Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikAleksei, по поводу задней -- не знаю, а все остальное -- скорее всего датчик под замену. Лучше ошибки прочитай.
Сегодня в 09:36:21

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002,акпп при движении на D ке переключается на вторую до 1500 об.и дальше гозует впустую,на 3и4 непереключается,и задней нет,что может быть не подскажете?
Вчера в 07:53:15

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002г.акпп при движении на D-ке переключается на 2ю обороты до 2000 и дальше просто в холостую газует без переключения на 3 и4ю. и задняя пропала,диагностика tlm 327 пишет дпкв,п
Вчера в 07:50:45

Aleksei: всем привет,силфи 2002.акпп на D-ке переключается на в
Вчера в 07:47:04

т: скажите администратор сайта как с вами связаться вне сайта по почте, для уточнения информации с целью удаления сообщений с аккаунта коим я не пользуюсь более 10 лет
8 января 2019

т: 1
8 января 2019

AlIСергей V, аккум умирает, судя по описанию. Отвези в аккумуляторный магазин, там обычно проверка аккума бесплатно делается
7 января 2019

Сергей V: аккуму 3 месяца 45А/ч
7 января 2019

Сергей V: на улице -15 машина не завелась занес домой аккум полный отогрел его завелся в чем беда подскажите
7 января 2019

Сергей V: всем привет с Рождеством
7 января 2019

kot4212: или прокладку кхх пора менять
21 декабря 2018

kot4212alik, скорее всего это реле под бардачком
21 декабря 2018

alik: подскажите вчем проблема когда запускаеш на холодную обороты непадают даже если машина прогрелась приходится глушить и заводить заново и тогда обороты нормально
21 декабря 2018

Алексей ЮшковVadim204, хадо это лишь тюбик с киселем) в нормальном масле уже есть необходимые присадки. А вот раскоксовка реально помогает, которая часовая от нее уж поршня блестят и свечи в ней замачивал стали как новые
14 декабря 2018

kot4212Vadim204, прокладку кхх поменяй!
14 декабря 2018

Vadim204: Добрый день. Кто нибудь заливал ревитализан Хадо для двигателя. У меня пробег больше 200 тыс. км. Белый дым, вибрация на холостых.
14 декабря 2018

Serjikтимур, батарейка в ключе садится.
10 декабря 2018

тимур: всем привет, кто подскажет почему моргает лампочка на приборке, машинка с ключом внутри? не важно открыта машина или закрыта, все равно мигает? G 11 второе поколение
9 декабря 2018

RagamuffinMaksim W.W., чек не горит? мало инфы. как пропала мощность, внезапно или постепенно, что то делали перед этим с машиной?
5 декабря 2018

kot4212Maksim W.W., 2 вд?
3 декабря 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Черная свеча в 4цилиндре. >>|
Сегодня в 08:53:40 diman190392
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
Вчера в 16:24:22 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 328 329 330 >>|
Вчера в 15:58:55 TG10_QR20DD
Большой расход на ниссан блюбирд силфи >>|
Вчера в 04:02:16 TG10_QR20DD
Продам фары альмера >>|
18 января 2019 17:38 Andrey_sayan
Стук впускного колектора QR20 1 2 >>|
17 января 2019 07:08 TG10_QR20DD
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
16 января 2019 13:17 AUTODOC
готовится к капиталке? >>|
13 января 2019 13:07 below_1978
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
11 января 2019 13:09 star77
Межгалактическая флудоветвь 1 2 3 ... 115 116 117 >>|
11 января 2019 09:34 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
10 января 2019 14:53 Drovosek.nsk
Нужен ли переходник при установке 2din магнитолы? >>|
7 января 2019 13:02 Serjik
Аккумулятор 1 2 >>|
7 января 2019 12:59 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
7 января 2019 12:00 Ragamuffin
Куплю Штатную Мультимедиа xanavi >>|
6 января 2019 10:17 Andrey_sayan
Парни нужна помощь в электрике >>|
4 января 2019 10:35 Ragamuffin
Компрессор кондиционера nissan bluebird sylphy 2004 >>|
2 января 2019 22:23 mfilatov2005
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
2 января 2019 20:42 defender
Sylpy QR20DD не переключает скорость >>|
31 декабря 2018 14:20 Ragamuffin
Самодиагностика климат-контроля >>|
31 декабря 2018 12:37 TG10_QR20DD
Пяти проводной лямбда зонд >>|
26 декабря 2018 00:03 DimaG700
Пробуксовка Акпп 1 2 >>|
24 декабря 2018 14:44 Serjik
Проблема с лямдой >>|
23 декабря 2018 18:37 Ragamuffin
Номер подрулевого переключателя! >>|
20 декабря 2018 01:44 mln027
Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК?? 1 2 >>|
19 декабря 2018 08:53 Wyrdolag
Помогите. Проблема. Зависает на 2000 >>|
17 декабря 2018 17:39 Feedx2
В ноги пассажира дует холодом при движении 1 2 >>|
15 декабря 2018 08:54 below_1978
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
15 декабря 2018 05:22 тимур
Климат контроль, не контролирует! 1 2 3 4 >>|
14 декабря 2018 14:29 Алексей Юшков
штатный монитор 1 2 >>|
11 декабря 2018 19:10 SAMARIS

Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает:
– Чего, сломалась, что ли?
– Сломалась.
– Помочь починить?
– Помочь.
– А на бутылку дашь?
– Дам.
И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок.
(Из рассказа автовладельца.)
В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.

Автор: Korsar45

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Перестал тянуть двигатель

papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 9 мая 2018 20:22 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Всем доброго времени суток. Помогите советом. Проблема следующая. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2000г., 1,8 л, 2WD. С пол года назад начал потеть движок. На сто сказали, что лопнул сальник на 1м свечном колодце и что на моей ласточке менять нужно только крышку целиком. Т.к. с финансами было туго, откладывал это дело до лучших времен. За это время два раза чистил колодцы тряпочкой (потекли еще два). А на днях, после поездки к другу на дачу, на утро машина стала вести себя очень вяло. При разгоне появился гул и ощущение, что не хватает тяги. Так проездил еще пару дней (погоды ждал, гаража нет). С каждым днем состояние ухудшалось. Последний раз по пути с работы два раза заглох на светофорах. Понял, что откладывать некуда. Когда снял катушки увидел, что 1 и 4 колодцы испачканы в масле, во 2ом масла где-то на сантиметр. (3й сухой). Решил, что проблема в этом: наконечники катушек в масле, искра плохая и все такое. Решил менять крышку. Посмотрев советы с форума, для начала решил попробовать термостойкий герметик. Снял крышку, промыл все катушки и наконечники, почистил свечи и колодцы. Собрал. Залил герметиком все четыре сальника. Дал высохнуть. Завел. Все по прежнему. Даже еще хуже. Раньше без нагрузки можно было раскрутить движок до 3-4 тыс., а сейчас Даже 2 не держит. Педаль в пол, а обороты 1800 и каждую секунду срыв на 1500, потом обратно. Выше не поднимаются. Сегодня промыл дроссельную. Эффекта ноль! До СТО своим ходом боюсь не доехать, да и хотелось бы предварительно понять в чем беда. Есть идеи?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 мая 2018 10:03 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Еще добавлю. Из трубы валит белый дым, когда заведешь. После прогрева меньше, но все равно идет. Заменил свечи. После 5 минут работы вывернул снова. В 3 колодце свеча за это время закоптилась.
При нажатии на "газ" на секунду в районе воздушного фильтра раздаются звуки как из глушителей, которые любители ставят, чтоб звук двигателя был помощнее, потом обычный звук работающего неровно мотора

Сообщение отредактировано 10 мая 2018 10:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 мая 2018 15:09 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 2005
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 152
Поблагодарили: 217
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: papuas
Педаль в пол, а обороты 1800 и каждую секунду срыв на 1500, потом обратно. Выше не поднимаются.

Аварийный режим работы двигателя. Должна быть ошибка.

Попробуй еще катушки зажигания местами поменять - сохранится ли проблема с загаженной свечой 3-го цилиндра или перейдет вместе с катушкой.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 мая 2018 18:36 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Ощущение, что проблема с топливом. Вчера заводил чтоб посмотреть состояние свечей после работы. Движок обороты не держит. Заметил, что заводится более или менее нормально, но через 5-7 секунд начинает сбоить (после холодного запуска обороты пытаются держаться 1500 где-то). Когда чуть чуть прогреется, обороты ХХ держит почти нормально. Если постепенно повышать обороты, то до 1800 практически нормально растет, потом сбоить начинает. А если резко нажать, то сразу захлебываться начинает.
А сегодня вообще завел, а он глохнет. Заводится, 1600, секунд 5, а потом обороты падают и глохнет. Опять же не резко, а как будто топлива не хватает. Форсунки промыть? Топливный насос?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 15 мая 2018 07:26 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 2005
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 152
Поблагодарили: 217
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: papuas
будто топлива не хватает. Форсунки промыть? Топливный насос?

А топливный фильтр давно менял?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 15 мая 2018 14:36 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Для начала нужно разобраться что у тебя с зажиганием, может у тебя уже катушкам давно писец приснился. ELM327 есть? Коды бы почитать, уверен там пропуски зажигания
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 мая 2018 14:30 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Serjik
опливный фильтр давно менял

Стыдно признаться, не менял ни разу. Машина 3 года у меня. Это под сиденьем который?
Логичный вариант. Проблемы начались после длительной поездки к другу. Там км 8 еще и по щебенке шпарить. Может и забился. Начну с него пожалуй. Отпишусь

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Цитата: Wh`te
может у тебя уже катушкам давно писец приснился

Возможно. С одной стороны когда чек вылазил, на сто сказали, что ошибку выдаёт катушка какая-то. С другой, ну я разъемы отключал во время работы - все работают. При отключение любой катушки двигатель начинает троить.

Добавлено спустя 9 часов 24 секунды:

Поменял фильтр. Был очень грязный. Сравнить не с чем, но я был очень удивлен. Из старого текла какая-то желтая жижа с хлопьями. Не знаю можно ли сюда фото прикреплять?
Замена не помогла. Та же картина: заводится, неровно работает в пределах 1000 об несколько секунд, потом глохнет. Если пытаться поддержать работы газом, то можно продлить работу секунд на 5, потом все равно глохнет. Бывает глохнет не сразу, а обороты падают почти до 0, потом небольшой скачек (до 800 где-то) потом точно глохнет. Из трубы валит белый дым. Запах неприятный
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 мая 2018 15:09 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания. Пути два - либо через пробитую прокладку ГБЦ, либо через дроссельную заслонку (давно не лазил не помню как там устроено, помоему не реально через ДЗ). В расширительном бачке антифриза пузыри не булькают? Попробуй прижми ладонью глушак когда заведется и попробуй на вкус. Если сладковатый это оно.

Сообщение отредактировано 16 мая 2018 15:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 мая 2018 21:11 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Wh`te
Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания

Был у меня этот печальный опыт. Менял движок. Сейчас тоже об этой причине подумал, но симптомов кроме дыма нет: ОЖ не уходит, прозрачная, запаха выхлопа в расширительном нет (и не булькает), выхлоп без конденсата.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

А вообще новости следующие. Довез меня родственник на тросе до СТО. На удивление всю дорогу машина на холостых держалась (давно она больше минуты не работала). Диагност, после изучения всех ошибок, вынес диагноз - посыпался катализатор. Сказал выбивать и все будет в порядке. Завтра будут делать.
Вроде и звучит логично: проблемы начались после поездки по щебенке, т.е. могло растрясти или камешком попасть где-то. Но смущает белый дым с ужасным запахом при заводе. В общем завтра - послезавтра отпишусь чего получилось.
Да, забыл пояснить: показать выхлоп диагносту не получилось. После приезда на СТО машина уже не заводилась.

Сообщение отредактировано 19 мая 2018 21:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 20 мая 2018 15:31 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Выкрути датчик кислорода и заведи! Если это кат, то норм работать будет
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 мая 2018 09:26 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


20го с утра на СТО выбили катализаторы. Поехал забирать. Машина завелась. Обороты держит нормально. Шум, конечно, заметно сильнее стал. И стала капец как дымить! На СТО сказали, что накрылся движок: залегли кольца или колпачки (или и то и другое) и спасет его только капиталка. Всегда думал, что кольца как-то постепенно западают. У меня масло не жрала особо, свечные колодцы подтекали немного и все.
Почитал по инету, больше похоже именно на колпачки, т.к. после стоянки резьба свечей мокрая. Похоже с клапанов течет. Чего делать? Капиталить ох как не охота, ведь движок менял полтора года назад. Отъехал на нем тыщ 5, не больше. ak Да и затратно это ai
Можно колпачки поменять без снятия головы? Стоит замарачиваться?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 24 мая 2018 15:19 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


эдноскопом надо в цилиндры посмотреть! если сменти цилиндров в масле значит кольца, если впускные клапана мокрые колпачки! и если масло не жрет по причем здесь кольца или колпачки?Сколько был расход масла?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 24 мая 2018 20:11 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 400
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


papuas, колпачки можно поменять без снятия гбц, но сложно это, и если клапан в цилиндр упадет, то все равно снимать придется. Я б замарачиваться так не стал, конечно. Если уж лезть в движок, лучше нормальную дефектовку провести, что бы два раза разбирать не пришлось.
Жрать масло еще может через сапун (вентиляция картера). Тут два варианта, либо компрессионные кольца не держат, либо жиклер в трубке не поставили, когда двиг меняли (кстати, че за двигатель?)
Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов. А то, что двигатель меняли, к сожалению, не говорит о его хорошем состоянии. Контрактники иногда конченые попадаются.
А вообще, поезди и посмотри, сколь масла жрать стала, может ниче и не поменялось в этом плане. Просто раньше каталик дожигал все, что вылетало из цилиндров, вот дыма и не было, а сейчас это не догорает в трубе, а наружу вылетает, вот и дымит. Я к тому, что вылетать может то же самое и в том же количестве, что и до ремонта.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 24 мая 2018 20:45 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: kot4212
эдноскопом надо в цилиндры посмотреть!

Было бы не плохо, но под рукой нет. Масло жрет и довольно сильно. Не жрало до того как начались проблемы из-за которых создал тему.


Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов

Сальники залил теплостойким герметиком (сначала думал в этом проблема) колодцы абсолютно сухие.
Про сапун интересно. До капиталки хотелось бы все бюджетные варианты перебрать.
Вчера весь день раскоксовке колец посвятил. Сначала Титан часа на 4 залил, а потом еще Уайт спирит на ночь (на ютубе хороший ролик увидел, где 5-6 вариантов сравнивают). Сегодня с утра завел, доехал до СТО, поменял масло и фильтр. Потом прокатился до дачи и обратно. Местами выключал 4ю, до 4000 об крутил. Потом на работу. Вечером масло замерил и пробег, гляну расход. Продолжает дымить, но вроде меньше. Я про отсутствие каталика не подумал. Возможно, разница не такая уж и большая. Дымит она как-то странно. Особенно заметно это во дворе. Еду - все нормально, вообще дыма не видно, даже со светофора (ну может немного), а во двор заезжаю, включаю заднюю чтоб припарковаться и все в дыму. Встал, включил Р, пару секунд на холостых и нет дыма.
Короче про сапун завтра почитаю форумы.
И еще вопрос. Когда сальники починить пытался, снимал крышку клапанов и заметил, что вокруг сальника в маслоотбойной пластине есть круговая прорезь с сеточкой. Какую она функцию несет? Не может быть, что после заливки сальников герметиком, я циркуляцию масла нарушил? Для чего-то эти сеточки там стоят!
В общем буду признателен за любые советы

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Цитата: Ragamuffin
(кстати, че за двигатель?

QG18DE

Сообщение отредактировано 24 мая 2018 20:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 20 ноября 2018 18:15 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Грустное продолжение истории. Движок таки накрылся. Резко затроил и потерял тягу. Перестал работать второй колодец. Смена свечей и катушек ничего не дала. Все равно второй. На СТО после диагностики и измерения компрессии вердикт: трындец. Компрессия меньше одной атмосферы. Т.е. дыра. Толи клапана толи поршень.
Вот хочу совета спросить: менять на контрактный (такой же ставил два года назад), т.е. кота в мешке опять или капиталить? Нет ни гаража ни навыка, только на СТО за работу отдавать. Вот только не могу решить, что из этого выйдет дешевле и надежнее?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинговый кузов)
  • Перестал выезжать телевизор
  • Двигатель не заводится после стоянки 30 мин
  • Двигатель MR 20 рычит при разгоне
  • куплю АКПП
  •  
     
    Новое сообщение - Перестал тянуть двигатель
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON