Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: накат есть?
Сегодня в 12:48:32

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде?
Сегодня в 12:48:23

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
Вчера в 12:24:38

tamba-siuryun: Ребята подскажите ,что это может быть,на холостых постоит минут 15 после начинаю ехать все отлично тяга есть и все норм,но стоит проехать еще км 6,а наулице зима появляеться шум какгбудто двс начинает с напрягом работать и глухое рычание слышно и тяга нета ,что это может быть ,силфи 1,8 бензин передний привод
Вчера в 09:36:07

Ragamuffin: С наступающим, друзья! Всех благ, и пусть новый год вас не разочарует.
31 декабря 2020

buxuxi: КG11 РЕБЯТА перестал ключ-брелок на сигнализацию ставить бдвери запирает но когда ключом откриваеш не сигналит
12 декабря 2020

Michale Bechtelar: Computer
1 декабря 2020

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Короткий ремень двиг-генератор, как сделать? 1 2 >>|
16 января 2021 13:01 Xzendr
Кабель для диагностики ГБО OMVL new dream, BRC ... >>|
16 января 2021 11:32 sylphy bot
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 357 358 359 >>|
9 января 2021 22:48 Serjik
Проставки и их последствие >>|
5 января 2021 15:03 pex125
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
29 декабря 2020 07:54 Egorr
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
23 декабря 2020 20:01 lickin
не горит подсветка приборной панели >>|
23 декабря 2020 19:11 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 декабря 2020 11:27 AUTODOC
Не работает реле ECCS >>|
22 декабря 2020 20:42 ser2gey5
штатний ключ >>|
14 декабря 2020 10:21 Serjik
Коробка автомат >>|
12 декабря 2020 01:29 Serjik
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
10 декабря 2020 17:15 kuki4229
регулировка фар >>|
8 декабря 2020 03:23 Zarikhta.Egorr
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
8 декабря 2020 03:17 Zarikhta.Egorr
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
8 декабря 2020 03:12 Zarikhta.Egorr
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
8 декабря 2020 03:06 Zarikhta.Egorr
Фара с линзами (ксенон) >>|
8 декабря 2020 02:59 Zarikhta.Egorr
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
8 декабря 2020 02:54 Zarikhta.Egorr
фары 1 2 >>|
8 декабря 2020 02:47 Zarikhta.Egorr
Троит... Нужен совет. >>|
6 декабря 2020 10:37 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2021 (2)
Декабрь 2020 (7)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор

Ярослав Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 10 мая 2015 19:06 |  
Ярослав
Инженеры

Автор темы
Группа поддержки

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 228
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Здравствуйте, не буду о том что всех Вас с Днем Победы, куда я ехал, факт в том что я далеко от дома и у меня всего 2 дня, начну с деталей, очень нужна помощь коллективного разума.
1) 8мая, еду заранее в поисках места для автокемпинга на 3 дня, нашел, еду домой и температура ОЖ по трассе поднимается до 105градусов(сигнал издает мультитрониксовое БК), остановиться сразу нет возможности т.к у нас все ремонтируют и однополосное пробковое движение, остановился а мульт кажет 121градус.
2) Поднимаю капот, из под капота гейзерит сильно, на фото уже не так сильно, белым герметиком периметр трещены, герметика другого не было им и замазал, прождав 2 часа поехал и встал закипев при 128 через 5 км.(герметик сдуло гейзером)
3)Поднимаю капоту и вместо гейзера по периметру шва выдавливает пар и весь расширительный бачок полон, с него не идет обратно ож в радиатор а только в него из радиатора.
4)У дальнобоев был позаимствован красный абро герметик, толко от него еще меньше но ехать надо, с частыми остановками на подливайку ож и остывайку проехал еще около 100км с + до большого города(макс температура была 138) где есть экзист и я по сейчас от сюда вещаю.
5) Утром 9 мая(сегодня), начитавшись форумов всяких, было решено изъять термостат, т.к все говорило о том что он клинанул закрытым (верхний патрубок горячий-нижний холодный, печка не дует теплом)
6) Изъяв термостат поехал в местный экзист(да сегодня он штатно работал), но проехав 5 км остановившись при снова высокой температуре ож раздался Бабах! теперь у меня взорвана верхушка пластика радиатора, т.к эмоции переполняли меня фото взопваша нет, трещена от взрыва заделана холодной сваркой по длине.
7)Приняв фалическое обличие(окуеф) от происходящего запостил на драйве мальбу о идее и был услышен reseted , он подкинул идею о скрепке в крышку радиатора и я поехал к месту временого пребывания, температура ож больше 118 гр. не поднималась.

Вобщем о чем это я, что реально можно сделать чтобы на этом еще проехать около 100км? Я не скряга, жадина, разводчик жаб и т.д, мне нужно попасть домой через 2 дня на авто как минимум, там машиной займусь с разбором по максимуму.
Вопрос, что блин навернулось и что происходит?
сейчас — залита вода с антифризом, нет термостата, нижний и верхний патрубок греються а из печки теплым дует толькопри оборотах выше 2500, вентиляторы включаються при температуре 101градус и молотят но не остужают на хх, если едешь на прогретом то температура ож варьируется от 97 до 120, в расширительном бочке воду выдавливает при высокой температуре, в чем подвох, что я могу сделать с набором инстумента менеджера-автолюбителя(пару насадок на трещетку) и при отсутствии ямы и подемника чтобы доехать Домой.

Всем большое спасибо!
PS: через 3 часа у меня ДР, вот такой подарок)

Большая благодарность за то что будете писать парт номера того что нужно, т.к работать с телефона жесть, экран маленький, интернет виснет, спасибо
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
сначало было так
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
периметр течи, герметик из того что было - не делайте так
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
эмульсии нет
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор

Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
3 катушки вспотевшие, наверно из-за того что когда выливало антифриз он туда просочился(при мойке двига просачивается вода)
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
радиатор вид с низу
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
1-4 колодцы одинаковы, внизу видна выбитая цыфра 10 на всех
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
радиатор вид с верху
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
все в разбрызганой ОЖ
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
капает немного из под термостата
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
бачок ОЖ полон, радиатор сверху пуст-выдавливает
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
не помогло

Как проверить работоспособность помпы и как ее заменить самому во дворе?

всем спасибо
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 мая 2015 22:28 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Ярослав,
Как маловероятный вариант - сдохла помпа.
Клинануло термостат
Прокладка ГБЦ (поэтому и завоздушило систему)
А радиатор просто "додавило" этим всем. Стар он уже.

Что бы сделал я (при текущем объеме информации)
Бери с собой побольше воды (если есть деньги - антифриз)
Не ставь термостат
скрепку в пробку
Максимально замазать радиатор (попытаться восстановить герметичность - без пробки герметику легче будет удержаться)
Морду вверх и прокачать печку
Окна открыть, печку на максимум
И в дорогу, помолясь...

По приезду - термостат, радиатор, пробка, антифриз.
И наблюдать (за помпой, прокладкой ГБЦ).
Но, боюсь, после перегрева голову шлифовать придется (99%)..
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ярослав Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 мая 2015 22:30 |  
Ярослав
Инженеры

Автор темы
Группа поддержки

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 228
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Вобщем заказал
Avantech 6PK1110 Ремень приводной - 262,89р
Dolz N-148 Насос системы охлаждения - 1 632,12р (помпа)
Gates 3PK853 Ремень поликлиновый - 287,25р
Jakoparts J1545002 Крышка радиатора охлаждения двигателя - 350,18 р
Разумеется и радиатор и прокладка ГБЦ будут просматриваться и меняться, но сейчас нет ни средств да и далеко от дома и условий для разбора головы
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 10 мая 2015 22:37 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Радиатор точно меняй, иначе у тебя так и будет кипеть
А помпу я пока не стал бы менять

Все ИМХО

Сообщение отредактировано 10 мая 2015 22:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ярослав Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 10 мая 2015 22:40 |  
Ярослав
Инженеры

Автор темы
Группа поддержки

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 228
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Sky
Как маловероятный вариант - сдохла помпа.
Клинануло термостат
Прокладка ГБЦ (поэтому и завоздушило систему)
А радиатор просто "додавило" этим всем. Стар он уже.

Спасибо за ответ, для меня как большая поддержка и посивное соучастие)
Заказал сейчас в экзисте ремни приводные, помпу и крышку, завтра думаю их заберу и буду менять помпу, вчера пытался въехав на пригорок стравить воздух но температура все равно начала ползти в верх, прошло где то минут 20 до этого момента как на холостых поднялась до 117градусов, поставил рычаг акпп на D, двиг начал ровней работать и температура опустилась до 95градусов-заглушил. Потом немного осмелившись завел и поехал вокруг корпуса дома(9подъездов+гск) температура варьировалась от 80 до 117 , все таки может помпа ah

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Цитата: Sky
Окна открыть, печку на максимум

и дело еще в том что печка дует теплым воздухом при оборотах выше 2-3000 , на хх даже когда температура свыше 100 и включаются вентиляторы веет холодом из печки
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 10 мая 2015 22:53 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Объясняю - при повышенном давлении (а при герметичной и исправной системе у нас 0,9 должно быть) температура кипения выше 100 градусов. Если система не герметична, то закипает (грубо говоря) при 100 градусах. Это по датчику. Карлсоны включаются при 101 (как ты писал).
Кроме того, в рубашке темпер выше будет.

Таким образом - двиг закипит. К гадалке не ходить.

На нашем давлении темпер кипения должна быть около 120 градусов. Поэтому и карлсоны на 101 срабатывают и у них еще есть "запас".

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Цитата: Ярослав
все таки может помпа

ХЗ, конечно. Но я больше верю в "радиатор". Просто не выдержал, лопнул. Давление упало. Закипел.

Вспомни бутылку с газировкой. Когда резко открываешь - что происходит? Или шампанское?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Как вариант - все с пробки и началось.
Не открылась при нужном давлении, радиатор порвало и т.д.

Сообщение отредактировано 10 мая 2015 22:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ярослав Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 10 мая 2015 22:58 |  
Ярослав
Инженеры

Автор темы
Группа поддержки

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 228
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Sky
На нашем давлении темпер кипения должна быть около 120 градусов. Поэтому и карлсоны на 101 срабатывают и у них еще есть "запас".

может ли быть что из за того что я вытащил термостат и вставил скрепку в крышку что из за это температура повышается до 117? или в другом причина, радиатор заделол герметиком из под него не травит, немного капает с мест соединения термостата т.к его нет ну и выдавливание воды в бочок и ее не втягивание - для меня загадка
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 10 мая 2015 23:54 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


117 - это кипит. Не надо так делать ...
Из расширителя не тянет, т.к. система не герметична. Ей легче воздуха "соснуть". чем жидкость поднимать по трубкам.

Оставь от термостата только корпус (удали клапан) и поставь на место. Капать перестанет. У него же по контуру резинка стоит?

М.б. еще где-то "сосет" воздух. Например, тот же герметик на радиаторе..
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 11 мая 2015 01:41 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


помпу проверить можно .термостат тем более снят греть не прейдёца .с закрытой крышкой радиатора дать оборотов 2500 патрубок обратки сжать рукой тоже самое с подачей должен дуца (твердеть ) рукой почувствуеш давит помпа или нет.ну как вариант без крышки дать оборотов 1500 чутка под рогозовая посмотреть есть циркуляция толка сразу заводить без крышки радиатора .второй вариант осторожне на сильно горячем двс не нужно делать.остальное можно не расписывать из выше писаного и так понятно где и что смотреть. прокладку гбц пробило эта проверка так себе .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ярослав Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 мая 2015 02:06 |  
Ярослав
Инженеры

Автор темы
Группа поддержки

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 228
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Sky
Оставь от термостата только корпус (удали клапан) и поставь на место. Капать перестанет. У него же по контуру резинка стоит?

М.б. еще где-то "сосет" воздух. Например, тот же герметик на радиаторе..

сейчас прогревал двигатель, с 21градуса до 70 прогревалась 5-7 минут, до 101градуса еще +15-17минут, все это время чуть-чуть шли пузырики в бачек, при 101градусе включились вентиляторы-температура резко возросла до 104 и падала до 96градусов не поднимаясь выше 100, бульбы прекратились и начался всос немного из бочка в радиатор(до этого туда немного выдавило, наверно из-за расширения при поднятии температуры), Но вот в чем дело — верхний патрубок горячий и чувствуется как в нем бурлюкает вода а нижний холодный, а термостата то между ними нет! почему нижний холодный? следственно все потрогав получается что верх радиатора горячий а низ морозный и вентиляторы не могут полностью охладить весь радиатор и сбросить температуру т.к ниже центра нет ож(
и да, немного подсасует в месте где я заделал герметиком, совсем чуть чуть судя по звуку и при остановке двига ож всасует из бочка обратно, соотвественно паралельно слышу посасывание воздуха у герметика

Добавлено спустя 37 секунд:

vitos881,
сейчас прогревал двигатель, с 21градуса до 70 прогревалась 5-7 минут, до 101градуса еще +15-17минут, все это время чуть-чуть шли пузырики в бачек, при 101градусе включились вентиляторы-температура резко возросла до 104 и падала до 96градусов не поднимаясь выше 100, бульбы прекратились и начался всос немного из бочка в радиатор(до этого туда немного выдавило, наверно из-за расширения при поднятии температуры), Но вот в чем дело — верхний патрубок горячий и чувствуется как в нем бурлюкает вода а нижний холодный, а термостата то между ними нет! почему нижний холодный? следственно все потрогав получается что верх радиатора горячий а низ морозный и вентиляторы не могут полностью охладить весь радиатор и сбросить температуру т.к ниже центра нет ож(
и да, немного подсасует в месте где я заделал герметиком, совсем чуть чуть судя по звуку и при остановке двига ож всасует из бочка обратно, соотвественно паралельно слышу посасывание воздуха у герметика
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 11 мая 2015 11:02 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Ярослав,
Воздух в системе. Весь не вышел еще. Либо все же прокладку пробило.
В смысле - ниже центра нет ОЖ??? Это как?

Прокачивай еще систему. Воды побольше в дорогу, печку на максимум. И в дорогу потихоньку.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ярослав Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 11 мая 2015 11:20 |  
Ярослав
Инженеры

Автор темы
Группа поддержки

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 228
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Sky
Прокачивай еще систему. Воды побольше в дорогу, печку на максимум.

Печка не греет, радиатор только сверху тёплый , с низу холодный, так же и с патрубками верхний горячий и слышно как в нем бурлит,нижний холодный и между ними нет термостата, т.е нет давления? Помпа не гонит?
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей Юшков Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 11 мая 2015 19:06 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 247
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Помпу сломать очень трудно, обычный вал с железной крыльчаткой, и если б она не крутилась двигатель закипел бы через 5 мин. Пробило прокладку и газы мешают нормальной циркуляции жидкости.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy OG10 1.8 Vi-G Premium interior 2005г
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 11 мая 2015 19:25 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Термостат на давление не влияет!!!
На давление влияет пробка радиатора.
ХЗ, если честно. В незнакомом городе с ограниченным бюджетом я бы не стал разбирать авто.
Похоже все таки на прокладку.

Сообщение отредактировано 11 мая 2015 19:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 12 мая 2015 00:56 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


Ярослав
опишу свои мысли к выше о писаному как я бы доехал
термостат снял, выгнал бы воздух спуская с блока и головки ,скрепка это да ,печка максимум кондёр включен, копот снял бы ,ехал бы со скоростью 90-100км/ч ,следил бы за температурой о.ж ,доливал бы. я мелким был мы так маскарад пригоняли расстояние было 80 км доехали норм гбц в ремонт но поршневая колечки целые .а так смотри по месту по возможностям !есть возможность стоять делать делай .нет, изобретай едь !
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Сопливит радиатор...что делать в данном случае?
  • Радиатор
  • Продам радиатор двигателя и кондиционера
  • Радиатор (Работа вентилятора)
  • продам радиатор двс от qr20dd, tg-10
  •  
     
    Новое сообщение - Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON