1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Добрый день, купил радиатор, покупал без машины по фотке. Притащил к машине. а патрубки разного диаметра. На моторе 28мм а на радиаторе 35мм диаметр отверстий. Вопрос где взять патрубки разного диаметра то есть с 28 на 35мм.
Выручайте. Пока стянул патрубки 35мм хомутами до 28мм пока течи нет. но это колхозно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
мастер
Возраст: 35
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 703
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск
При замене радиатора на китайский столкнулся с тем же. Мало того, что но на 50% уже родного, так еще там партубки меньшев диаметре. Из резинового шланга подходящего диаметра вырезал кольца, напялили их на патрубки радиатора, а поверх них уже шланги. Немного сдобрил все герметиком, разумеется. Надо родной ремонтировать что бы в запасе был.