При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Здравствуйте, не буду о том что всех Вас с Днем Победы, куда я ехал, факт в том что я далеко от дома и у меня всего 2 дня, начну с деталей, очень нужна помощь коллективного разума. 1) 8мая, еду заранее в поисках места для автокемпинга на 3 дня, нашел, еду домой и температура ОЖ по трассе поднимается до 105градусов(сигнал издает мультитрониксовое БК), остановиться сразу нет возможности т.к у нас все ремонтируют и однополосное пробковое движение, остановился а мульт кажет 121градус. 2) Поднимаю капот, из под капота гейзерит сильно, на фото уже не так сильно, белым герметиком периметр трещены, герметика другого не было им и замазал, прождав 2 часа поехал и встал закипев при 128 через 5 км.(герметик сдуло гейзером) 3)Поднимаю капоту и вместо гейзера по периметру шва выдавливает пар и весь расширительный бачок полон, с него не идет обратно ож в радиатор а только в него из радиатора. 4)У дальнобоев был позаимствован красный абро герметик, толко от него еще меньше но ехать надо, с частыми остановками на подливайку ож и остывайку проехал еще около 100км с + до большого города(макс температура была 138) где есть экзист и я по сейчас от сюда вещаю. 5) Утром 9 мая(сегодня), начитавшись форумов всяких, было решено изъять термостат, т.к все говорило о том что он клинанул закрытым (верхний патрубок горячий-нижний холодный, печка не дует теплом) 6) Изъяв термостат поехал в местный экзист(да сегодня он штатно работал), но проехав 5 км остановившись при снова высокой температуре ож раздался Бабах! теперь у меня взорвана верхушка пластика радиатора, т.к эмоции переполняли меня фото взопваша нет, трещена от взрыва заделана холодной сваркой по длине. 7)Приняв фалическое обличие(окуеф) от происходящего запостил на драйве мальбу о идее и был услышен reseted , он подкинул идею о скрепке в крышку радиатора и я поехал к месту временого пребывания, температура ож больше 118 гр. не поднималась.
Вобщем о чем это я, что реально можно сделать чтобы на этом еще проехать около 100км? Я не скряга, жадина, разводчик жаб и т.д, мне нужно попасть домой через 2 дня на авто как минимум, там машиной займусь с разбором по максимуму. Вопрос, что блин навернулось и что происходит? сейчас — залита вода с антифризом, нет термостата, нижний и верхний патрубок греються а из печки теплым дует толькопри оборотах выше 2500, вентиляторы включаються при температуре 101градус и молотят но не остужают на хх, если едешь на прогретом то температура ож варьируется от 97 до 120, в расширительном бочке воду выдавливает при высокой температуре, в чем подвох, что я могу сделать с набором инстумента менеджера-автолюбителя(пару насадок на трещетку) и при отсутствии ямы и подемника чтобы доехать Домой.
Всем большое спасибо! PS: через 3 часа у меня ДР, вот такой подарок)
Большая благодарность за то что будете писать парт номера того что нужно, т.к работать с телефона жесть, экран маленький, интернет виснет, спасибо сначало было так периметр течи, герметик из того что было - не делайте так
эмульсии нет
3 катушки вспотевшие, наверно из-за того что когда выливало антифриз он туда просочился(при мойке двига просачивается вода) радиатор вид с низу 1-4 колодцы одинаковы, внизу видна выбитая цыфра 10 на всех радиатор вид с верху все в разбрызганой ОЖ капает немного из под термостата бачок ОЖ полон, радиатор сверху пуст-выдавливает не помогло
Как проверить работоспособность помпы и как ее заменить самому во дворе?
всем спасибо
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ярослав, Как маловероятный вариант - сдохла помпа. Клинануло термостат Прокладка ГБЦ (поэтому и завоздушило систему) А радиатор просто "додавило" этим всем. Стар он уже.
Что бы сделал я (при текущем объеме информации) Бери с собой побольше воды (если есть деньги - антифриз) Не ставь термостат скрепку в пробку Максимально замазать радиатор (попытаться восстановить герметичность - без пробки герметику легче будет удержаться) Морду вверх и прокачать печку Окна открыть, печку на максимум И в дорогу, помолясь...
По приезду - термостат, радиатор, пробка, антифриз. И наблюдать (за помпой, прокладкой ГБЦ). Но, боюсь, после перегрева голову шлифовать придется (99%)..
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вобщем заказал Avantech 6PK1110 Ремень приводной - 262,89р Dolz N-148 Насос системы охлаждения - 1 632,12р (помпа) Gates 3PK853 Ремень поликлиновый - 287,25р Jakoparts J1545002 Крышка радиатора охлаждения двигателя - 350,18 р Разумеется и радиатор и прокладка ГБЦ будут просматриваться и меняться, но сейчас нет ни средств да и далеко от дома и условий для разбора головы
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sky
Как маловероятный вариант - сдохла помпа. Клинануло термостат Прокладка ГБЦ (поэтому и завоздушило систему) А радиатор просто "додавило" этим всем. Стар он уже.
Спасибо за ответ, для меня как большая поддержка и посивное соучастие) Заказал сейчас в экзисте ремни приводные, помпу и крышку, завтра думаю их заберу и буду менять помпу, вчера пытался въехав на пригорок стравить воздух но температура все равно начала ползти в верх, прошло где то минут 20 до этого момента как на холостых поднялась до 117градусов, поставил рычаг акпп на D, двиг начал ровней работать и температура опустилась до 95градусов-заглушил. Потом немного осмелившись завел и поехал вокруг корпуса дома(9подъездов+гск) температура варьировалась от 80 до 117 , все таки может помпа
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Цитата: Sky
Окна открыть, печку на максимум
и дело еще в том что печка дует теплым воздухом при оборотах выше 2-3000 , на хх даже когда температура свыше 100 и включаются вентиляторы веет холодом из печки
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Объясняю - при повышенном давлении (а при герметичной и исправной системе у нас 0,9 должно быть) температура кипения выше 100 градусов. Если система не герметична, то закипает (грубо говоря) при 100 градусах. Это по датчику. Карлсоны включаются при 101 (как ты писал). Кроме того, в рубашке темпер выше будет.
Таким образом - двиг закипит. К гадалке не ходить.
На нашем давлении темпер кипения должна быть около 120 градусов. Поэтому и карлсоны на 101 срабатывают и у них еще есть "запас".
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Цитата: Ярослав
все таки может помпа
ХЗ, конечно. Но я больше верю в "радиатор". Просто не выдержал, лопнул. Давление упало. Закипел.
Вспомни бутылку с газировкой. Когда резко открываешь - что происходит? Или шампанское?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Как вариант - все с пробки и началось. Не открылась при нужном давлении, радиатор порвало и т.д.
Сообщение отредактировано 10 мая 2015 22:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sky
На нашем давлении темпер кипения должна быть около 120 градусов. Поэтому и карлсоны на 101 срабатывают и у них еще есть "запас".
может ли быть что из за того что я вытащил термостат и вставил скрепку в крышку что из за это температура повышается до 117? или в другом причина, радиатор заделол герметиком из под него не травит, немного капает с мест соединения термостата т.к его нет ну и выдавливание воды в бочок и ее не втягивание - для меня загадка
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
117 - это кипит. Не надо так делать ... Из расширителя не тянет, т.к. система не герметична. Ей легче воздуха "соснуть". чем жидкость поднимать по трубкам.
Оставь от термостата только корпус (удали клапан) и поставь на место. Капать перестанет. У него же по контуру резинка стоит?
М.б. еще где-то "сосет" воздух. Например, тот же герметик на радиаторе..
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
помпу проверить можно .термостат тем более снят греть не прейдёца .с закрытой крышкой радиатора дать оборотов 2500 патрубок обратки сжать рукой тоже самое с подачей должен дуца (твердеть ) рукой почувствуеш давит помпа или нет.ну как вариант без крышки дать оборотов 1500 чутка под рогозовая посмотреть есть циркуляция толка сразу заводить без крышки радиатора .второй вариант осторожне на сильно горячем двс не нужно делать.остальное можно не расписывать из выше писаного и так понятно где и что смотреть. прокладку гбц пробило эта проверка так себе .
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sky
Оставь от термостата только корпус (удали клапан) и поставь на место. Капать перестанет. У него же по контуру резинка стоит?
М.б. еще где-то "сосет" воздух. Например, тот же герметик на радиаторе..
сейчас прогревал двигатель, с 21градуса до 70 прогревалась 5-7 минут, до 101градуса еще +15-17минут, все это время чуть-чуть шли пузырики в бачек, при 101градусе включились вентиляторы-температура резко возросла до 104 и падала до 96градусов не поднимаясь выше 100, бульбы прекратились и начался всос немного из бочка в радиатор(до этого туда немного выдавило, наверно из-за расширения при поднятии температуры), Но вот в чем дело — верхний патрубок горячий и чувствуется как в нем бурлюкает вода а нижний холодный, а термостата то между ними нет! почему нижний холодный? следственно все потрогав получается что верх радиатора горячий а низ морозный и вентиляторы не могут полностью охладить весь радиатор и сбросить температуру т.к ниже центра нет ож( и да, немного подсасует в месте где я заделал герметиком, совсем чуть чуть судя по звуку и при остановке двига ож всасует из бочка обратно, соотвественно паралельно слышу посасывание воздуха у герметика
Добавлено спустя 37 секунд:
vitos881, сейчас прогревал двигатель, с 21градуса до 70 прогревалась 5-7 минут, до 101градуса еще +15-17минут, все это время чуть-чуть шли пузырики в бачек, при 101градусе включились вентиляторы-температура резко возросла до 104 и падала до 96градусов не поднимаясь выше 100, бульбы прекратились и начался всос немного из бочка в радиатор(до этого туда немного выдавило, наверно из-за расширения при поднятии температуры), Но вот в чем дело — верхний патрубок горячий и чувствуется как в нем бурлюкает вода а нижний холодный, а термостата то между ними нет! почему нижний холодный? следственно все потрогав получается что верх радиатора горячий а низ морозный и вентиляторы не могут полностью охладить весь радиатор и сбросить температуру т.к ниже центра нет ож( и да, немного подсасует в месте где я заделал герметиком, совсем чуть чуть судя по звуку и при остановке двига ож всасует из бочка обратно, соотвественно паралельно слышу посасывание воздуха у герметика
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sky
Прокачивай еще систему. Воды побольше в дорогу, печку на максимум.
Печка не греет, радиатор только сверху тёплый , с низу холодный, так же и с патрубками верхний горячий и слышно как в нем бурлит,нижний холодный и между ними нет термостата, т.е нет давления? Помпа не гонит?
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Помпу сломать очень трудно, обычный вал с железной крыльчаткой, и если б она не крутилась двигатель закипел бы через 5 мин. Пробило прокладку и газы мешают нормальной циркуляции жидкости.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Термостат на давление не влияет!!! На давление влияет пробка радиатора. ХЗ, если честно. В незнакомом городе с ограниченным бюджетом я бы не стал разбирать авто. Похоже все таки на прокладку.
Сообщение отредактировано 11 мая 2015 19:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ярослав опишу свои мысли к выше о писаному как я бы доехал термостат снял, выгнал бы воздух спуская с блока и головки ,скрепка это да ,печка максимум кондёр включен, копот снял бы ,ехал бы со скоростью 90-100км/ч ,следил бы за температурой о.ж ,доливал бы. я мелким был мы так маскарад пригоняли расстояние было 80 км доехали норм гбц в ремонт но поршневая колечки целые .а так смотри по месту по возможностям !есть возможность стоять делать делай .нет, изобретай едь !