Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времени суток. Помогите советом. Проблема следующая. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2000г., 1,8 л, 2WD. С пол года назад начал потеть движок. На сто сказали, что лопнул сальник на 1м свечном колодце и что на моей ласточке менять нужно только крышку целиком. Т.к. с финансами было туго, откладывал это дело до лучших времен. За это время два раза чистил колодцы тряпочкой (потекли еще два). А на днях, после поездки к другу на дачу, на утро машина стала вести себя очень вяло. При разгоне появился гул и ощущение, что не хватает тяги. Так проездил еще пару дней (погоды ждал, гаража нет). С каждым днем состояние ухудшалось. Последний раз по пути с работы два раза заглох на светофорах. Понял, что откладывать некуда. Когда снял катушки увидел, что 1 и 4 колодцы испачканы в масле, во 2ом масла где-то на сантиметр. (3й сухой). Решил, что проблема в этом: наконечники катушек в масле, искра плохая и все такое. Решил менять крышку. Посмотрев советы с форума, для начала решил попробовать термостойкий герметик. Снял крышку, промыл все катушки и наконечники, почистил свечи и колодцы. Собрал. Залил герметиком все четыре сальника. Дал высохнуть. Завел. Все по прежнему. Даже еще хуже. Раньше без нагрузки можно было раскрутить движок до 3-4 тыс., а сейчас Даже 2 не держит. Педаль в пол, а обороты 1800 и каждую секунду срыв на 1500, потом обратно. Выше не поднимаются. Сегодня промыл дроссельную. Эффекта ноль! До СТО своим ходом боюсь не доехать, да и хотелось бы предварительно понять в чем беда. Есть идеи?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Еще добавлю. Из трубы валит белый дым, когда заведешь. После прогрева меньше, но все равно идет. Заменил свечи. После 5 минут работы вывернул снова. В 3 колодце свеча за это время закоптилась. При нажатии на "газ" на секунду в районе воздушного фильтра раздаются звуки как из глушителей, которые любители ставят, чтоб звук двигателя был помощнее, потом обычный звук работающего неровно мотора
Сообщение отредактировано 10 мая 2018 10:10. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ощущение, что проблема с топливом. Вчера заводил чтоб посмотреть состояние свечей после работы. Движок обороты не держит. Заметил, что заводится более или менее нормально, но через 5-7 секунд начинает сбоить (после холодного запуска обороты пытаются держаться 1500 где-то). Когда чуть чуть прогреется, обороты ХХ держит почти нормально. Если постепенно повышать обороты, то до 1800 практически нормально растет, потом сбоить начинает. А если резко нажать, то сразу захлебываться начинает. А сегодня вообще завел, а он глохнет. Заводится, 1600, секунд 5, а потом обороты падают и глохнет. Опять же не резко, а как будто топлива не хватает. Форсунки промыть? Топливный насос?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Для начала нужно разобраться что у тебя с зажиганием, может у тебя уже катушкам давно писец приснился. ELM327 есть? Коды бы почитать, уверен там пропуски зажигания
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
опливный фильтр давно менял
Стыдно признаться, не менял ни разу. Машина 3 года у меня. Это под сиденьем который? Логичный вариант. Проблемы начались после длительной поездки к другу. Там км 8 еще и по щебенке шпарить. Может и забился. Начну с него пожалуй. Отпишусь
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Цитата: Wh`te
может у тебя уже катушкам давно писец приснился
Возможно. С одной стороны когда чек вылазил, на сто сказали, что ошибку выдаёт катушка какая-то. С другой, ну я разъемы отключал во время работы - все работают. При отключение любой катушки двигатель начинает троить.
Добавлено спустя 9 часов 24 секунды:
Поменял фильтр. Был очень грязный. Сравнить не с чем, но я был очень удивлен. Из старого текла какая-то желтая жижа с хлопьями. Не знаю можно ли сюда фото прикреплять? Замена не помогла. Та же картина: заводится, неровно работает в пределах 1000 об несколько секунд, потом глохнет. Если пытаться поддержать работы газом, то можно продлить работу секунд на 5, потом все равно глохнет. Бывает глохнет не сразу, а обороты падают почти до 0, потом небольшой скачек (до 800 где-то) потом точно глохнет. Из трубы валит белый дым. Запах неприятный
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания. Пути два - либо через пробитую прокладку ГБЦ, либо через дроссельную заслонку (давно не лазил не помню как там устроено, помоему не реально через ДЗ). В расширительном бачке антифриза пузыри не булькают? Попробуй прижми ладонью глушак когда заведется и попробуй на вкус. Если сладковатый это оно.
Сообщение отредактировано 16 мая 2018 15:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Wh`te
Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания
Был у меня этот печальный опыт. Менял движок. Сейчас тоже об этой причине подумал, но симптомов кроме дыма нет: ОЖ не уходит, прозрачная, запаха выхлопа в расширительном нет (и не булькает), выхлоп без конденсата.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
А вообще новости следующие. Довез меня родственник на тросе до СТО. На удивление всю дорогу машина на холостых держалась (давно она больше минуты не работала). Диагност, после изучения всех ошибок, вынес диагноз - посыпался катализатор. Сказал выбивать и все будет в порядке. Завтра будут делать. Вроде и звучит логично: проблемы начались после поездки по щебенке, т.е. могло растрясти или камешком попасть где-то. Но смущает белый дым с ужасным запахом при заводе. В общем завтра - послезавтра отпишусь чего получилось. Да, забыл пояснить: показать выхлоп диагносту не получилось. После приезда на СТО машина уже не заводилась.
Сообщение отредактировано 19 мая 2018 21:14. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
20го с утра на СТО выбили катализаторы. Поехал забирать. Машина завелась. Обороты держит нормально. Шум, конечно, заметно сильнее стал. И стала капец как дымить! На СТО сказали, что накрылся движок: залегли кольца или колпачки (или и то и другое) и спасет его только капиталка. Всегда думал, что кольца как-то постепенно западают. У меня масло не жрала особо, свечные колодцы подтекали немного и все. Почитал по инету, больше похоже именно на колпачки, т.к. после стоянки резьба свечей мокрая. Похоже с клапанов течет. Чего делать? Капиталить ох как не охота, ведь движок менял полтора года назад. Отъехал на нем тыщ 5, не больше. Да и затратно это Можно колпачки поменять без снятия головы? Стоит замарачиваться?
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
эдноскопом надо в цилиндры посмотреть! если сменти цилиндров в масле значит кольца, если впускные клапана мокрые колпачки! и если масло не жрет по причем здесь кольца или колпачки?Сколько был расход масла?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
papuas, колпачки можно поменять без снятия гбц, но сложно это, и если клапан в цилиндр упадет, то все равно снимать придется. Я б замарачиваться так не стал, конечно. Если уж лезть в движок, лучше нормальную дефектовку провести, что бы два раза разбирать не пришлось. Жрать масло еще может через сапун (вентиляция картера). Тут два варианта, либо компрессионные кольца не держат, либо жиклер в трубке не поставили, когда двиг меняли (кстати, че за двигатель?) Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов. А то, что двигатель меняли, к сожалению, не говорит о его хорошем состоянии. Контрактники иногда конченые попадаются. А вообще, поезди и посмотри, сколь масла жрать стала, может ниче и не поменялось в этом плане. Просто раньше каталик дожигал все, что вылетало из цилиндров, вот дыма и не было, а сейчас это не догорает в трубе, а наружу вылетает, вот и дымит. Я к тому, что вылетать может то же самое и в том же количестве, что и до ремонта.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kot4212
эдноскопом надо в цилиндры посмотреть!
Было бы не плохо, но под рукой нет. Масло жрет и довольно сильно. Не жрало до того как начались проблемы из-за которых создал тему.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов
Сальники залил теплостойким герметиком (сначала думал в этом проблема) колодцы абсолютно сухие. Про сапун интересно. До капиталки хотелось бы все бюджетные варианты перебрать. Вчера весь день раскоксовке колец посвятил. Сначала Титан часа на 4 залил, а потом еще Уайт спирит на ночь (на ютубе хороший ролик увидел, где 5-6 вариантов сравнивают). Сегодня с утра завел, доехал до СТО, поменял масло и фильтр. Потом прокатился до дачи и обратно. Местами выключал 4ю, до 4000 об крутил. Потом на работу. Вечером масло замерил и пробег, гляну расход. Продолжает дымить, но вроде меньше. Я про отсутствие каталика не подумал. Возможно, разница не такая уж и большая. Дымит она как-то странно. Особенно заметно это во дворе. Еду - все нормально, вообще дыма не видно, даже со светофора (ну может немного), а во двор заезжаю, включаю заднюю чтоб припарковаться и все в дыму. Встал, включил Р, пару секунд на холостых и нет дыма. Короче про сапун завтра почитаю форумы. И еще вопрос. Когда сальники починить пытался, снимал крышку клапанов и заметил, что вокруг сальника в маслоотбойной пластине есть круговая прорезь с сеточкой. Какую она функцию несет? Не может быть, что после заливки сальников герметиком, я циркуляцию масла нарушил? Для чего-то эти сеточки там стоят! В общем буду признателен за любые советы
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Цитата: Ragamuffin
(кстати, че за двигатель?
QG18DE
Сообщение отредактировано 24 мая 2018 20:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Грустное продолжение истории. Движок таки накрылся. Резко затроил и потерял тягу. Перестал работать второй колодец. Смена свечей и катушек ничего не дала. Все равно второй. На СТО после диагностики и измерения компрессии вердикт: трындец. Компрессия меньше одной атмосферы. Т.е. дыра. Толи клапана толи поршень. Вот хочу совета спросить: менять на контрактный (такой же ставил два года назад), т.е. кота в мешке опять или капиталить? Нет ни гаража ни навыка, только на СТО за работу отдавать. Вот только не могу решить, что из этого выйдет дешевле и надежнее?