Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня следующая проблема. Зимой (морозы сильные стояли) обратил внимание, что на крышке двигателя( QG18DE) масло появилось. Поехал на СТО, там при мне посмотрели и оказалось, что в двух колодцах масло. Сказали, что резину выдавило и крышку двигателя нужно менять. Заменил. Через месяц обратил внимание, что опять масло появилось на крышке (не много), причём в основном в районе маслозалиного отверстия. Я опять на это же СТО. Там посмотрели - в колодцах ничего нет. Решили, что давит из под крышки маслозаливного отверстия - мол от морозов резинка уплотнительная тоже деформировалась. Я поехал на авторазбор, нашёл другую крышку, заменил, но масло продолжает потихоньку из под крышки давить. Так и езжу. В связи с этим у меня вопрос: не могло ли получиться так, что мне поставили крышку двигателя, так сказать, немного другой конструкции. :) (если конечно такие разновидности бывают) и на неё крышка маслозаливного отверстия ставится (закручивается) не плотно, веть в комплекте с новой крышкой двигателя её нет и ставится старая? Если такого не бывает, то что может быть?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Езжу на Nissan Bluebird Silphy 1,8 л; 2002 год; QG18. До рабочей температуры догрел(если судить по стрелке указателя температуры). Кстати, вчера утром машина завелась, что называется, с пол пинка. На улице -10 примерно было. Доехал до дома и теперь не знаю что делать. Если ехать на СТО и делать диагностику, то она наверняка ничего не покажет - машина то заводица. :) Или я ошибаюсь?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня то заводица, то не заводица. Поясню. Вчера за два часа до конца рабочего дня вышел прогреть машину - завелась с первого раза (на улице было -28, на автозапуск не ставил). Через два часа вышел - не заводица, крутится двигатель и всё ни разу не схватил. Сразу скажу, что к зиме я всё поменял - масло, свечи, новый аккумулятор поставил. Вобщем пробовал я завести машину пока аккумулятор не посадил. В итоге машину бросил на стоянке, а аккумулятор снял на подзарядку. Сегодня поставил аккум. на место, свечи выкрутил - залиты, вкрутил новые - машина завелась(дым сначала чёрный пошел, потом нормальный). Прогревал машину минут 20, потом заглушил (думал всё нормально) и ушёл по делам. А через 30 мин. вернулся начал заводить, а с ней то же самое - двигатель крутится, но совершенно не схватывает. В чём дело не пойму. Подскажите, что может быть и что делать?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. С моей машиной проблемы во многом схожи с описанными выше, но не один в один. Поэтому опишу как было у меня. Первый раз столкнулся с проблемой запуска пару недель назад: машина весь день нормально заводилась(с ключа и брелка сигнализации), а вечером сел в машину, поворачиваю ключ-загорается приборная панель(все показания в норме), затем поворачиваю ключ чтобы завести машину, а вместо этого приборная панель погасла и стартёр не работает(полная тишина). Ключ отпустил - панель снова загорелась. Так повторялось несколько раз, а потом машина завелась. В это время стояли сильные морозы( за -30). После этого машиной довольно долго не пользовался(стояла в гараже). Несколько дней назад взял машину, весь день нормально отъездил, а вечером попытался завести с брелка - не получилось. Спустился к машине и специально решил завести с брелка, при этом наблюдал следующее: загорелась приборная панель и последовала попытка запуска - неудачно, затем ещё три попытки - результат аналогичный. И при этом приборная панель то гасла, то снова загоралась. После этого сел в машину и стал заводить с ключа. На этот раз приборная панель только немного тускнела в момент запуска и было слышно как вращается вал двигателя(т.е. стартёр работает), но при этом ни разу так и не схватило. Я попробовал несколько раз и ничиго не получилось. А на следующий день она спокойно завелась, простояв всю ночь на улице. Сейчас машина опять стоит в гараже. Получилось объёмно, но мне хотелось более подробно описать проблему. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. P.S. Если что, то у меня сигнализация TOMAHAWK 9010.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет. А у меня такая проблема - не могу найти пульт, чтобы монитор открыть. Когда машину покупал на авторынке, продавец сказал, что пульт потерялся, но это не проблема - можно новый купить. Но я что-то пока не могу найти. Может кто подскажет где его продают.