При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
вряд-ли ты проехал так долго 1. масло ушло скорее всего через щуп от сюда пламя, 2 если бы оно ушло раньше давление бы поднялось датчик бы сработал 3. движек бы перегрелся это еще пол беды, прокладка поддона если целая, могло ведь давануть и поддон, а там последствия посерьезней бывают, вплоть до клина двигла, а у тебя просто возгарание и я так понял не сильное.
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
dvb Даже не парься по поводу проводов, у японцев провода один в один наши))) Та же самая медь. Возьми обреж оккуратненько оплавившиеся участки да замени их целыми проводами, сверху одень трубки пластиковые чтобы вид был нормальный, можно даже пропаять провода чтобы наверняка.
Я запах масла горелого после мойки двигателя ещё 2 месяца чувствовал. До сих пор бывает если хорошенько прогреешь машину и потом постоишь с заведённым двигателем пахнет(((( Не отмылосьв сё из всех щелей.
когда масло выдавливает главное смотреть сальник коленвала и сальники свечей. Если в свечных колодцах масло то как можно скорее его откачать от туда шприцом и трубочкой. А то резинки от масла разбухнут на катушках.. менять придётся.
Мне моя поездка в -40 за 800км обошлась в 10 тысяч.... Больше так рисковать не буду, очень повезло что вообще доехал....
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Avilma, Да не переживай - все нормально. Если ты реально ехал без масла - двигателя хватило бы не больше, чем на километр. Проверь свечные колодцы - нет ли там масла. Провода не обгорели? Если все нормально, то меняешь или доливаешь масло, едешь на мойку двигателя, радуешься жизни :)
Цитата: Iceblood
Мне моя поездка в -40 за 800км обошлась в 10 тысяч.... Больше так рисковать не буду, очень повезло что вообще доехал....
И это правильно. Вопрос жизни и смерти что ли? Передвигаюсь только по населенному пункту в такие морозы. Было бы маршрутное - катался бы на нем.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет. ЗАметил что у меня масло просочилось между коробкой и двигателем, откуда может давить с двигателя или коробки ? Давануло его скорей всего давно заметил только сейчас.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Viktorbl4, Если масло моторное - то очень похоже на коренной сальник (задний сальник коленвала) - довольно дорогое удовольствие, по крайней мере на QG18DE для замены коробка снимается. Я столкнулся с таким как раз перед техосмотром, под машиной прям лужица образовывалась за ночь, хотя по щупу и не заметно было. Пришлось быстренько ремонтировать. В моторе обычно масло желтенькое, в коробке- автомате розовое, отличить просто. В вариаторе - даже не знаю, тоже наверно розовое.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня следующая проблема. Зимой (морозы сильные стояли) обратил внимание, что на крышке двигателя( QG18DE) масло появилось. Поехал на СТО, там при мне посмотрели и оказалось, что в двух колодцах масло. Сказали, что резину выдавило и крышку двигателя нужно менять. Заменил. Через месяц обратил внимание, что опять масло появилось на крышке (не много), причём в основном в районе маслозалиного отверстия. Я опять на это же СТО. Там посмотрели - в колодцах ничего нет. Решили, что давит из под крышки маслозаливного отверстия - мол от морозов резинка уплотнительная тоже деформировалась. Я поехал на авторазбор, нашёл другую крышку, заменил, но масло продолжает потихоньку из под крышки давить. Так и езжу. В связи с этим у меня вопрос: не могло ли получиться так, что мне поставили крышку двигателя, так сказать, немного другой конструкции. :) (если конечно такие разновидности бывают) и на неё крышка маслозаливного отверстия ставится (закручивается) не плотно, веть в комплекте с новой крышкой двигателя её нет и ставится старая? Если такого не бывает, то что может быть?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Привет всем ! Образовалась проблема незнаю серьёзная она или не очень. Открыв капот увидел что из-под пробки куда заливают масла, большой подтёк При работающем двигатели и снятой пробки очень сильно выбрасывает масло. Раньше такого небыло. Вытащил щуп уровень масла выше нормы, но тосол не убывает. Увеличился расход бензина. Народ подскажите что случилось.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конечно масло выше нормы начинает искать пути, хоршо что сальники не повыдавливало. Нужно выравнивать уровень масла. И искать причину, что прохудилось и дало путь бензину выше нормы. Проверь нет ли белых разводов в масле. Если да то менять с ходу масло, фильтр и ГБЦ которую возможно ранило. Хотя как факт возможен простой перелив масла, которое при нагреве расширилось и поплыло вверх. ПРоверь уровень на отстоявшейся машине. Повышенный расход проверяй для начала доступное, дроссель, фильтр.
Сообщение отредактировано 9 сентября 2011 21:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klop
Увеличился расход бензина. Народ подскажите что случилось
обороты в норме? двигатель как работает? ...всё нормально? Может быть, что переливает бензин, или не догорает, если зажигание сбито!, и оно понемногу в масло попадает! Надо сгонять на сканер, и посмотреть работоспособность датчиков! Ну как вариант, например может лямбда почти умерла, вот топливо и лъёт без меры!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sanek631
при чём тут лямбда вообще
прочитай ещё раз моё сообщение! Я имел ввиду, что из-за какогонить датчика(например лямбды), постоянно переливает бензин, и оно помаленьку, через цилиндры, попадает в масло! Так, например бывает, когда долго не могут завести двигатель, свечи заливает, горшки, и бензин помаленьку сочиться в масло!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
а бензин в картер, кроме как через цилиндры, не как не может попасть! Так-что утечки топлива, где-то в масло, помимо цилиндров, быть не может!
Сообщение отредактировано 10 сентября 2011 13:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916