Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
вряд-ли ты проехал так долго 1. масло ушло скорее всего через щуп от сюда пламя, 2 если бы оно ушло раньше давление бы поднялось датчик бы сработал 3. движек бы перегрелся это еще пол беды, прокладка поддона если целая, могло ведь давануть и поддон, а там последствия посерьезней бывают, вплоть до клина двигла, а у тебя просто возгарание и я так понял не сильное.
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
dvb Даже не парься по поводу проводов, у японцев провода один в один наши))) Та же самая медь. Возьми обреж оккуратненько оплавившиеся участки да замени их целыми проводами, сверху одень трубки пластиковые чтобы вид был нормальный, можно даже пропаять провода чтобы наверняка.
Я запах масла горелого после мойки двигателя ещё 2 месяца чувствовал. До сих пор бывает если хорошенько прогреешь машину и потом постоишь с заведённым двигателем пахнет(((( Не отмылосьв сё из всех щелей.
когда масло выдавливает главное смотреть сальник коленвала и сальники свечей. Если в свечных колодцах масло то как можно скорее его откачать от туда шприцом и трубочкой. А то резинки от масла разбухнут на катушках.. менять придётся.
Мне моя поездка в -40 за 800км обошлась в 10 тысяч.... Больше так рисковать не буду, очень повезло что вообще доехал....
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Avilma, Да не переживай - все нормально. Если ты реально ехал без масла - двигателя хватило бы не больше, чем на километр. Проверь свечные колодцы - нет ли там масла. Провода не обгорели? Если все нормально, то меняешь или доливаешь масло, едешь на мойку двигателя, радуешься жизни :)
Цитата: Iceblood
Мне моя поездка в -40 за 800км обошлась в 10 тысяч.... Больше так рисковать не буду, очень повезло что вообще доехал....
И это правильно. Вопрос жизни и смерти что ли? Передвигаюсь только по населенному пункту в такие морозы. Было бы маршрутное - катался бы на нем.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет. ЗАметил что у меня масло просочилось между коробкой и двигателем, откуда может давить с двигателя или коробки ? Давануло его скорей всего давно заметил только сейчас.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Viktorbl4, Если масло моторное - то очень похоже на коренной сальник (задний сальник коленвала) - довольно дорогое удовольствие, по крайней мере на QG18DE для замены коробка снимается. Я столкнулся с таким как раз перед техосмотром, под машиной прям лужица образовывалась за ночь, хотя по щупу и не заметно было. Пришлось быстренько ремонтировать. В моторе обычно масло желтенькое, в коробке- автомате розовое, отличить просто. В вариаторе - даже не знаю, тоже наверно розовое.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня следующая проблема. Зимой (морозы сильные стояли) обратил внимание, что на крышке двигателя( QG18DE) масло появилось. Поехал на СТО, там при мне посмотрели и оказалось, что в двух колодцах масло. Сказали, что резину выдавило и крышку двигателя нужно менять. Заменил. Через месяц обратил внимание, что опять масло появилось на крышке (не много), причём в основном в районе маслозалиного отверстия. Я опять на это же СТО. Там посмотрели - в колодцах ничего нет. Решили, что давит из под крышки маслозаливного отверстия - мол от морозов резинка уплотнительная тоже деформировалась. Я поехал на авторазбор, нашёл другую крышку, заменил, но масло продолжает потихоньку из под крышки давить. Так и езжу. В связи с этим у меня вопрос: не могло ли получиться так, что мне поставили крышку двигателя, так сказать, немного другой конструкции. :) (если конечно такие разновидности бывают) и на неё крышка маслозаливного отверстия ставится (закручивается) не плотно, веть в комплекте с новой крышкой двигателя её нет и ставится старая? Если такого не бывает, то что может быть?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Привет всем ! Образовалась проблема незнаю серьёзная она или не очень. Открыв капот увидел что из-под пробки куда заливают масла, большой подтёк При работающем двигатели и снятой пробки очень сильно выбрасывает масло. Раньше такого небыло. Вытащил щуп уровень масла выше нормы, но тосол не убывает. Увеличился расход бензина. Народ подскажите что случилось.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конечно масло выше нормы начинает искать пути, хоршо что сальники не повыдавливало. Нужно выравнивать уровень масла. И искать причину, что прохудилось и дало путь бензину выше нормы. Проверь нет ли белых разводов в масле. Если да то менять с ходу масло, фильтр и ГБЦ которую возможно ранило. Хотя как факт возможен простой перелив масла, которое при нагреве расширилось и поплыло вверх. ПРоверь уровень на отстоявшейся машине. Повышенный расход проверяй для начала доступное, дроссель, фильтр.
Сообщение отредактировано 9 сентября 2011 21:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klop
Увеличился расход бензина. Народ подскажите что случилось
обороты в норме? двигатель как работает? ...всё нормально? Может быть, что переливает бензин, или не догорает, если зажигание сбито!, и оно понемногу в масло попадает! Надо сгонять на сканер, и посмотреть работоспособность датчиков! Ну как вариант, например может лямбда почти умерла, вот топливо и лъёт без меры!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sanek631
при чём тут лямбда вообще
прочитай ещё раз моё сообщение! Я имел ввиду, что из-за какогонить датчика(например лямбды), постоянно переливает бензин, и оно помаленьку, через цилиндры, попадает в масло! Так, например бывает, когда долго не могут завести двигатель, свечи заливает, горшки, и бензин помаленьку сочиться в масло!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
а бензин в картер, кроме как через цилиндры, не как не может попасть! Так-что утечки топлива, где-то в масло, помимо цилиндров, быть не может!
Сообщение отредактировано 10 сентября 2011 13:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916