всего делов!
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Да, кто-то пытался отрегулировать ДПДЗ на отсечку не тем способом. Крутили не сам датчик, а ограничительный винт заслонки. ВОт она и заедает теперь - в выработку не попадает...И обороты потому плавают...
Как вариант - мог тросик распушиться(очень-очень маловероятно) или ось педали газа....
da2da, установки всех винтов на заводе выставлены!но если вам пришлось покрутить не чего страшного !надо только в ноль выставить болт, посмотреть сканером и мультиметром его нулевое положение! насчет попадания в выработку совсем неуместно,т.к. повторяясь сам барабан имеет дугообразный скос и просто тупо надо попасть в положение не доходящие до скоса!тогда и закуси не будет и пить не надо (образно выражаясь)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.